20 января 2022 20.01.22 6 1671

DLC Project_Hel для Ghostrunner задержится до 3 марта

В конце прошлого года создатели паркур-экшена Ghostrunner анонсировали сюжетное DLC Project_Hel. Релиз был назначен на 27 января, но избежать переноса не удалось — теперь дополнение должно стартовать 3 марта.

Причина задержки стандартная — авторы хотят сделать расширение ещё лучше, не жертвуя здоровьем и безопасностью разработчиков и глобальных партнёров.

Напомним, изначально Project_Hel планировалось как небольшое DLC, но со временем масштабы проекта выросли. Вам предстоит играть за Хель — одного из боссов оригинальной кампании. Если главный герой Ghostrunner взбирался на вершину башни Дхарма, то Хель, наоборот, должна спуститься. Новую протагонистку создавали как для новичков, так и для ветеранов Ghostrunner. Её отличительная черта — повышенная живучесть: Хель погибает только после второго ранения.

Дополнение содержит шесть уровней, новых врагов и боссов, а также шесть свежих композиций от музыканта Daniel Deluxe, который писал саундтрек для оригинальной Ghostrunner.

Project_Hel появится на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!
2.3K
4.0
1 121 оценка
Моя оценка
4.1
126 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это самый лёгкий босс в игре. Потом идёт Мара, и самый сложный босс это башня

Какой же это конченый босс. Тайминги ее атак абсолютно поломанны, особенно на последней трети хп

Её отличительная черта — повышенная живучесть: Хель погибает только после второго ранения.

Очень странное решение, весь кайф оригинальной кампании был как раз в осозновании того, что у тебя нету шанса на ошибку — ты должен зачистить уровень идеально. Да и сама Хель в сюжете вполне спокойно умирала без второго ранения =)

Читай также