Бывший арт-директор Firaxis открывает студию для разработки инновационных стратегий
Грег Фёрч (Greg Foertsch) — ветеран Firaxis Games, проработавший в компании больше 20 лет. В числе прочего специалист приложил руку к XCOM: Enemy Unknown и XCOM 2, а также к Civilization III и IV. Сегодня Фёрч объявил об основании студии Bit Reactor в американском штате Мэриленд.
В состав компании входят и другие ведущие авторы серии XCOM — неудивительно, что коллектив займётся созданием пошаговых стратегий. По словам Фёрча, этот жанр сильно недооценён и перед тактическими играми простирается «огромное поле для инноваций».
Жанр начал увядать, страдая от недостатка бюджетов, и немного затерялся. Сейчас это не проблема. Разрешение экрана больше не ограничение [для стратегий]. Существуют способы рассказывать истории и передавать информацию, не требующие стен текста. Вот на чём мы сосредоточены — на том, чтобы привнести это в жанр и размыть грань между стратегией и экшеном.
Грег Фёрч в беседе с GamesIndustry.biz
Новоиспечённый глава Bit Reactor покинул Firaxis в 2018 году. После этого он успел поработать в Romero Games над гангстерской стратегией Empire of Sin. Планы у Фёрча наполеоновские — он хочет, чтобы его следующее творение повторило успех XCOM: Enemy Unknown и претендовало на титул игры года наравне с блокбастерами вроде Halo.
Пока неизвестно, когда и на каких платформах состоится дебют Bit Reactor. Как заверил Фёрч, студия хочет выпустить новинку на как можно большем количестве устройств, но пока что в приоритете консоли и ПК.
Лучшие комментарии
Чтобы перейти от Empire of Sin к чему-то, что станет прорывом на уровне XCOM, Фёрчу ещё работать и работать.
Очередной «ветеран Близзард»?
В его творении тоже будет шанс попадания 100% промаха?