Студии Relic Entertainment и World’s Edge опубликовали план развития Age of Empires IV до лета 2022-го. Все грядущие новинки раскрывать не стали, ограничившись несколькими примерами.
Зима
- Возможность просматривать внутриигровые очки.
- Перенос кнопки и пользовательского интерфейса Китайской династии в нижний левый угол экрана.
- Возможность просматривать карту после боя.
- Улучшения мини-карты:
- Уменьшенный размер иконок.
- Соответствие значка «Чудеса света» его отображению в интерфейсе.
- Увеличенный размер основного центра города по сравнению с другими точками.
- Изменённые цвета некоторых ресурсов.
- Ослабление французского корабля Hulk.
- Увеличение эффективности арбалетчиков, копейщиков и элитных арбалетчиков против кавалерии.
- Существенное уменьшение цены арбалета Repeater китайской цивилизации.
- Отряд прелатов сможет продолжить вдохновлять после оттеснения.
- Корректировка «монгольской мобильности» для правильного использования модификатора скорости.
- Исправление постоянного дублирования реликвий для цивилизации русов.
Весна
- Инструменты для создания пользовательского контента.
- Рейтинговые сезоны по 12 недель, в рамках которых можно зарабатывать эксклюзивные награды.
- Улучшения послеигровой карты, включая путь патрулирования.
Весна и/или далее
- Глобальная очерёдность строительства.
- Улучшенное отображение статистики отрядов.
- Усовершенствование горячих клавиш.
- Насмешки и чит-коды.
- Балансировка сложности искусственного интеллекта.
- Индикаторы точек пути.
Читай также
Лучшие комментарии
А про новые цивилизации ничего не говорят :(
По сути логично — ещё эти отбалансить нужно, но я бы поиграл за каких-нибудь инков или ацтеков.