3 декабря 2021 3.12.21 11 2654

В свежем обновлении Diablo II: Resurrected добавили новые игровые опции, поддержку DLSS и поправили баги

Diablo II: Resurrected получила крупное обновление на PC и консолях. Вместе с апдейтом 2.3 в игру добавили настройку сложности в одиночном режиме, улучшенный интерфейс, а также исправили большое число багов. В том числе ошибку, касающуюся урона от яда Могильных змей.

Патчноут у обновления достаточно длинный, поэтому выбрали самые главные изменения PC-версии:

  • Теперь в игре можно выбрать уровень сложности во время локальной игры — он меняется через меню настроек. Больше геймерам не нужно прибегать к команде /players X чтобы изменить данный параметр.
  • Опция Quick Cast позволит геймеру применять способности, нажимая на горячие клавиши. Пропала необходимость выбирать навык через интерфейс.
  • Появился параметр Force Move, который заставит персонажа переместиться в определённое место, игнорируя мобов.
  • Добавили индикатор, который показывает, попал ли игрок по противнику в PvP.
  • Если питомцы, призывы и наёмники находятся далеко от игрока, они будут перемещаться к его местоположению.
  • Поддержка технологии NVIDIA DLSS. Включить её можно в меню параметров.
  • Исправлена проблема, которая мешала воспроизведению звуков в меню настроек при использовании контроллера.
  • Исправлена проблема, приводившая к бесконечному зацикливанию голосовых линий, когда Диабло появлялся в игре с классическим персонажем.
  • Исправлена проблема, из-за которой трупы других игроков не появлялись, пока те не решили возродиться.
  • Телекинез больше не требует прямой видимости для взаимодействия с целью.
  • Умершие наёмники больше не будут появляться в городе.
  • Урон от ядовитых атак Могильных змей отныне наносит отравляющий урон, а не физический.

К Diablo II: Resurrected можно приобщиться на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!

Diablo II: Resurrected

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
23 сентября 2021
772
4.1
338 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Опция Quick Cast позволит геймеру применять способности, нажимая на горячие клавиши. Пропала необходимость выбирать навык через интерфейс.
Появился параметр Force Move, который заставит персонажа переместиться в определённое место, игнорируя мобов.

По сути они это перенесли с управления геймпада, так как там это всё было изначально реализовано и не мог понять, почему не стали доводить до ума и управление на клаво-мыши. Обе функции очень нужные, рад, что их наконец добавили.

Надеюсь потом ещё добавят нормальные переход между целями, это тоже есть на геймпаде, а то надоедает на каждого отдельно противника нажимать, в нормальных hack'n'slash такое уже давно.

В новости пропущено самое главное изменение этого патча:

Удалены приставки, означающие пол говорящего, в локализованных версиях игры.

Чет близы совсем уже в какой-то бред скатываются. Может ещё всех персонажей с новым патчем и графически в андрогинов превратит?

Но добавили новые или не пофиксили старые: мой персонаж застрял в колонне храма во втором акте, выбрался благодаря свитку телепортации в город и обратно. Такое уже бывало.

Играл до патча этого недавно, с ним хз как, весьма ужасная регистрация попаданий, монстры не на тех местах, где отображаются. После игры в локальную версию, играть в сетевую — это какой-то садомазохизм, резко чувствуется топорность и кривость геймплея.

Опять же, после пары недель с релиза я проблем испытал меньше чем с оригиналом за долгие годы.

Я не отрицаю, что в оригинальной диабло 2 с сетевой составляющей было ещё хуже, но ремейк вышел сейчас, а не 20 лет назад, и по современным меркам он сделан мягко говоря ужасно. При том, когда у нас есть диабло 3, где сетевая составляющая игры реализована отлично.

Там же прикол в том, что они хотели воссоздать точно механики оригинала

Ну это далеко не так.

Во-первых они изменили управление, добавив быстрые заклинания и навык бега (на релизе такое было только на геймпаде), так же на геймпаде есть автоматический переход между целями.

Во-вторых, они в одиночной игре разрешили использовать сетевые рунные слова и сетевые рецепты, от чего игра стала заметно казуальнее, ибо сетевые рунные рецепты довольно читерские.

В-третьих, они оказуалили менеджмент предметов, заметно расширив сундук.

