Спустя три дня Roblox вернулась в строй. В сбое оказался виноват сложный баг
С 29-го по 31 октября песочница Roblox валялась без сознания: в работе сервисов начались сбои, которые затронули всё (или почти всё) сообщество игры. Теперь проблемы улажены, Roblox пришла в себя, а разработчики опубликовали краткую сводку с описанием причин.
Это был особенно сложный сбой, потому что в нём была замешана комбинация из нескольких факторов. Ядро системы в нашей инфраструктуре оказалось перегружено из-за неуловимой ошибки, которая возникла в наших коммуникациях с бэкенд-сервисами во время большой нагрузки. Это не было связано с большим количеством внешнего трафика или каким-то событием в игре. Скорее всего, сбой связан с ростом количества серверов в наших дата-центрах. В результате большинство сервисов Roblox не смогли эффективно взаимодействовать и развёртываться.
Восстановление сервисов заняло больше времени, чем хотелось бы любому из нас, поскольку баг оказалось сложно диагностировать. После того, как мы успешно обнаружили корень проблемы, мы смогли исправить её через калибровку производительности, повторную конфигурацию и уменьшение части нагрузки. По состоянию на полдень [31 октября] нам удалось полностью восстановить работу сервисов.
Иными словами, теории заговора с буррито и другие популярные предположения сообщества оказались неверны. Насколько могут судить создатели Roblox, никакие данные пользователей не пострадали — игра должна работать как обычно, всё нажитое цифровое добро остаётся на месте.
Разработчики обещают опубликовать более подробный отчёт, когда завершат анализ ситуации. Кроме того, они расскажут, как собираются избегать подобной ошибки в будущем, а также введут правила, которые должны сделать сообщество творцов Roblox «экономически целостным», — это тоже неким образом связано со сбоем. Детали озвучат позже.
Лучшие комментарии
То есть это майнкрафт для богатых?)
Это какой-то майнкрафт для бедных?
От богатых. Но учитывая, что там же вроде как донат на донате и донатом погоняет — то и для богатых, да. :)
Ага, вот только фирма которая его сделала сейчас стоит как 7 юбисофтов.
Ну больше финансовая пирамида, где ты создаешь игры на основе робоблокса на языке LUA и продаешь их внутри этого самого робоблокса, только получаешь там 20% от продаж, а остальное та компания, по этой причине они и стали такими богатыми. Там уже помоему больше двух милионнов разных игр, которых больше даже чем библиотека стима. Так что это не так майнкрафт(Там только графика от него), а больше дешевые подделки игр.
Всё верно, только причём тут финансовая пирамида?
Та просто выразился так, то как мало получают разрабы и всеми способами пытаються завлечь игроков чтоб повыкачивать с них больше денег что бы получить хоть немного, похож слегка на развод. Та и то насколько создатели робоблокса стали богаче за счет других стараний, потому и выразился так.
Скорее песочница для детей и недо-«гейммейкер» для заинтересованных. С Майном общего тут в принципе помимо блоковатости персонажей ничего нет.