Релиз в 2022-м, консольные версии и планы на DLC — подробности о российском MMO-шутере PIONER
Хотите свежих подробностей о российском MMO-шутере PIONER? Их есть у издания Wccftech, которое взяло интервью у соучредителя и директора по маркетингу GFA Games Александра Никитина.
Ниже — главное.
Разработка
- Не считая фрилансеров, над игрой сейчас трудятся 20 человек, однако студия находится в процессе крупного расширения. Разработка завершена примерно наполовину.
- Благодаря инвестициям от Tencent развлечение будет масштабнее и девелоперы потратят больше времени на полировку. Кроме того, появились и другие планы, включая DLC.
- В данный момент авторы не могут сказать, сколько пользователей вместит один сервер.
- Рассматривается внедрение технологий вроде DLSS и трассировки лучей.
Геймплей
- Площадь игрового мира — 50 км² без учёта подземелий. На локациях преобладают леса и равнины.
- В PIONER есть следующие элементы RPG: ранги экипировки, редкость предметов, эффекты статуса, урон, дальность и точность оружия, модификаторы критической атаки и вес снаряжения.
- Заявлены элементы «выживача» — герою нужно отдыхать и есть.
- Традиционной прокачки, основанной на способностях, нет. Вместо неё — более реалистичная модель прогресса, основными показателями которого станут экипировка и уровень влияния фракций.
- Будут боссы — уникальные монстры, с которыми нельзя справиться в одиночку.
- Принять участие в PvP можно на аренах с таблицей лидеров и в Пустых землях — большой части острова, где не действуют никакие правила.
- Геймерские кланы могут захватывать территории, чтобы увеличивать своё влияние и влияние фракции.
- От принадлежности к определённой фракции зависят не только задания и концовка кампании — новые уровни влияния вашей группировки открывают доступ к некоторой экипировке и торговцам.
Когда и где?
- PIONER придётся покупать, однако будет бесплатный пробный период.
- В первой половине наступающего года детальнее покажут боевую систему.
- Выйдет ли боевик в Steam и/или Epic Games Store — вопрос пока открытый.
- Перед запуском разработчики проведут бета-тестирование.
- Релиз запланирован на PC в 2022-м.
- Уже обсуждаются даты выпуска на неназванных консолях.
Читай также
Лучшие комментарии
Кроме нескольких терминов и зоны от Пикника на Обочине в Сталкере можно сказать ничего и нет, если честно.
Чуваки делают шутан мечты в открытом мире.)
Переигрывание — это в принципе основной недостаток большинства русскоязычной озвучки.
Такая речь может и звучит красиво, но черт побери, ну не разговаривают так люди в реальной жизни.
Когда убегаешь из Таркова и попадаешь к пионерам!
Следуя вашей логике, сталкер можно хейтить, за то что они практически всё взял у братьев Стругацких.
У Стругацких есть и другие произведения, у которых игровая серия производила заимствования…
Например, концепция мутантов и выброса явно заимствована у «Забытого эксперимента».
Надеюсь, что можно будет грабить корованы
Обычно это не слышишь. А тут прям совсем косплей зековского гопника.
Это слышно на контрасте с оригинальной озвучкой. После нее принципиально невозможно воспринимать русскоязычную.
Единственный положительный пример из относительно недавних ААА я могу вспомнить — это Days Gone.
Смесь Метро, Сталкер, система апгрейдов оружия из Крайзиса, наручный компьютер по типу Фоллыча, что ты такое?
Сталкер безыдейный мусор, без сюжета и геймплея, сам по себе.
И что? Даже без NFT?
Всё взяли из Сталкера, графику, анимации, оружие. И какая-то убогая озвучка с очень сильным переигрыванием. Выглядит очень посредственно.