На прошлой неделе, 4 ноября, в кооперативном шутере Deep Rock Galactic стартовало первое сезонное обновление — Rival Incursion (до него игра получала разрозненные апдейты без привязки к сезонам). Релиз добавки оказался очень успешным, поэтому студия Ghost Ship Games решила похвастать своими достижениями и поблагодарить сообщество за поддержку.
Со времён запуска ранней версии Deep Rock Galactic, который состоялся в феврале 2018 года, боевик разошёлся тиражом свыше 3 миллионов копий на PC и Xbox. Это без учёта версий для бесплатных выходных и Xbox Game Pass — с ними получится больше 4 миллионов пользователей. Во время первого уик-энда после премьеры Rival Incursion максимальный онлайн шутера достиг 41 тысяч человек.
По словам Ghost Ship, команда намерена развивать и поддерживать Deep Rock Galactic, пока в этом есть смысл. Если игра бьёт личные рекорды, то смысл точно есть, поэтому ждите новостей о грядущих сезонах и не только. Так, в течение месяца авторы представят дополненную дорожную карту.
Кроме того, студия изучает статистику и отзывы о первом сезоне и корректирует баланс. Свежая миссия, «Промышленный саботаж», оказалась чересчур сложной — её уже упростили (но не сильно — задание и должно быть трудным). Большинство комментариев от комьюнити связаны с оружием, однако его будут настраивать дольше всего — нужно время, чтобы мета устаканилась. А вот боевым пропуском Ghost Ship довольна — прокачка одного уровня в среднем занимает около часа, как разработчики и планировали.
Наконец, девелоперы прикладывают массу усилий, чтобы устранить как можно больше вылетов. Из-за рекордного наплыва геймеров авторы столкнулись с невиданным количеством проблем. Тем не менее коллектив уверен, что справится с неполадками благодаря помощи сообщества и «хорошо смазанному» отделу поддержки.
Помимо уже упомянутых новых пушек, системы сезонов и свежей миссии, с выходом Rival Incursion в Deep Rock Galactic появились дополнительные виды врагов, устройство для взлома и новые события в заданиях. Подробнее о сезоне читайте в сообществе Steam.
Лучшие комментарии
Come on, guys, Rock and Stone!
Rock and Stone, YEAH!
If you don't Rock & Stone, you ain't coming home!
For KARL! We fight for ROCK AND STONE!
Йеп, имеет. Сам все время так играю. И я бы сказал, что через кооп раскрывается лучше, но если рандомно команда добирается, то это просто гурьба дворфов, штурмующая пещеры. Хочешь хороший кооп? Иди на дискорд сервер DRG и собирай под в аудиоканале.
Да и Боско, честно говоря, и правда лучший напарник.
P.S. единственное, высокие сложности в компании и соло сильно отличаются, так что если хочется попотеть, то лучше таки группой.
Бородатая дварфийская гвардия аж на 3 ляма разрослась :)
Смысл есть, комьюнити у игры достаточно friendly, так что и с рандомами можно, но, как справедливо подметили выше, вся атмосфера раскрывается только в мультиплеере(особенно если после потной миссии пойти в бар со своими товарищами и пропустить пару кружек пивасика)
Всем комбо pots of gold + golden fever и бонусом кразус детонатора.
Можно и в соло, НО игра раскрывается только в коопе. Одному там скучно.
Весь контент в игре доступен для одиночного проходения. Количество врагов скалируется в том числе и от количества игроков, так что и одному там вполне комфортно отбиваться от местной фауны. Так же Вам в помощь выдадут робота Боско, котрый может выполнить множество задач (его можно отключить).
По поводу получаемого веселья — кому как. Сам соло раньше играл, да и сейчас порой по настроению иногда прохожу. Ну и на форуме видел как отписывались игроки, которые предпочитают такой формат по тем или иным причинам.
Rock and stone brother!
У меня 1 раз такое было, почувствовал себя донатером в игре где нет доната :)
Подскажите, есть ли смысл пробовать, если собираюсь играть в одиночку? Или она исключительно сбалансирована по кооп?
hodreroydoО, один раз такое было у меня, дааааа.
Несколько тысяч голды вынесли с одного взрыва)
Несколько тысяч это либо кратер был не полный, либо пиво было другое. Pots of gold даёт 400% добываемой киркой голды, поэтому с полного кратера выходит 5-6к, которые на выходе превращаются 35-40к кредитов.
hodreroydoКратер был неполный, да)
Там что-то порядка 4 тысяч голды вышло.
Как там в кредиты конвертируется я уже не помню.
Мы всей тимой несколько минут долбили это золото)