24 января 2022 24.01.22 20 3534

Анонсирован сиквел The Walking Dead: Saints & Sinners

Ко второй годовщине VR-экшена The Walking Dead: Saints & Sinners студия Skydance Interactive анонсировала сиквел с подзаголовком Chapter 2: Retribution.

События снова развернутся в Новом Орлеане. Остальные детали пока расплывчаты:

В этой грядущей главе игроки столкнутся с новыми персонажами, новыми угрозами и новыми мучительными решениями, которые определят их судьбу.

Как подчёркивают авторы, Chapter 2: Retribution — это полностью самостоятельное продолжение, а не дополнение для первой части. Больше подробностей ждите в течение года.

The Walking Dead: Saints & Sinners — Chapter 2: Retribution стартует в 2022-м на шлемах виртуальной реальности Quest. Отметим, что прошлая Saints & Sinners также выходила на PC VR и PSVR.

Оригинал тем временем насчитывает 2,5 миллиона пользователей — вряд ли это тираж игры, поскольку её раздавали в ноябрьской подписке PlayStation Plus. Доход же составил $60 миллионов.


Поддержи Стопгейм!

The Walking Dead: Saints & Sinners

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
23 января 2020
100
4.0
37 оценок
Моя оценка

The Walking Dead: Saints & Sinners — Chapter 2: Retribution

Платформы
PC | PS5 | Oculus
Жанр
Дата выхода
1 декабря 2022
43
0.5
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Одна из лучших вр игр, надеюсь новая часть будет не хуже.

Однажды маркетологи поймут, что названия игр с тремя подзаголовками смотрятся странно. Но не сегодня.

А за анонс рад. Первая часть была вполне хорошей.

А ещё там есть ультимативная сковородка разрушения :D

Не считается оружием — не разрушается, не тратит выносливость (вроде). Убивает зомбей с двух ударов.

Слышал об этом, но к сожалению оружие апокалипсиса пофикшено и урона теперь не наносит

Да ладно? Ну блин :( Я год назад где-то играл, так здорово было на эту сковородку наткнуться.

Там сайды-однодневки, причём многие рандомные. Типо 

-дай мне бинт я дам тебе лута 

Даже если провалишь ничего не теряешь — тут например за кольцо онаб тебе дала бумажку с кодом от сейфа на локации, которую ты все равно найдёшь в одной из след локаций. Так что ничего страшного если пропустил чего честно говоря, я вообще за прохождение игры увидел только один сайд квест который мало мальски похож на сайд квест

Я тоже любитель обковырять каждый угол на локации и было некомфортно в этих ограничениях. Но в целом а этом и смысл игры — тебе и должно быть некомфортно в ограничениях, помноженное на погружение в виаре, когда shit hits the fan, ты пытаешься зарядить револьвер и трясущимися руками патроны роняешь мимо барабана на пол, убирая топор за спину мимо рюкзака и просто теряешь его, на ходу хаваешь просроченную еду чтоб восстановить выносливость и хотяб суметь убежать ценой макс здоровья — это конечно оч годно и потно

На меня так ни один хоррор не давил и не пугал как эта игра, хотя я в виаре хорроры не пробовал, и думаю не для меня это)

Может я конечно что-то делаю неправильно, хотя сложно сказать как можно неправильно бить сковородой по лицу, но результата не видно)

Я как-то пытался играть в первую часть, но насторожило ограничение по времени в локации. А может кто подскажет, вот в самой первой локации, там есть женщина, она просит вернуть кольцо. Кольцо я нашёл, но женщину — нет. И после возвращения в локацию, её уже там не было. Так и должно быть?

Возможно, ты туда вернулся ночью? Думаю, она там будет только днём (я днём смог вернуть ей кольцо).

Ограничение по времени добавляет в игру кайфовое напряжение и щекочет нервы. Тк вся игра построена на щекотании нервов. Если подумать то игра простая — зомби тупые и медленные, врагов людей немного и они тоже не блещут, ресурсов дофига всегда. Бинты забыл? Не беда, буквально в каждом здании они валяются вообще везде и тд

А сложности начинаются когда ты начинаешь паниковать — оружие сломалось, пистолет мимо кобуры положил, инвентарь заполнен и надо в оч неудобном месте аудит устроить, и прочие нюансы которые вбивают тебя из колеи и заставляют вести себя местами не лучше чем тупые боты, и это самый сок ведь. Временные ограничения собственно и созданы тут не для баланса, тк вообще сложности не представляют и всегда хватает времени на все, если следить за этим делом, а сугубо чтоб дополнительное напряжение создать и на мозги капать

По поводу кольца девушки — я аналогично попался на эту штуку. Все сайд квесты работают в течение одного дня — если до колоколов не успел отдать — то все, ее там не будет, или ушел с локации до колоколов с мыслью что потом вернёшься — опять таки ее там не будет. У тебя уже и кольца в инвентаре наверное нет тк квест провален. Действительно могли бы этот момент объяснить, но это в целом мелочи по сравнению с тем объёмом эмоций который игра мне подарила

А я люблю поисследовать, пошариться, мне чёт времени там маловато. Только начал шариться — хоба, колокола. Но механики в игре понравились, надо будет вернуться.

Жаль, конечно, если сайды и правда только в течение одного дня.

UPD — почитал, и правда ограничено одним днём. Зато пока не поговоришь с персонажем, и он квест не даст, он не пропадёт с карты. Ну хоть так :(

Это всё же лучше чем: «Жажда скорости: Жажда скорости»

«Анчартед: на картах не значится» :D

Одна из немногих которая похожа на игру для Врачей ты хотел сказать)

Это обычный сайд квест, они все сбрасываются после ухода с локации. Они одноразовые если взял и не выполнил его больше не будет, но если за квест была награда типа рецепта, он потом спавнится где то на другой локации просто лежашим гдениить, т.к. что от провала нету потерь как таковых.

Читай также