В Sifu будет только один уровень сложности — разработчики могут добавить настройку режимов после релиза
Смерть в Sifu — такой же важный элемент геймплея, как «боёвка» и система прокачки. Однако, по признанию разработчиков, игру можно пройти, ни разу не умерев. Если, конечно, геймеры справятся с базовым уровнем сложности — настроить его под себя не получится.
Продюсер боевика Пьер Тарно (Pierre Tarno) сообщил, что в Sifu будет только один уровень сложности. Таким образом команда Sloclap хочет бросить пользователям вызов, чтобы они учились на своих ошибках и приспосабливались к боевой системе. Тарно не исключает, что в будущем появятся другие уровни. Вероятно, повторится сценарий Returnal, когда геймеры долго и упорно просили разработчиков добавить сохранения посреди забега.
Напомним, Sifu — экшен, в котором главный герой намерен отомстить за свою семью. В бою он полагается на кунг-фу и магический амулет, возвращающий к жизни после гибели. Однако у волшебной силы есть цена: с каждым воскрешением протагонист становится старше. Более подробно о механике старения можно почитать здесь.
Бить морды в Sifu получится с 8 февраля, на две недели раньше изначальной даты релиза. Боевик выйдет на PC (Epic Games Store) и PlayStation.
Лучшие комментарии
Никто не мешает купить в PS store :D
Воспринимай это так: если бы не мусорка Тима Свини, игра бы не появилась на свет. Я могу перетерпеть тот факт что она будет в егс, или подождать годик до релиза в стиме, главное что она появилась на свет.
— Hard
— Normal
— Easy
— Journalist
Хм, а чё прикольно. Тогда Сифу была бы очередным консольным экзом, на который подтекают слюнки.)
Смотрю на игру и очень напомнила мне
riper900Лучше так и копить деньги на консоль в худшем случае ждать эмуль консоли чем выйдет у тима свини и потом станет эксклюзивом.
riper900О давайте дизайте меня халявщики тима свини.
riper900Опять игра выходит в поганной мусорке тима свини.
riper900Лучше пусть не появляется на пк чем появится в егс.