
Почему уходят те люди, к которым вообще никаких претензий нет? Почему не летят головы с эффективных менеджеров?
«Что-то кончается, что-то начинается» — процитировал Матеуш Каник (Mateusz Kanik) название рассказа о ведьмаке (ну, или название квеста из The Witcher 3) и ушёл из CD Projekt RED, где проработал 15 лет.
Изначально информацию об уходе обнаружили на странице Каника в LinkedIn. Почему разработчик покинул компанию — неизвестно. Известно только, что он подался во фриланс.
Карьера Каника в CDPR началась в 2006-м с позиции младшего гейм-дизайнера оригинального «Ведьмака». Среди прочего он приложил руку к The Witcher 2: Assassins of Kings в качестве ведущего дизайнера геймплея и к Cyberpunk 2077 в качестве дизайн-директора и главного дизайнера.
Кажется, значительного участия в создании третьего «Ведьмака» девелопер не принимал, поскольку в 2012-м стал гейм-директором «Киберпанка». На дизайнерские должности в команде Cyberpunk 2077 он перешёл в 2016-м, когда производство проекта перешло в активную фазу.
Почему уходят те люди, к которым вообще никаких претензий нет? Почему не летят головы с эффективных менеджеров?
Спасибо ему и его команде за отличный визуальный стиль.
От хорошей жизни никто место работы не меняет и уж тем более не уходит во фриланс.
А почему Кэтлин Кеннеди, все еще на своем посту? Почему главным человеком который будет отвечать за целостность и будущее направление вселенной Ассасина назначен не тот кому она реально интересна (я про Дэрби МакДевитта), а мудак Котэ ответственный за две худшие части серии? На нем кроме всего прочего висит куча обвинений, но его не просто не уволили, а повысили.
Загадка вселенной.
Есть ещё вариант, что человек просто наскучило заниматься чем-то одним долгие годы. Может, он хочет попробовать себя в новом жанре игр или вообще сменить род деятельности и стать, например, барменом. Наверняка денег он много заработал.
И, кстати, почему фриланс это плохо? Я вот на фрилансе сайты делаю.
😭😭😭
15 лет на одном месте это сильно.