В свежем обновлении Diablo II: Resurrected добавили новые игровые опции, поддержку DLSS и поправили баги
Diablo II: Resurrected получила крупное обновление на PC и консолях. Вместе с апдейтом 2.3 в игру добавили настройку сложности в одиночном режиме, улучшенный интерфейс, а также исправили большое число багов. В том числе ошибку, касающуюся урона от яда Могильных змей.
Патчноут у обновления достаточно длинный, поэтому выбрали самые главные изменения PC-версии:
- Теперь в игре можно выбрать уровень сложности во время локальной игры — он меняется через меню настроек. Больше геймерам не нужно прибегать к команде /players X чтобы изменить данный параметр.
- Опция Quick Cast позволит геймеру применять способности, нажимая на горячие клавиши. Пропала необходимость выбирать навык через интерфейс.
- Появился параметр Force Move, который заставит персонажа переместиться в определённое место, игнорируя мобов.
- Добавили индикатор, который показывает, попал ли игрок по противнику в PvP.
- Если питомцы, призывы и наёмники находятся далеко от игрока, они будут перемещаться к его местоположению.
- Поддержка технологии NVIDIA DLSS. Включить её можно в меню параметров.
- Исправлена проблема, которая мешала воспроизведению звуков в меню настроек при использовании контроллера.
- Исправлена проблема, приводившая к бесконечному зацикливанию голосовых линий, когда Диабло появлялся в игре с классическим персонажем.
- Исправлена проблема, из-за которой трупы других игроков не появлялись, пока те не решили возродиться.
- Телекинез больше не требует прямой видимости для взаимодействия с целью.
- Умершие наёмники больше не будут появляться в городе.
- Урон от ядовитых атак Могильных змей отныне наносит отравляющий урон, а не физический.
К Diablo II: Resurrected можно приобщиться на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Читай также
Лучшие комментарии
По сути они это перенесли с управления геймпада, так как там это всё было изначально реализовано и не мог понять, почему не стали доводить до ума и управление на клаво-мыши. Обе функции очень нужные, рад, что их наконец добавили.
Надеюсь потом ещё добавят нормальные переход между целями, это тоже есть на геймпаде, а то надоедает на каждого отдельно противника нажимать, в нормальных hack'n'slash такое уже давно.
В новости пропущено самое главное изменение этого патча:
Чет близы совсем уже в какой-то бред скатываются. Может ещё всех персонажей с новым патчем и графически в андрогинов превратит?
Но добавили новые или не пофиксили старые: мой персонаж застрял в колонне храма во втором акте, выбрался благодаря свитку телепортации в город и обратно. Такое уже бывало.
Играл до патча этого недавно, с ним хз как, весьма ужасная регистрация попаданий, монстры не на тех местах, где отображаются. После игры в локальную версию, играть в сетевую — это какой-то садомазохизм, резко чувствуется топорность и кривость геймплея.
Я не отрицаю, что в оригинальной диабло 2 с сетевой составляющей было ещё хуже, но ремейк вышел сейчас, а не 20 лет назад, и по современным меркам он сделан мягко говоря ужасно. При том, когда у нас есть диабло 3, где сетевая составляющая игры реализована отлично.
Ну это далеко не так.
Во-первых они изменили управление, добавив быстрые заклинания и навык бега (на релизе такое было только на геймпаде), так же на геймпаде есть автоматический переход между целями.
Во-вторых, они в одиночной игре разрешили использовать сетевые рунные слова и сетевые рецепты, от чего игра стала заметно казуальнее, ибо сетевые рунные рецепты довольно читерские.
В-третьих, они оказуалили менеджмент предметов, заметно расширив сундук.
В-четвертых, они сломали позиционирование курсора, оно не верно наводится, от чего заклинания по области кидаются не правильно. В оригинале заклинания кидались в середину, здесь центр смещен выше, очень сильно заметно на проклятиях, даже если просто перейти в этой версии на оригинальную игру.
В-пятых, они не воссоздавали механики оригинала, они прикрутили виртуальную машину, которая просто получает отклик от оригинальной игры и воссоздает картинку на её принципе. То есть теперь наш компьютер стал сервером и клиентом одновременно и у нас работают одновременно оригинальная игра и визуальное отображение ремастера. Думаю, именно из-за этого сетевые возможности стали доступны в одиночной игре, это был баг, который они презентовали как фичу. И если играть в сетевой игре, у нас получается монстр из 1 клиента и 3-ех серверов. Есть клиент на пк, есть сервер на пк для отображения картинки, есть региональный сервер для доп. обработки данных, и есть общий сервер, куда скидываются данные с регионального. Это просто такой редкостный костыль. Не удивительно, что данная игра жрет неадекватно памяти и есть расхождения между картинкой оригинальной и улучшенной версии.
В-шестых, они меняли механики респауна монстров, чтобы при заходе в пещеру минимизировать шанс быстрой смерти персонажа, когда враги появляются рядом (хотя всё равно это встречается).
В-седьмых, они хотели выпилить выносливость из игры, но сами сказали, что не в состоянии это сделать, так как сложно, поэтому оставили как есть.
В-восьмых, некоторые навыки персонажей ведут себя не так, как в оригинальной игре.
Ну а про разные мелочи на вроде потери агрессивной стойки в меню выборе у харкдорных персонажей я просто молчу.
То есть игра совсем не такая, как оригинальная д2, даже без учета графики. И она дальше претерпевает изменения. Если изменения уже пошли, то логично было бы и дальше развивать их. Как минимум, могли бы выпилить дурацкую особенность, что при беге защита обнуляется и шанс блока щитом в трое падает. Так же выпилили бы систему иммунов соответственно, заменив сопротивлениями на 75%, из-за неё в соло игре 95% билдов не работает на хелле.
Ну дело в том, что не у всех есть друзья, с которыми можно поиграть. В диабло 3 был очень хорошо реализован подбор игроков и пати, здесь же весьма тоскливо смотреть на онлайн составляющую для одиночных игроков. Так же, могли бы систему трейда довести до ума. Она один фиг существует и баланс, как в диабло 3, не допилен под одиночную игру, поэтому стоило что-то бы придумать, а не такое извращение, как сейчас оставлять.
Что там с мультиплэером, поправили уже? Насколько знаю много косяков было и с инвентарём и с персами и с пати. Поэтому не решался покупать.
То что ты описал было максимум первые недели две, дальше я и друг с которым очень активно играли вообще проблем не встречали.
Так в преобладающем количестве игр где есть и сингл и мультиплеер.
В оригинале так вообще вон 20 лет играли.
Опять же, после пары недель с релиза я проблем испытал меньше чем с оригиналом за долгие годы.
Там же прикол в том, что они хотели воссоздать точно механики оригинала (с чем справились очень хорошо), сделали они это благодаря тому что работали со старым кодом, на нем игру строили. Да, у этого есть недостатки, но описать онлайн-опыт Дьяблы как «ужасный» я вообще не могу и все кто играли вместе со мной согласятся. Опять же, первые две недели была жесть, да, у самого персонажей откатило пару раз. Потом вообще никаких проблем не испытывал (кроме очередей в худшем случае аж на 300 человек).
Вполне себе так. Воссоздать механики не равняется отсутствию изменений вообще. И оригинал они передали хорошо. Всё что описал — улучшения.
Зачем спорить с соломенным чучелом? Я же прямо написал:
Механики они воссоздали. Что-то улучшили, что-то еще добавили. Одно другому не противоречит.
Чем они и занимаются. Ты сам перечислил это)