28 октября 2021 28.10.21 19 3725

GTA: San Andreas для VR, будущее Beat Saber и новая Blade & Sorcery — что показали на конференции Connect 2021

В рамках конференции Connect 2021, посвящённой виртуальной реальности, рассказали новости об играх для VR-шлемов от Oculus и не только. Ниже — главное.

Grand Theft Auto: San Andreas

Rockstar Games портирует «классическую» Grand Theft Auto: San Andreas на гарнитуру Oculus Quest 2. Что имеется в виду под классикой? Кажется, оригинальная игра — недавно анонсированный ремастер не упоминается. С другой стороны, не будет ли резать глаза столь древняя картинка?..

Разработчики трудятся над этим проектом уже много лет, но других подробностей пока нет.

 

Vertigo Games

Vertigo Games, известная по VR-играм вроде Arizona Sunshine и грядущей After the Fall, работает с Oculus над выпуском ещё пяти развлечений для виртуальной реальности. В их числе — «любимые фанатами игровые миры от Deep Silver и других компаний». Детали озвучат в ближайшее время.

Vertigo также занимается изданием, поэтому она может выступать разработчиком не всех будущих игр.

Beat Saber

Выручка от Beat Saber на платформах Oculus недавно превысила $100 миллионов. Этому поспособствовали четвёртое бесплатное обновление оригинального саундтрека и несколько DLC с музыкой от Skrillex, Билли Айлиш (Billie Eilish) и других артистов.

В 2022-м авторы собираются добавить в Beat Saber больше композиций от известных музыкантов, а до конца года — большой сюрприз. Судя по ролику ниже, речь о системе уровней.

 

POPULATION: ONE

Королевская битва POPULATION: ONE, ставшая крупнейшим многопользовательским шутером на устройствах Oculus, продолжит получать ивенты. Вот ближайшие из них:

  • Эти выходные — двойной опыт.
  • Ноябрь — совершенно новое осеннее событие.
  • Декабрь — возвращение ивента Winter Wonderland.
 

Blade & Sorcery: Nomad

Это новая версия физически корректного фэнтезийного экшена Blade & Sorcery. В Nomad каждое оружие, предмет и персонаж имеют собственный вес, что сказывается на геймплее.

Ключевые особенности:

  • Более 20 видов оружия, включая мечи, кинжалы, топоры и булавы.
  • Режим песочницы с четырьмя аренами, где доступны всё оружие, заклинания и предметы. Среди прочего вы сможете выбрать количество врагов и включить режим выживания.
  • Режим подземелий, которые генерируются полупроцедурно.
  • Режим прогресса, повышающий реиграбельность (его добавят в 2022-м).

Blade & Sorcery: Nomad выйдет 4 ноября на Oculus Quest 2 по цене $19,99.

 

Руслан Присекин
Теги
Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto: San Andreas

Платформы
AmzKF | Android | iOS | Mac | Oculus | PC | PS2 | PS3 | PS4 | WinPhone | X360 | XBOX
Жанры
Дата выхода
26 октября 2004
+2596
4.5
1 957 оценок
Моя оценка

Beat Saber

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
+108
4.5
73 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

DimaVerholancev 28 октября 2021, 23:20

Oculus нужны крупные громкие проекты. Резидент, медалька, теперь ГТА. 4-ю часть квест не потянет, а Сан Андреас это, наверное, самая культовая часть трилогии. Судя по твоей реакции, шлема у тебя нет, так какая вообще разница, если очевидно, что портом занимается не основная команда.

symp1ex 29 октября 2021, 3:12

В целом посыл ясен и спорить с ним смысла нет. А вот тезис один смущает… Почему-то не понимаю где «большое противоречие» между открытым миром и линейными заданиями. Почему в «современном» геймдизайне одно должно исключать другое?
Нет, конечно было бы супер если бы в той же Рдр или ГТА с их открытым миром, каждая миссия представляла бы собой геймплейную песочницу на манер DeusEх или Dishonored, но на данном этапе это нереализуемо в пределах мыслимого бюджета. Эхх, только представьте в рамках ААА-проекта целый открытый город размером хотя бы с Лос Сантос, полностью построенный лвл-дизайнерами условной Аркейн. Или DeusEx в настоящем открытом мире и почти сотней заданий, проработанных на том же уровне что и полтора десятка заданий существующих DeusEx. Но ничего подобного, увы, не существует.
И с другой стороны есть игры с достаточно линейными локациями, но вариативными заданиями (те же ME или недавний TOW) в рамках рпг и их диалоговой вариативности. Или всё те же иммёрсив-симы, с их закрытыми локациями и геймплейной вариативностью. И никаких противоречий.

