Авторы Horizon Forbidden West переработали ближний бой и сражения против людей
Схватки с механическим зверьём были одним из самых интересных аспектов Horizon Zero Dawn, чего не скажешь о битвах с противниками-людьми. В новом блоге Guerrilla Games рассказала, как изменятся бои в Horizon Forbidden West. Ниже приводим главное из статьи.
- Разработчики вносили изменения в дизайн сражений в соответствии с идентичностью Элой. Игрокам предложат более разнообразный геймплей за счёт новых «фич»: приливов отваги, комбо для ближнего боя. Сюда же относятся сложные враги, упор на свободу выбора и больше стилей прохождения.
- Элой многому научилась во время событий Zero Dawn и дополнения The Frozen Wilds — на это укажут обновлённые анимации движений героини. Однако новые инструменты или навыки не всегда будут даваться ей легко. «Механика крюка-кошки тому отличный пример: Элой стала ещё более ловкой и изобретательной, но в то же время ей физически тяжело, когда её забрасывает на большую высоту», — объясняет Ричард Уд (Richard Oud), руководитель анимации игрового процесса в Guerrilla.
- В Forbidden West станет доступна ещё одна среда — подводный мир. Он открыт не только для охотницы, но и для машин. Если Элой нырнёт в воду или выйдет из неё, земноводные механизмы последуют за ней.
- Противники станут лучше строить маршруты — в пылу сражения они выберут самый короткий путь к Элой. Также их движениям придали больше плавности и целостности, чтобы они ощущались правдоподобными.
- Враги окажутся сильнее, но это не значит, что они будут непобедимыми. Команда детально проработала несколько составляющих для каждого противника:
- Силуэты недругов, чтобы геймер мог заранее определить, кто находится перед ним.
- Читаемое поведение и определённые звуки, позволяющие своевременно реагировать на нападение. Например, у пользователя получится отличить, когда машина собирается в ближний бой, и когда — в дальний.
- Схватки будут более впечатляющими, так как разработчики экспериментировали с различными типами атак на разных дистанциях. Всё это повлияло на ритм и плавность боёв.
- Девелоперы явно учли отзывы поклонников, так как взялись переделывать битвы с людьми. «Нашей целью было сделать сражения с людьми такими же глубокими и сложными, как и с машинами. То есть нужно было расширить боевую систему и сделать поединки с людьми более разнообразными», — рассказал Уд.
- Новая функция копья — резонаторный взрыв. Когда Элой использует комбинации ближнего боя, копьё накапливает заряд. Этот заряд можно направить против врага, он окутает недруга на какое-то время. Если выпустить стрелу в «помеченного» оппонента, он получит внушительный урон. Таким образом девелоперы хотят поощрить смену между дальним и ближним боем.
Horizon Forbidden West будет доступна на обеих PlayStation с 18 февраля 2022 года.
Читай также
Лучшие комментарии
Выглядит обалденно, не зря новый телек покупал :D
Выглядит симпатично. Боёвка — одно из лучших качеств первой части. Приятно, что решили уделить ей особое внимание.
А разве это плохо, вот так красочно драться, в стиле Джона Уика?
Очень круто, я прямо всё сильнее влюбляюсь в игру! В первой части ближний бой и стычки с противниками-людьми были слабым местом, а тут всё ощущается гораздо более захватывающе. Также очень радует демонстрация новых костюмов, Элой просто красотка.
Разработчики молодцы, что поддерживают интерес к игре такими небольшими видео и рассказами. Очень жду!
Очень круто. Лишь бы еще и сохранили сбалансированный высокий уровень сложности. Я от дс так не потел, как от коршунов и лиходеев :)
Ну как бы ничего, что всё это было ещё в первой игре? Тут только прибавились новые анимации.
Просто это так было сказано, будто это что-то новенькое. Опять же, что в этом плохого? Тем более учитывая, что Элой и в первой игре могла подобное вытворять в слоу-мо.
А я бы не сказал что это плохо. Ведь Элой молодая девушка, которой легкость и грациозность должны подходить. Хоть и лично скептично отношусь к игре но анимации порадовали.
Согласен выглядит захватывающе, надеюсь это просто гифка не удачная, ибо на ней все такие же деревянные противники люди. Пока она вынесла 4, в ее сторону махнули палкой 3 раза. Зрелищность это хорошо, но если люди останутся такими же глупыми как в 1 части это такое се.
А я говорил, что в первой такого не было?
Значит, будет трудно тебе в неё играть.
Вкусовщина. Лично мне это не нравится.
Тут не стиль Джона Уика, тут стиль «Final Fantasy 7 Remake».
Всё же, «Хорайзон» считается научной фантастикой.А тут какие-то внезапные слоу-мо, сверхскоростная стрельба из лука, невозможные прыжки и отскоки, и хрупая нетяжёлая девушка, опрокидывающая здоровых мужиков...
Чёт как-то хз.
Боевка слишком пафосная для этой игры ИМХО. Надеюсь это только для рекламных роликов и на релизе будет поприземленнее в плане эффектов.
Чего?
Ну, и как отметили выше, это уже аниме какое-то на гифке. Даже Принц Персии в свои лучшие годы такого не вытворял.
Это уже какое-то боквое аниме. Еще не хватает, чтобы в конце Элой в меха садилась и дралась с одним из тех огромных роботов со щупальцами