24 января 24 янв. 6 1537

Создатель серии Yakuza открыл новую студию в составе китайской корпорации NetEase

Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) — ветеран SEGA, работавший в компании с 1989 года. Он спродюсировал тьму-тьмущую игр, включая Shenmue, Bayonetta, Valkyria Chronicles, Vanquish и так далее. Но, наверное, его самое примечательное достижение — создание серии Yakuza.

Нагоси трудился над всеми Yakuza, включая спин-оффы и ремейки. Спустя 30 лет работы он ушёл из SEGA и основал свою студию — Nagoshi Studio. Она входит в состав китайской корпорации NetEase Games и займётся «высококачественными консольными играми для всего мира».

Пусть вас не смущает словосочетание «консольные игры»: это скорее бизнес-термин, позволяющий дистанцировать более-менее традиционные игры для ПК и консолей от мобильных фритуплеек и каких-нибудь VR-аттракционов. Скорее всего, игры Nagoshi Studio станут выходить и на ПК.

Костяк Nagoshi Studio. Сам Нагоси — на диванчике справа.
Костяк Nagoshi Studio. Сам Нагоси — на диванчике справа.

В составе Nagoshi Studio полно ветеранов SEGA в целом и серии Yakuza в частности:

  • Тосихиро Нагоси — президент и генеральный директор.
  • Дайсукэ Сато (Daisuke Sato) — продюсер и руководитель. Ранее работал над серией Yakuza и управлял работой студии Ryu Ga Gotoku.
  • Кадзуки Хосокава (Kazuki Hosokawa) — художник. Ранее был дизайнером Panzer Dragoon и Jet Set Radio, а также художественным руководителем Yakuza и продюсером Judgment.
  • Кодзи Такиэда (Koji Tokieda) — программист. Ранее программировал Super Monkey Ball и F-Zero AX/GX, а также был ведущим программистом Yakuza: Like a Dragon.
  • Масао Сиросаки (Masao Shirosaki) — гейм-дизайнер. Ранее участвовал в производстве Yakuza и продюсировал Super Monkey Ball.
  • Мицунори Фудзимото (Mitsunori Fujimoto) — инженер. Ранее занимался поддержкой производства в разных уголках SEGA.
  • Наоки Сомэя (Naoki Someya) — художник. Ранее был дизайнером фонов в Yakuza и художественным руководителем Judgment.
  • Таити Усиода (Taichi Ushioda) — руководитель. Ранее работал руководителем, продюсером и генеральным менеджером по разработке в разных проектах, включая крупные MMORPG и мобильные игры.
  • Тосихиро Андо (Toshihiro Ando) — художник. Ранее выступал как ведущий дизайнер персонажей в Judgment.

Формально Nagoshi Studio основали ещё 1 ноября 2021-го. Компания располагается в Токио, в районе Сибуя. Анонс об открытии Nagoshi Studio прозвучал сейчас, так как команда начала искать дополнительных специалистов, включая планировщиков, менеджеров, художников и программистов.

Дополнение от 16:15 МСК. В интервью Famitsu Нагоси рассказал, что покинул SEGA, так как не хотел снова и снова заниматься одним и тем же — на новом месте он станет ближе к непосредственной разработке. По словам Нагоси, в составе NetEase у него «меньше ограничений в целом» — видимо, и творческих, и финансовых. Первая игра Nagoshi Studio должна оказаться очень масштабной и зацепить как фанатов, так и более широкую аудиторию.



Лучшие комментарии

Читайте также