NetherRealm Studios завершила поддержку Mortal Kombat 11 и сосредоточилась на новом проекте. Больше о планах студии ничего не известно. Однако кажется, что молчание вот-вот прервётся, если верить твиту Джонатана Андерсена (Johnathan Andersen), старшего менеджера производства в NetherRealm.
Стример и профессиональный игрок в файтинги Тим HoneyBee Коммандёр (Tim Commandeur) задался вопросом, узнают ли поклонники в этом месяце над чем трудится команда NetherRealm. Под его твитом отметился Джонатан Андерсен — он опубликовал эмодзи с глазами и уточнил, что «смотрит с уважением».
Не исключено, что разработчик всего лишь пошутил, но, вероятно, студия действительно готовит какой-то сюрприз на декабрь. Анонс может случиться уже скоро — на The Game Awards, которая пройдёт на следующей неделе. NetherRealm так уже делала: показ Mortal Kombat 11 состоялся во время церемонии TGA 2018.
Однако неясно, какой именно проект готовит команда Эда Буна (Ed Boon). Это может быть очередной частью Mortal Kombat, или же Injustice 3, упоминание которой нашли в сервисе GeForce NOW, также ходят слухи и о файтинге во вселенной Marvel.
Лучшие комментарии
Что это за страшный непонятный язык?
Marvel vs. DC от Netherrealm… Вот это было бы круто)
Если сравнивать баланс мк11 и мк10, то баланса нет как раз таки в 10.
МК11 далек от превосходного баланса благодаря кривым хит/хартбоксам, не уравновешенной фрейм датой у некоторых персонажей, системой брейкевей, флавесс блока на хите, не возможности нормально аашить отсюда и сильные напрыжки. И как вишенка на торте прыгающая обезьяна ака джеки бригс ака я не умею играть, но джеки закерит.
Но это все равно лучше, чем бесконечное казино, где тебе наносят с одного миксапа +50% дмга
Думаю новый инджастис, как бы пора.
Ну не знаю, 11 часть в целом очень надоедала бесконечным футсисом с довольно сильными прожектайлами, она была хоть и очень (ну почти) балансная, но люто медленная и представляла из себя спам в блок с попытками обмануть противника вставленным в миксап опасным командником или хитрым 50/50 лоу или оверхедом, при этом даже обыграв своего противника ты при этом сносишь только 20-32%. В то время как способов обмануть противника в 10 части была намного выше, способов развести, заставить совершить ошибку была гораздо выше, да и в целом порог вхождения в 10 очень высокий, от того игру намного увлекательнее изучать. За примером далеко идти не надо, за 100 часов в 11 мк я выучил двух персов и уже побеждал в ранкеде, спокойно дойдя в рейтинге до 3000, в 10 мк я не понимаю как играть до сих пор…
Понимаю что маловероятно, но очень надеюсь на новый мортальник. Последние мортальники были хороши
И скорпион!
Без него никуда! :)
Я даже побоюсь спросить реальные аргументы)
Они не снимают половину жизней. И НЕ НАКАПЛИВАЮТСЯ в 11 части. И этот приём нельзя использовать более одного раза за бой! Чем ты там спамил?
О чём ты? Ты в игру то хоть играл? Хоть пять минут? В МК 11 вообще НЕТ Иксреев. Есть аналог — Фатал Блоу но им невозможно спамить, потому что его можно делать ОДИН РАЗ за бой только при ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ.Чем ты там спамить собрался? Тайминга нет? Насмешил. Ну пройди хотя бы целиком тренировку, выучи превосходные блоки и комбинации с двойным-тройным усилением. Ага, прогнулись под повесточку, но при этом в игре есть откровенные костюмы из оригинальной трилогии. Я конечно многих видел, кто ругал игру даже не играв, но это уже совсем перебор.