Fonchi 29 октября 2021, 13:01

В данном случаи охладителем траханья является наличие любого другого шлема кроме кв2. Как бы мне пукан охладить глядя на свой рифт с.

symp1ex 29 октября 2021, 18:57

Видимо я таки туповат, чтобы увидеть в этом противоречие, тем более большое. Вот тебе открытый мир, который выполняет какие-то свои задачи; а вот тебе срежиссированный сценарный момент (в том числе и геймплейный), которым можно стремиться достичь других целей.
И на то он и срежиссированный, чтобы каждый стул, пылинка или нпс в кадре были на том месте куда их поставил  режиссёр. И я не говорю что Рдр такая игра где каждая миссия имеет крайне высокую художественную ценность и в каждой мелочи передаёт режиссёрское виденье. Нет. Но такой подход имеет место быть, в том числе и в открытых мирах. И он не устаревший, он изначально предполагает достижение немного других целей. Ведь тот же Рдр куда более высокохудожественная игра, нежели гта3 и акценты при разработке, я уверен, расставлялись другие.
Но твою позицию я тоже уловил и благодарен, что ты не поленился её столь внятно разжевать, спасибо. =)

symp1ex 29 октября 2021, 22:49

Поэтому я называю это устаревший. В других современных играх с открытым миром такого уж давненько нет. Ну можно же хотя бы сбежать от погони когда я так решу, а не когда игра позволит мне догнать чела, чтобы он красиво упал с горы.

Постановка, другой режиссёр, другие акценты и желание достичь других целей. Кажется я начал повторяться. Нехорошо. =)

А проблема конкретной миссии из твоего примера не в «устаревшости» подхода, а скорее в его кривенькой реализации. Ну мы вроде поняли друг друга.

symp1ex 30 октября 2021, 1:09

Блин, вот прямо сейчас наткнулся на то, о чём ты говоришь, смотри. Почти самое начало после пролога, беру у шерифа контракт на целителя шарлатана, которого нужно доставить живым. Нахожу его и уже не помня сейчас как там события дальше развернуться, я по своей игровой привычке самым оптимальным путём выбираю подкрасться сзади и связать его с помощь лассо, а потом уже с ним разговаривать. Незаметно подкрасться к нему можно, а накинуть лассо и связать игра уже не даёт.
И я такой: «блин, плохо, а ведь только сегодня обсуждали это с Sytrash с СГ и походу чувак был прав». Начинаю диалог, а он оказывается достаточно потешным и если помнишь у Моргана был план его сначала обмануть. Т.е. своими действиями я бы полностью пропустил эту неплохо поставленную и отыгранную сцену. Ну и вследствии этого уже вернулся вновь к ранее озвученным собой выводам.
И знаешь? Можно по разному относится к такому подходу, но отрицать что это осознанное режиссёрское решение, преследовавшее цель показать нам эту сцену, ведь рдр состоит из таких сцен и тем более называть этот подход устаревшим, по моему нельзя. Одобрять или нет это дело другое.
Так, просто «кул-стори», просто удачно совпало.)

Sytrash 29 октября 2021, 15:03

Почему-то не понимаю где «большое противоречие» между открытым миром и линейными заданиями.

Потому что это рождает идиотские ситуации, где попытаешься зайти с другой стороны в здание — Миссия Провалена. Отошёл на 50 метров от персонажа — Миссия Провалена. Когда ты делаешь открытый мир, это автоматически значит, что в принципе ты позволяешь и игроку делать многое. Но игра постоянно прыгает от открытого мира, где ты свободен делать что хочешь, к заданиям, которые РАЗРАБЫ МОЛОДЦЫ СТАРАЛИСЬ ДЕЛАТЬ, И КАТ СЦЕНЫ И ТЫ ОБЯЗАН УВИДЕТЬ В ТОМ ВИДЕ, В КОТОРОМ ОНИ ТЕБЕ ГОВОРЯТ. И ты не можешь от погони убежать быстрее, чем тебе скажет игра. И казалось бы, ну что такого. Это ж много где. Но из-за такого радикального прыжка туда сюда и рождаются ситуации, когда ты 2 раза оббегаешь городок, хотя ваша задача была сбежать, лол

НЕ НУЖЕН Деус Экс в открытом мире! Нет, речь не о таких (пока что) утопиях. Нужно то, что БЫЛО В ГТА 3 ДАВНЫМ ДАВНО у самих Рокстар!

