«Тихое место» (A Quiet Place) — дилогия хорроров о семье, которая пытается выжить в мире, населённом слепыми тварями с чутким слухом. Сегодня компании Saber Interactive, iLLOGIKA и EP1T0ME объявили о работе над игрой по мотивам.
Об интерактивной A Quiet Place известно совсем мало:
- Это сюжетный ужастик для одного игрока.
- Обещают «оригинальные историю и геймплей» — видимо, это не простой пересказ кино.
- За разработку отвечает монреальская студия iLLOGIKA, где трудятся ветераны индустрии, приложившие руку к сериям Rainbow Six и Far Cry. Команде помогает компания EP1T0ME, расположенная в Остине, штат Техас.
- Saber Interactive выступает издателем.
- Релиз назначен на 2022 год. Список платформ пока не раскрыли.
Видеоигра A Quiet Place позволит фанатам испытать напряжение фильмов на таком уровне погружения, какого они ещё никогда не чувствовали. Мы рады работать с EP1T0ME и объединиться с Saber Interactive, чтобы поделиться этим уникальным видением надежды и ужаса с игроками по всему миру.
Херве Слива (Herve Sliwa), творческий руководитель iLLOGIKA
Удивительный успех фильмов «Тихое место» даёт понять, что зрители жаждут новых приключений в этой вселенной, и iLLOGIKA создаёт собственный, по-настоящему увлекательный опыт, достойный имени этой полюбившейся франшизы. Мы с гордостью можем сказать, что A Quiet Place — первая игра от сторонней студии, которую мы выпустим под развивающимся издательским лейблом Saber.
Тодд Холленсхед (Todd Hollenshead), глава Saber Interactive по издательскому делу
Читай также
Лучшие комментарии
Первый фильм в свое время просто таки уложил на обе лопатки своим идиотизмом. Логику из фильма не то что вынесли ногами вперед, она и близко рядом с фильмом не проходила.
Надеюсь в игре главным врагом будет хреново забитый гвоздь.
Там весь фильм из тупых роялей. Поведение монстров меняется по прихоти сценария, то они не слышат пыхтящего человека в метре от себя, то прибегают на чих через километр, то разрывают зернохранилище за секунду, то не могут пробить крышу тачки. Их не может раскатать снаряд танка, но убивает выстрел дробовика в голову.
Вообще появление слепых монстров бегающих на звук в мире окруженном посторонними звуками продуманно примерно никак. Почему они не сталкиваются друг с другом, не гоняются за птицами и тд и тп. Это даже не несостыковки.
Семья, которая в мире населенном монстрами охотящимися на слух, из всех возможных мест для жизни выбрала скрипучий полуразвалившийся дом с забитыми шляпкой вниз гвоздями.
Просто три дебила–сценариста так не смогли придумать ничего сносного. Не факт, что они вообще хоть как–либо участвовали в написании сценария, кроме обсуждения в общих чертах за пивом. Если взять просто трёх людей с улицы, они и то лучше пропишут мир, поведение монстров и семьи.
То, что никто не догадался заминировать поле тяжёлыми бомбами из тех, что танки в клочья разносят и не поставил громкую сирену посередине.
Я такой фейспалм ловил всего раз от фильма Земля вампиров. Где вампиры не лучше животных, а в конце появился убер супер ультра разумный вампир, который может ходить днём, и преследовал группу чтобы роялем устроить драму. А в Тихом месте буквально от каждого момента такие рояльные фейспалмы.
Говорят, что в Alien Isolation чужой одно время мог слышать звуки из микрофона игрока, если он был включен. То есть это было в буквальном смысле разрушение четвертой стены. Сам я, правда, такого за ксеноморфом не замечал. Надеюсь, что разработчики Тихого места придумают что-нибудь аналогичное.
Про такие тонкости, как крыша тачки, я уже не помню, но с дробовиком там все как раз понятно. Героиня Эмили Блант смогла застрелить тварь только из-за ультразвука, который заставляет монстра открыть «лицо». В противном случае и дробовик бы не помог.
Помог бы директор по реальности.
А уж как глухая дочка ловка папку слила это вообще 10 из 10. Крайне редко бесят актеры, дети-актеры и их отыгрыши, но тут сама девочка своим поведением в фильме выбесила больше, чем все глупые дети в детских фильмах нулевых.
Надо бы, но все боюсь прикасаться. Манит только Эмили Блант, но не уверен, что она одна вытащит.
Посмотри вторую часть) Там еще хлеще.
Это такой же фестиваль тупка.
Просто от первого фильма я ждал хоррор, а получил «Тупой и еще тупее», то от второго я уже сразу ждал комедию. И она не разочаровала.
Да нет. Были и кооперативные игры вроде DbD где микрофон постоянно включен, и одиночные игры, и игры где посредством микрофона взаимодействовади с миром, и если изначально функция была в чужом с микрофоном — скорее всего в настройках так и осталась, легче её выключить или спрятать чем удалить уже после релиза, всяко можно подрубить обратно.
Тема с микрофоном – это фишка PS вроде как.
Я говорю конкретно про Alien Isolation. Эти трюки с микрофоном есть только в консольных версиях.
Не гоняются за птицами — мб умеют различать источник звука. На счёт пыхтящего человека в метре — такого не помню, только если при наличии фонового шума. Также в фильме было видно что монстры могли раскрыть свои «сонары», мб в таком режиме их слышимость возрастает и они могут за километры услышать нужный звук, в отличии от слышимости при собранной в кучу голове. Я конечно не говорю что фильм логичный и без недостатков, но место для правдоподобных домыслов имеется.
Мммм… А что там было нелогичного? По-моему, режиссер вполне правдоподобно описал бесшумный быт.
Единственная моя серьезная претензия к фильму — это решение завести ребенка в мире, где любой неосторожный пердеж приводит к моментальной смерти. Ну и то, что семья с самого начала не поселилась у водопада — тоже странно.