• Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Блоги
  • Стримы
  • Игры
  • Читы
  • Помощь
Новости
  • Все
  • PC
  • Xbox One
  • Xbox Series X|S
  • PlayStation 4
  • PlayStation 5
  • Stadia
  • VR
  • Nintendo Switch
  • ММО
  • Мобильные
  • Социальные
  • Фановые
  • Железо
  • Индустрия
  • Киберспорт
  • Кино
Главная / Новости

Больше свободы в открытом мире и примерная продолжительность — детали о Horizon Forbidden West

Лина Скорич
Лина Скорич
+79.2
Пол: жен.
Возраст: 25
На сайте: с 06.08.2020
Комментариев: 41
26 января
  18
4164

С приближением релиза Horizon Forbidden West её разработчики всё охотнее дают интервью. Судя по материалам прессы, Guerrilla Games точно следует олимпийскому девизу «Быстрее, выше, сильнее!» — Элой стала более мобильной, систему скалолазания переработали, а роботы несут больше опасности. Появились свежий геймплей и скриншоты. Но обо всём по порядку.

Немецкому порталу GamePro удалось выяснить продолжительность Horizon Forbidden West. По словам руководителя игры Матийса де Йонга (Mathijs de Jonge), на прохождение сиквела уйдёт примерно столько же времени, сколько на Horizon Zero Dawn.

Сайт HowLongToBeat приводит следующую статистику для первой части без учёта DLC The Frozen Wilds: 

  • В среднем геймеры завершали сюжетную линию почти за 23 часа.
  • Вместе с побочными заданиями прохождение затягивалось на 45 часов.
  • Исследование каждого закутка карты на 100 % требует уже больше 60 часов.

Не исключено, что изучение мира и дополнительные активности Запретного Запада рассчитаны на большее количество часов.

Также в Сети появилось превью от IGN, в котором показали новые геймплейные кадры с исследованием мира, меню прокачки оружия и многое другое. Журналист провёл за игрой 4 часа — фрагмент стартовал не с самого начала путешествия охотницы, но близко к этому. Выбрали самые интересные детали из материала.

  • В HFW нельзя карабкаться по каждой скале в мире, но благодаря переработанному скалолазанию система стала удобнее. Пригодные для этого поверхности подсвечиваются визором вместе с лежащими неподалёку ресурсами.
  • «Стычка машин» — мини-игра, в которой оппоненты сражаются фигурками роботов на доске. У каждой клетки свой ландшафт, влияющий на характеристики фишек — здоровье, силу атаки и передвижение.
  • В качестве примеров дополнительных занятий автор привёл бойцовские ямы, сопоставление изображений в визоре с реальными локациями (вероятно, аналог обзорных точек из HZD), лагеря бунтовщиков Регаллы и контракты на добычу определённых деталей, за выполнение которых сулят хорошую броню.
  • Новое место с испытаниями — Арена. Там Элой предстоит сражаться с машинами за определённое время ради медалей. Будет доступна онлайн-таблица лидеров, чтобы проверить успехи друзей.
  • На смену четырём веткам навыков придут шесть. Часть умений вернулась из первой части, такие как замедление времени при прицеливании. В числе новых — способность стрелять по большей дуге, чтобы стрелы падали на врагов сверху.
  • Элой может сгрузить часть своего снаряжения в специальные хранилища, расположенные в поселениях.
  • Изменилась постановка диалогов. Если в Zero Dawn камера почти всегда брала одинаковые средние ракурсы во время беседы, то в Forbidden West в кадр влезает гораздо больше. Герои не стоят столбом, а постоянно жестикулируют, и камера часто отъезжает подальше, чтобы захватить эти движения.
  • Внимательные зрители могут заметить, как сценаристы решили поступить с Ткачом Щита — продвинутой бронёй охотницы с силовым полем.

Судя по описанию брони в меню, у Ткача кончился заряд. Поэтому охотница переделала костюм для защиты от дальнобойных атак.

  • Журналисту понравилась демоверсия, а изменения в HFW он сравнил со скачком между Assassin’s Creed и Assassin’s Creed II. «Кажется, почти все шероховатости оригинала были проработаны. Новое путешествие Элой стало более продуманным и поощряющим, чем я представлял, а также дарит чувство восторга и трепета, как предшественница», — подводит итоги автор превью.

Продолжение истории Элой в Horizon Forbidden West станет доступно с 18 февраля на обеих PlayStation.

