Авторы Sherlock Holmes: Chapter One рассказывают о постановке игры и просят не сравнивать её с AAA-хитами
Как и в других играх студии Frogwares, в грядущей Sherlock Holmes: Chapter One хватает кат-сцен. Разработчики посвятили кинематографической стороне адвенчуры свежий ролик, а заодно опубликовали заявление, в котором напомнили: Chapter One — не AAA-проект, и сравнивать игру с дорогущими блокбастерами некорректно.
В видео сотрудники Frogwares утверждают, что новая история о Шерлоке стала для них самой сложной работой в плане повествования. Сюжет Chapter One рассказывает о принятии себя и переживании горя, обнажая изъяны Шерлока. Именно поэтому для авторов было важно передать эмоциональность истории в визуальном ряде. Художники-постановщики составили специальное руководство для коллег, где описали правила выбора ракурсов, композиции и цветовой палитры.
Как отмечает Frogwares, каждый фильм и сериал о Шерлоке предлагают свой образ великого сыщика и свою атмосферу. Chapter One в этом смысле сочетает трагедию и комедию. Да, в игре есть тяжёлые и мрачные расследования, но полно и забавных, даже наивных ситуаций — дескать, Холмс раскрывает преступления со своим другом детства, и в душе оба остались озорными мальчишками.
В обращении, приложенном к ролику, генеральный директор Frogwares Ваэль Амр (Wael Amr) попросил пользователей не завышать ожидания от Chapter One и помнить о том, что это относительно небольшое творение независимой команды:
По мере приближения к релизу SHCO мы видим множество комментариев от тех, кто с воодушевлением ждёт игру, и это просто потрясающее чувство. Но мы также видим немало комментариев, в которых элементы нашей работы сравнивают с гораздо более крупными и дорогими проектами. Мы прекрасно понимаем спрос на технически безупречные игры. Однако, когда команда нашего калибра создаёт игру, приходится расставлять приоритеты ради самого важного — эмоционального опыта, который, надеюсь, больше, чем сумма его технических частей.
Именно с таким подходом и пониманием мы смогли сделать игру без кранчей. И [именно благодаря этому подходу] мы можем сами издать её спустя 20 лет, на протяжении которых мы были вынуждены отказываться от части наших творений. По этой же причине мы назначили за игру цену в 45 долларов, а не в 70.
Это всё ещё самый большой наш проект с точки зрения масштаба, продолжительности геймплея, новых механик, дизайна с открытым миром и сюжета. И мы очень гордимся тем, что сделали. Надеемся, вам тоже понравится.
Sherlock Holmes: Chapter One стартует на PC, PlayStation 5 и Xbox Series уже 16 ноября. Версии для PlayStation 4 и Xbox One появятся позже.
Лучшие комментарии
Вдохновляюще, я прям слезу пустил…
Фрогваре — украинцы.
Тоже чувство) Надеюсь отечественные разрабы не подведут и в итоге мы получим годноту!
француз
Точно, перепутал, спасибо!
Сравнивать не будем если цена будет соответствовать
Амр ирландец, основатель студии, а штаб квартира в Киеве так и есть.
я полностью согласна
Ваэль Амр… Необычное имя. Кстати, «лягушки» из Украины никуда не уезжали?
При чём тут «отечественные»?