17 сентября 2021 17.09.21 16 13K

18 минут геймплея Wuchang: Fallen Feathers — RPG о древнем Китае в духе Bloodborne

Что было бы, если перенести действие Bloodborne в древний Китай? Вероятно, что-то похожее на Wuchang: Fallen Feathers. Китайская студия Leenzee Games накануне анонсировала эту экшен-RPG, а теперь показала общественности геймплейный ролик.

Игра перенесёт геймеров во времена последних лет правления династии Мин. «Wuchang: Fallen Feathers позволит исследовать захватывающие красоты древнего Китая и бороться с таинственными силами, которые превращают мрачную реальность в сверхъестественный ужас», — гласит описание от разработчиков. История расскажет о девушке, отправившейся в путешествие, чтобы найти правду.

 

Ролик частично переведён на английский.

В видео показали систему сражений, различных противников, диалоги между персонажами, систему прокачки и битву с боссом. Судя по трейлеру, местных жителей терзает неизвестная болезнь, что вызывает рост перьев на теле — главную героиню она тоже задела. Хворь появилась вместе с монстром, пожирающим людей.

Пользователи отмечают ряд схожих черт между Fallen Feathers и творениями FromSoftware. Например, самые внимательные заметили, что звуковые эффекты, враги и меню практически идентичны оным из Sekiro: Shadows Die Twice. Игра ещё долго будет находиться в производстве — вероятно, подобные схожести ликвидируют к релизу.

Релиз Wuchang: Fallen Feathers намечен на 2024 год. Информации о платформах пока нет.


Поддержи Стопгейм!

Wuchang: Fallen Feathers

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2024
30

Лучшие комментарии

Мне очень НЕ понравилось. Очень унылые, вялые, медленные анимации, что противников (особенно видно по движению собак), что ГГ. Картинка приятная, но не более того. По стилистике почему то Nioh напомнила больше.

На секиро больше похоже.

Чет смешанные ощущения. С одной стороны вроде визуал приятный, дизайн интересный, но с другой что-то прям очень много содрано с игр From Software, а каких-то оригинальных фишек своих пока не видно. К тому же в Бладборн была особенность с переключением режима оружия, а тут просто стандартные типажи вооружения по типу DS. В общем выглядит так-то качественно, но выделить игру пока за что-то сложно.

Также. Анимации и движения какието meah. Некоторые звуки от фромов нагло забраны (парирования и и удар почесать кишки из бладборна ) .

Чем, разве что бамбуком на заднем плане? Супер-резкая боёвка в Секиро vs отвратно-вялое тыканье железкой здесь.

Шикарная картинка, но нет отражений, значит нет РТХ.

Дизайн локаций и мобов приятный, но анимации медленные, корявые и явно не допилены. 

В целом хз, я не фанат соулс-лайков, но фанат восточной культуры. Смешанные мысли, посмотрим, что будет на релизе и после патчей. 

Вот за что люблю китайцев, так это за то что они не прячут геймплей, а наоборот, показывают его приличными кусками. И смысл этого наверное заключается в том, чтобы прислушаться к тем или иным замечаниям и внести изменения. 

Я думаю они прекрасно понимают что сдирают многое из других проектов, но это их не останавливает, а похоже только вдохновляет) 

Ага, китайцы что-то совсем без палева скопировали Sekiro :D прямо как тот одноклассник из мема списывающий домашку, хотя зная китайских разработчиков можно этому не удивляться у китайского геймдева это походу национальная особенность. Но уж лучше китайская копия Секиро и коммунистический cock Винни Пуха, чем жирушная повесточка от западных разрабов. 

Почти весь мувсет босса это анимации чудища кровоглота из бладборн один в один

Зло — это зло, FragSinus. Меньшее, большее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Очередное соулс- уныние. Сколько уже этих однотипных поделок, в которых меняются только декорации? Вот уж нашли разработчики золотую жилу:) Нет, ну а что, раз хавают надо зарабатывать, молодцы.

Читай также