В-четвертых, они сломали позиционирование курсора, оно не верно наводится, от чего заклинания по области кидаются не правильно. В оригинале заклинания кидались в середину, здесь центр смещен выше, очень сильно заметно на проклятиях, даже если просто перейти в этой версии на оригинальную игру.

В-пятых, они не воссоздавали механики оригинала, они прикрутили виртуальную машину, которая просто получает отклик от оригинальной игры и воссоздает картинку на её принципе. То есть теперь наш компьютер стал сервером и клиентом одновременно и у нас работают одновременно оригинальная игра и визуальное отображение ремастера. Думаю, именно из-за этого сетевые возможности стали доступны в одиночной игре, это был баг, который они презентовали как фичу. И если играть в сетевой игре, у нас получается монстр из 1 клиента и 3-ех серверов. Есть клиент на пк, есть сервер на пк для отображения картинки, есть региональный сервер для доп. обработки данных, и есть общий сервер, куда скидываются данные с регионального. Это просто такой редкостный костыль. Не удивительно, что данная игра жрет неадекватно памяти и есть расхождения между картинкой оригинальной и улучшенной версии.

В-шестых, они меняли механики респауна монстров, чтобы при заходе в пещеру минимизировать шанс быстрой смерти персонажа, когда враги появляются рядом (хотя всё равно это встречается).

В-седьмых, они хотели выпилить выносливость из игры, но сами сказали, что не в состоянии это сделать, так как сложно, поэтому оставили как есть.

В-восьмых, некоторые навыки персонажей ведут себя не так, как в оригинальной игре.

Ну а про разные мелочи на вроде потери агрессивной стойки в меню выборе у харкдорных персонажей я просто молчу.

То есть игра совсем не такая, как оригинальная д2, даже без учета графики. И она дальше претерпевает изменения. Если изменения уже пошли, то логично было бы и дальше развивать их. Как минимум, могли бы выпилить дурацкую особенность, что при беге защита обнуляется и шанс блока щитом в трое падает. Так же выпилили бы систему иммунов соответственно, заменив сопротивлениями на 75%, из-за неё в соло игре 95% билдов не работает на хелле.

Да, у этого есть недостатки, но описать онлайн-опыт Дьяблы как «ужасный» я вообще не могу и все кто играли вместе со мной согласятся.

Ну дело в том, что не у всех есть друзья, с которыми можно поиграть. В диабло 3 был очень хорошо реализован подбор игроков и пати, здесь же весьма тоскливо смотреть на онлайн составляющую для одиночных игроков. Так же, могли бы систему трейда довести до ума. Она один фиг существует и баланс, как в диабло 3, не допилен под одиночную игру, поэтому стоило что-то бы придумать, а не такое извращение, как сейчас оставлять.

Что там с мультиплэером, поправили уже? Насколько знаю много косяков было и с инвентарём и с персами и с пати. Поэтому не решался покупать.

То что ты описал было максимум первые недели две, дальше я и друг с которым очень активно играли вообще проблем не встречали.

Так в преобладающем количестве игр где есть и сингл и мультиплеер.
В оригинале так вообще вон 20 лет играли.
Опять же, после пары недель с релиза я проблем испытал меньше чем с оригиналом за долгие годы.

Там же прикол в том, что они хотели воссоздать точно механики оригинала (с чем справились очень хорошо), сделали они это благодаря тому что работали со старым кодом, на нем игру строили. Да, у этого есть недостатки, но описать онлайн-опыт Дьяблы как «ужасный» я вообще не могу и все кто играли вместе со мной согласятся. Опять же, первые две недели была жесть, да, у самого персонажей откатило пару раз. Потом вообще никаких проблем не испытывал (кроме очередей в худшем случае аж на 300 человек). 

Ну это далеко не так.

Вполне себе так. Воссоздать механики не равняется отсутствию изменений вообще. И оригинал они передали хорошо. Всё что описал — улучшения.

То есть игра совсем не такая, как оригинальная д2

Зачем спорить с соломенным чучелом? Я же прямо написал:

хотели воссоздать точно механики оригинала

Механики они воссоздали. Что-то улучшили, что-то еще добавили. Одно другому не противоречит.

то логично было бы и дальше развивать их

Чем они и занимаются. Ты сам перечислил это)

Читай также