PlayStation 5, PlayStation 4

Игра из новости:

7.0
Следить за игрой
Horizon Forbidden West
Платформа: PS4, PS5
Жанр: action, adventure, rpg
Дата выхода: 18 февраля 2022 г.
Все данные игры 5
Все данные игры 5
Как незаметно улучшить всё
блоги 1
новости 74
скриншоты
трейлеры 10

 

Написать комментарий Всего комментариев: 18
Не забудьте посмотреть
Vampire: The Masquerade - Bloodhunt: Обзор
Обзор
Vampire: The Masquerade - Bloodhunt: Обзор
Алексей Лихачев
14
Saber Interactive помогает делать ремейк KotOR. Новости об игре не за горами
Новость
Saber Interactive помогает делать ремейк KotOR. Новости об игре не за горами
Андрей Маковеев
7
Вампирский выживач V Rising привлёк на старте более 70 тысяч игроков
Новость
Вампирский выживач V Rising привлёк на старте более 70 тысяч игроков
Руслан Присекин
6
Божественная битва Гомера против Фландерса — в God of War добавили «Симпсонов» с нужной озвучкой
Новость
Божественная битва Гомера против Фландерса — в God of War добавили «Симпсонов» с нужной озвучкой
Геннадий Воробьев
15
Авторы Songs of Conquest — о первых результатах раннего доступа
Новость
Авторы Songs of Conquest — о первых результатах раннего доступа
Геннадий Воробьев
3
The Stanley Parable: Ultra Deluxe: Обзор
Обзор
The Stanley Parable: Ultra Deluxe: Обзор
Кирилл Волошин
21
Некстген-версия The Witcher 3 будет готова в четвёртом квартале 2022-го
Новость
Некстген-версия The Witcher 3 будет готова в четвёртом квартале 2022-го
Лина Скорич
8
PC Gaming Show 2022 пройдёт 12 июня. Там анонсируют новую игру от авторов Frostpunk и расскажут о WH40K: Space Marine II
Новость
PC Gaming Show 2022 пройдёт 12 июня. Там анонсируют новую игру от авторов Frostpunk и расскажут о WH40K: Space Marine II
Андрей Маковеев
2
Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить новые видео
  • Яндекc.Дзен Перейти
  • Вконтакте Перейти
  • YouTube-канал Перейти
  • StopGame Live Перейти
  • StopGame: Инфакт Перейти
Комментарии (6)
copyright-sa
26 января, 18:52

А еда изменилась? 

Ronagba
26 января, 19:04

Как-то боязно за игру. Столько про неё информации, что практически не остаётся места для самостоятельного исследования. Elden Ring, например, так себя агрессивно не ведёт с точки зрения маркетинга, однако, то, что было продемонстрировано, или же рассказано, вызывает интерес и желание приобрести продукт. 

Отредактировано: 26 января, 19:06
somemark
26 января, 19:30

И нет, это не на платину. Я просто люблю аутировать с луком в кустах и по стелсу играть, ну и задрачивать всякие побочки, а также пылесосить каждый угол карты.

JustMK
26 января, 19:35

Хех. Куплю на старте, пройду только сюжет. Сверхвысоких ожиданий не имею.

Dioraime
26 января, 20:46

Удивительно, что они стали делать что-то со скалолазанием, оно в оригинале и так однокнопочное, мне трудно представить что там можно сделать удобнее, разве что теперь когда подходишь к скале и нажимаешь кнопку запускается целая кат-сцена, в которой без участия игрока Элой сама всё делает.

Еще интересно, а невидимые стены возле каждого обрыва убрали? Меня дико выбешивают такие ограничения для особо маленьких и криворуких, чтобы они не дай боже ненароком не упали и не обиделись на игру

Wrath-Amon
27 января, 21:33

Предзаказ на специальное издание для PS5 оформлен, режим ждуна выкручен на максимум.

Рассказываем вам о видеоиграх
    • StopGame.ru
    • StopGame Live
    • StopGame: Инфакт
    • StopGame.ru
    • StopGame.ru Новости
Новости
Все PC Xbox One Xbox Series X|S PlayStation 4 PlayStation 5 Stadia VR Nintendo Switch ММО Мобильные Социальные Фановые Железо Индустрия Киберспорт Кино
Видео
Все Инфакт Обзоры Превью Спидран в деталях История серии Трейлеры Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Мобильный дайджест Репортажи Разбор полетов Уэс и Флинн Страшно, Вырубай! Рефанд?! Машинима Игровое кино Дисконтека Трудности перевода Подкаст Нарезки стримов Другое
Игры
Поиск Рейтинг игр Даты выхода Факты
Статьи
Все Обзоры Превью Первая полоса Интервью
Блоги
Новое Темы недели Топ Разделы Создать тему
Стримы
Расписание Записи
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
© 1999–2022 StopGame.ru Использование любых материалов сайта
без согласования с администрацией запрещено