26 октября 2021 26.10.21 49 2764

Жми на триггер, будто на спусковой крючок настоящего оружия, — об особенностях стрельбы в Call of Duty: Vanguard на геймпаде PS5

PS5-версия Call of Duty: Vanguard поддерживает тактильную отдачу и адаптивные триггеры геймпада DualSense, что должно положительно сказаться на ощущениях от стрельбы. В частности, разработчики поставили перед собой цель воссоздать сопротивление спускового крючка настоящего оружия.

В игре есть несколько этапов нажатия на триггер:

  1. «Подход» — расстояние, которое проходит нажатый триггер.
  2. «Остановка» — момент, когда произошёл выстрел при должном нажатии.
  3. «Проход» — как далеко триггер пройдёт после «остановки».
  4. «Возвращение» — автоматическая стрельба прекращается, а спусковой крючок возвращается в исходное положение.

Триггеры начинают сопротивляться и передают особенности спускового крючка разных стволов в момент «остановки». Например, при стрельбе из пистолета М1911 ощущается лишь слабое сопротивление, а у винтовки M1 Garand оно совсем другое.

Скорость прицеливания и сопротивление триггера L2 тоже зависят от оружия, а также от его обвесов. Так, обращаться с массивными пушками тяжелее, чем с небольшими.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Vanguard

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2021
399
2.5
196 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

снайперской винтовки M1 Garand

Когда M1 Garand стал снайперкой?

А по-твоему скорострельности? Разве оптика была придумана не для того, чтобы точнее стрелять?

Оптику можно и на дымнопороховой гладкоствольный мушкет нацепить, но это его кучность не исправит, а ведь это — основной показатель для снайперского оружия, и на нее влияет конструкция ствола, его длина и качество его исполнения.

Не только прицела, в те времена в снайперские винтовки отбирали наиболее точные экзампляры пехотных, иногда использовали специально обработанные стволы, настаривали УСМ и тд. И оптику просто так не приклеить, нужно крепление, часто просверлить ствольную коробку и вырезать кусок ложа. 

Грубо говоря, на простой Гаранд ты просто так прицел не поставишь, а даже если и получится — кучность юоя будет не та. И вообще у американцев в те года основной сеайперкой был Спрингфилд 1903

Понятное дело, что оптика не превращает автоматически любой предмет в снайперскую винтовку. Но в случае с тем же m1 garand, модификация m1с является снайперской винтовкой, как раз из-за наличия оптического прицела. 

Это снайперский вариант M1 Garand.

Но в снайперку она не превращается, просто потому что это всё та же M1 Garand

Чем по-твоему отличается обычная винтовка от снайперской? У них принцип работы один и тот же.

Снайперская винтовка — боевая винтовка, конструкция которой обеспечивает повышенную точность стрельбы.

Во время Первой мировой войны в качестве снайперских винтовок использовались обычные боевые винтовки, оснащённые оптическим прицелом с двух или трёхкратным увеличением и ложами для стрельбы лёжа или из укрытия. 

Так что Garand M1C является снайперской винтовкой.

В таком случае ПП без автоматики должен считаться пистолетом.

Грубо говоря да, так как использует пистолетный патрон. Почитай историю создания ПП.

Извините фанаты плойки, но на Ютубе некоторые люди уже жаловались на этот тригер, типа доли секунды важны в шутере, а тут их забирают у вас. Думаю нужно отключение этой функции. А вот в одиночной компании, самое то.

Отключение адаптивных триггеров есть почти во всех играх. Киберкотлеты будут довольны.

Ваш геймпад будет автоматом, стреляющим в лица.

Видимо тогда, когда нацепили оптику 

Развели, тут еп… Гаранд винтовка, довольно точная винтовка с хорошей кучностью, оптический прицел  упрощает стрельбу, но может я путаю и Гаранд на самом деле крупнокалиберный пулемёт с разрывными патронами со смещенным центром тяжести 

Проблема в том, что сейчас сами разработчики оружия (или даже маркетологи) вводят всех в заблуждение, например МР5К с прикладом назвали МР5- PDW. 

Потому что PDW и SMG (ПП) — это 2 разных класса оружия, имеющих разные тактические задачи, да и карабины =/= винтовки, ведь в армии их выдают разным категориям военнослужащих. Другой вопрос, что в Батле к классу PDW причислены несколько ППшников (тот же UMP45, к примеру), но, с другой стороны, ПП современные армии не используют, а вот PDW — вполне себе, поэтому такой финт ушами кое-как объясним.

На самом деле не гаранд, а гарант и это не винтовка, а кухонная мебель с ульяновского завода

Ну хоть не ПП обозвали, как некоторые. PDW вообще очень общий термин, к ним и АКСУ можно отнести, который именно как оружие для экипажей техники пилился, и даже древний американский М1 Карабин, который был под патрон уменьшенной мощности  .30 (аналог 357 магнума) и предназначался для родов войск, не ведущих прямые пехотные бои с противником (расчеты артиллерии, тыловые войска и тд). 

Вал (и в особенности какой нибудь Вихрь на его основе) вполне катит на эту роль в условном вымышленном конфликте, ибо прямой бой с ним тоде особо не проведешь из-за очень слабой по сравнению с «пятеркой» баллистики патрона

Насчёт ВАЛа — тупо баланс. Самый ДПСный ствол, большая скорострельность, фиговая баллистика. Конечно есть байки про то, что Дайс не знают разницу между пистолетным 9мм и 9х39, но нет, вроде знают. В отличии от Пубга

Т.е. по-твоему, если на дедовскую двустволку каким-то образом нацепить снайперский прицел, то она станет попадать в цель?

А спецназ?

Армейский — нет, а в Батле очень явно указано, что мы являемся бойцами КМП США и ВС РФ, пусть и явно не из линейных частей, а действительно скорее из войск спецназначения, судя по экипировке.

Про что я и говорил

А в чем тогда претензия к названию классов оружия в Батле? В этом моменте Дайсы все правильно расписали.

По твоей логике в цель попадает ружьё, а не человек, который стреляет.

Читай также