Потому как изи ту лерн, изи ту вин… Серьезно, единственная механика, овладев которой в совершенстве можно получить сильное преимущество над противником — флоулес блок для рестенда/вывода на комбу. По сравнению с 11 частью мк стал намного казуальнее своего предшественника, комбы максимально простые и стабильные. На месте бега, вейкапа с перекатов и брейкера в 10 мк, которые бесконечно усложняют игру делая ее в разы сложнее и интереснее, мы получили возможность лежать или лежать чуть дольше чем обычно и изворот или его отсутствие, в зависимости от армор брейкера у противника который выводит на 40%. Отличная игра где надо думать чел, ты сам себе противоречишь.
Я в нее играл, может перепутал иксреи с бловджобами, но игра реально стала казуальнее за счет них.
Нда, ну и высер)
Вариации может не сбалансированы, но вот сами персонажи вполне
До 11 части я еще не видел такого что любой персонаж имеет своего игрока который стоит на равных с остальными, даже если он объективно слабее по опциям
Не отказался бы от переиздания MK vs. DC Universe
мк 11 вообще далёк от баланса, и ты сам написал почему, лол, геймплейно 10 веселее 11 в разы, там нет такого треша который в 11 встречается, и, по крайней мере у меня, от 10 не горит так жопа как от 11.
В мк11 есть зачатки нейтрала (пока не вышли чарики с ебейшими вейвдешами и открытие своих вариаций) и как говорил великий катор: «в этой игре надо думать чувак, думать надо», отличный практис и обучалка, которая объясняет все механики.
Мк10 веселее это да, но подбежать и замиксить, либо убить чипом — много ума иметь не надо. Как раз таки все ярые мешерки и подпивасы не приняли мк11
Как игра стала казуальнее, если именно в 11 части их нельзя использовать более раза за бой? Их вообще нельзя использовать если не будет выполнены определенное условие
Они снимают пол хп. Вот в чем казуальщина. После этого пару раз ударил и все, гг. Они накапливаются быстро, и от них практически невозможно увернутся, ибо радиус поражения большой. Там в целом урон какой-то дикий, мы у одного чувака на днюхе играли на расслабоне в нее, грубо говоря под пивко (в нашем случае под кальян), и все, в том числе люди далекие от гейминга, на удивление легко в ней тащили, спамом этих бловджобов и ударами. Даже фаталити теперь не такие сложные, и делаются за пару кнопок, без учета расстояния и прочего, и всякие суперудары (раньше чтоб пустить фаербол какой-нибудь надо было нажать вниз+вперед(назад)+удар, а сейчас просто вниз+удар, или назад+удар, раньше такие комбинации были только у простых суперударов, вроде подката, а чтобы кастануть что-то мощное, надо было потыкать). И у моего брата была схожая ситуация, он тоже играл с одной девушкой на расслабоне, и у него такие же ощущения. Типо игра стала «для всех». Для кого-то может не минус, но я лично не люблю, когда проекты теряют свою изюминку в угоду тому, чтобы стать подпивасным развлечением. И в целом по атмосфере как-то не впечатлила, роботов (Сектора, Сайракса и иже с ними) убрали, и арены особо не запоминаются, но опять же я в нее играл прям на выходе, это год 2019 был, может за несколько лет че то поправили, хз. Но опять же брат то недавно играл и по его словам она такая же казуальная, как ее описывал я. У игры баланс, как у Мугенов с их Ультра Демоник Акумами, но там фанатское экспериментальное произведение, порофлил и ладно, хотя тоже было неприятно и имбовых персонажей обычно скипали, а тут игра за фуллпрайс, ААА проект, с онлайном к тому же. Тут конечно все имбовые, но это не так интересно уже. Игра стала проще, а прошлые части держали идеальную схему и иногда ее чем то разбавляли, вроде создания своего персонажа, перемещения между измерениями, использования подручных вещей, или полноценного сюжетного режима, где надо было что-то делать помимо самого файтинга. А тут просто махайтесь, новых фич не завезем, зато упростим или кастрируем старые, и вместо старых крутых персонажей, запихаем каких-то детей и обернем девушек в паранджу. Клоунада.