20 января 2022 20.01.22 6 1599

DLC Project_Hel для Ghostrunner задержится до 3 марта

В конце прошлого года создатели паркур-экшена Ghostrunner анонсировали сюжетное DLC Project_Hel. Релиз был назначен на 27 января, но избежать переноса не удалось — теперь дополнение должно стартовать 3 марта.

Причина задержки стандартная — авторы хотят сделать расширение ещё лучше, не жертвуя здоровьем и безопасностью разработчиков и глобальных партнёров.

Напомним, изначально Project_Hel планировалось как небольшое DLC, но со временем масштабы проекта выросли. Вам предстоит играть за Хель — одного из боссов оригинальной кампании. Если главный герой Ghostrunner взбирался на вершину башни Дхарма, то Хель, наоборот, должна спуститься. Новую протагонистку создавали как для новичков, так и для ветеранов Ghostrunner. Её отличительная черта — повышенная живучесть: Хель погибает только после второго ранения.

Дополнение содержит шесть уровней, новых врагов и боссов, а также шесть свежих композиций от музыканта Daniel Deluxe, который писал саундтрек для оригинальной Ghostrunner.

Project_Hel появится на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!

Ghostrunner

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 октября 2020
1.4K
4.1
677 оценок
Моя оценка

Ghostrunner: Project_Hel

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
3 марта 2022
196
4.1
74 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это самый лёгкий босс в игре. Потом идёт Мара, и самый сложный босс это башня

Какой же это конченый босс. Тайминги ее атак абсолютно поломанны, особенно на последней трети хп

Её отличительная черта — повышенная живучесть: Хель погибает только после второго ранения.

Очень странное решение, весь кайф оригинальной кампании был как раз в осозновании того, что у тебя нету шанса на ошибку — ты должен зачистить уровень идеально. Да и сама Хель в сюжете вполне спокойно умирала без второго ранения =)

Читай также