В конце прошлого года создатели паркур-экшена Ghostrunner анонсировали сюжетное DLC Project_Hel. Релиз был назначен на 27 января, но избежать переноса не удалось — теперь дополнение должно стартовать 3 марта.
Причина задержки стандартная — авторы хотят сделать расширение ещё лучше, не жертвуя здоровьем и безопасностью разработчиков и глобальных партнёров.
Напомним, изначально Project_Hel планировалось как небольшое DLC, но со временем масштабы проекта выросли. Вам предстоит играть за Хель — одного из боссов оригинальной кампании. Если главный герой Ghostrunner взбирался на вершину башни Дхарма, то Хель, наоборот, должна спуститься. Новую протагонистку создавали как для новичков, так и для ветеранов Ghostrunner. Её отличительная черта — повышенная живучесть: Хель погибает только после второго ранения.
Дополнение содержит шесть уровней, новых врагов и боссов, а также шесть свежих композиций от музыканта Daniel Deluxe, который писал саундтрек для оригинальной Ghostrunner.
Project_Hel появится на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Лучшие комментарии
А ты точно в этом уверен? А насчитал три ранения перед тем как она лишилась головы.
будем подождать
Это самый лёгкий босс в игре. Потом идёт Мара, и самый сложный босс это башня
Какой же это конченый босс. Тайминги ее атак абсолютно поломанны, особенно на последней трети хп
Очень странное решение, весь кайф оригинальной кампании был как раз в осозновании того, что у тебя нету шанса на ошибку — ты должен зачистить уровень идеально. Да и сама Хель в сюжете вполне спокойно умирала без второго ранения =)