19 ноября 2021 19.11.21 9 3298

В будущем игроки смогут переправляться на другие серверы в Rust по воде

Развитие «выживача» Rust не стоит на месте. Facepunch Studios добавила в игру магазин с постоянными предметами. Также стало известно, что студия готовит механику, благодаря которой пользователи смогут перемещаться между серверами на плавсредствах.

Если в текущей версии игры запрыгнуть в лодку и начать грести в открытое море, то у границы мира транспорт исчезнет, а персонаж утонет. Если верить ютуберу ShadowFrax, а также коммиту на сайте Facepunch, в будущем студия уберёт это ограничение, а геймеры смогут перемещаться между серверами на лодках, каноэ, надувных кругах и прочем. По словам блогера, эта идея находится в плане обновлений Rust более семи лет.

ShadowFrax поделился, что на старте получится отплыть только на определённые официальные серверы, придерживающиеся одного расписания очистки и замены карт. Так получится избежать ситуаций, когда более прокачанные игроки могут наведаться на другие острова после их перезагрузки.

 

Кроме того, авторы Rust создали постоянный магазин предметов. В нём будут продавать скины, которые не исчезнут по истечении определённого времени. Новая площадка не повлияет на выпуск DLC и партий скинов, которые можно купить только в определённый промежуток времени, — Facepunch продолжит делать и то, и другое.

Разработчики предупредили, что пока предметы из постоянного магазина нельзя обменивать или продавать на площадке Steam. По словам девелоперов, так получится отличить эти вещи от других особых предметов. Однако в будущем команда может пересмотреть своё решение. В числе первых товаров нового магазина оказались костюм кочевника, диван с узором, набор промышленных ламп и прочее.

Rust доступна на PC, PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

RUST

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 февраля 2018
512
3.1
277 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, раст действительно неплохая игра спасибо разработчикам за поддержку игры, многие забросили бы. Надеюсь в будущем добавят больше механик для мирной игры. 

Это на первое время, потом может расширят. Хотя конечно ты прав, это будет на официальных серверах или на серверах крупных проектов, потому что вряд ли между разными проектами с разным балансом/правилами можно будет перемещаться. 

Ура, наконец-то можно будет уплыть нафиг из этой игры.

Моды в целом не рассматриваются, настройки должны быть синхронные — то есть ваниллой, некоторая подкованность в сетях и конечно-же играх приводит к такому умозаключению. Кроме того усиленные рейты бессмысленны когда территория становится в разы больше, ведь необходимость в ресетах (вайпах) снижается.

В отличии от Маинкрафта, с его безлимитной картой (пока место на диске хоста позволяет) — у Rust карта не рендерится в реальном времени, запускал сервер — от того и знаю, что накладывает суровые ограничения. Второе подтверждение: С клиентской стороны к слову, подзагружается вся карта на уровне минимальном LoD и ниже, учитывая долгую загрузку и пр. => серверу надо передать готовую схему карты (игровую зону). Теперь когда мы знаем, что мы не можем расширить игровую зону, вскрывается проблема если плотность игроков высокая на сервере, через неделю-две территории начинает нехватать и начинается борьба — где нет места новым игрокам. Это вроде-бы неплохо, но тогда частично теряется полный игровой опыт. Тут-то и полезна фича с подключением доп. зон — за одно ММО элемент может встать и добавить аспект большой войны в достаточном объеме, помимо шанса новым игрокам влиться в течение.

Один из последних годных нечестных оплотов пвп, не дай бог возьмут курс в мирную долбежки в чёрные дыры

Пвп нткто у тебя не отнимает, но есть игроки которые играют скорее мирно (как я), вот для таких было бы неплохо добавить больше занятий. Например улучшить строительство, добавить животноводство, улучшить садовод тво и тд.

Очень интересная идея, но она предусматривает кластер серверов, т.е. только официальные будут и наверно особо крупные сервера.

Потенциал возможности ММО и возможных войн между серверами очаровывает… но предел в 200 игроков обламывает.

Интересно кто это вооплощать будет, если пол команды с детской лоппаткой в песочнице имени Valve делают S&box — механика весьма сложная.

Читай также