Например, там ты по заданию гнался за челом на машине. Он выбегал из рынка садился в тачку и ты за ним гнался, потом происходила кат сцена и конец миссии. Что позволяла тебе сделать игра? Она ставила заранее машину, к которой побежит злодей. И ты просто лепил на неё взрывчатку, начинал задание и в момент когда миссия начиналась, бум, миссия пройдена. И это не баг. Это фича и такого там много и сам факт такой одной возможности эффективно работает на открытый мир и Рокстар не прыгает с геймдизайном туда сюда, вынуждая тебя понимать, а что можно тут сделать, а что нельзя, ведь если провалишь, то сто лет перезагружаться.

artem130719 29 октября 2021, 8:14

Потому что неосновную команду можно было бы привлечь к созданию контента для рдр онл (на который забили), или для создания длс, потому что я вообще отрицательно отношусь к переизданиям/ремастерам/перевыпускам старых игр, и считаю это халтурой. Если бы они  сделали ремейк старой игры и привели бы ее к  современному виду, тогда было бы неплохо. 

Четвертую часть окулус потянул бы, но там предстояло сделать много работы по оптимизации, исправлению проблем и тд. 

Sytrash 29 октября 2021, 22:16

Но такой подход имеет место быть, в том числе и в открытых мирах

Но не такой радикальный. 

Ведь тот же Рдр куда более высокохудожественная игра, нежели гта3 и акценты при разработке, я уверен, расставлялись другие.

Тогда стоило чуть упирать на свободу открытого мира, и уйти в линейность, или умело завуалировать бег вокруг города 2 раза, при задаче сбежать. Поэтому я называю это устаревший. В других современных играх с открытым миром такого уж давненько нет. Ну можно же хотя бы сбежать от погони когда я так решу, а не когда игра позволит мне догнать чела, чтобы он красиво упал с горы.

KiLJiN 28 октября 2021, 22:59

С одной стороны да, но с другой Take-Two в финансовых планах делают большую ставку со сверхприбылью на 24-25 год. Что это может быть додумайте сами.

NeuroLord 28 октября 2021, 23:10

Такая скучная презентация у Facebook*… простите, Meta*. Одна вода и ни одного годного устройства

* Деятельность организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Sytrash 30 октября 2021, 1:26

называть этот подход устаревшим, по моему нельзя

А почему бы и нет? Щас очень многие игры заботятся, чтобы у тебя не возникал лудонарративный диссонанс, а времена когда можно было «ограничить лассо, которое у тебя есть сейчас в руках, но ты не можешь просто потому что не можешь deal with it, у нас тут кинематографическое искусство, а то, как это отразиться на погружении в геймплей нам плевать», как раз и были в 2013-м.

Верно, ты бы не увидел прикольный диалог, если бы сразу накинул лассо и повез его. Но речь то идёт не о том, чтобы убрать диалоги, а о том чтобы была ВОЗМОЖНОСТЬ накинуть лассо, ты либо пользуешься ей, либо нет и смотришь интересный диалог, ну ЛИБО объяснена невозможность это сделать в тот момент. К сожалению тут термин «игровая условность» работает очень вредным образом.

Sytrash 28 октября 2021, 23:43

Очередная игра от Рокстар с красивым открытым миром, с кучей занятий, но при этом с ужасным и устаревшим геймдизайном миссий, потому что игра делалась 7 лет, и который заставляет нас ходить по линейке, иначе «Миссия Провалена» (это большое противоречие, потому что мир открытый. И этого противоречия например не было в GTA 3), или геймдизайном, когда мы спасаем Мику из тюрячки, и вместо того чтобы подбежать к дому чела, которому он хотел отомстить, мы по кругу 2 раза оббегаем город и выкашиваем количество копов которое равняется среднему городку, хотя наша задача вроде бы по быстрому сделать дела и свалить? 

artem130719 28 октября 2021, 22:21

Похоронить давно пора сан андреас, но жмоты из рокстар будут тратить силы и деньги на всевозможные ремастеры, переиздания и прочую дичь. 

Читай также