«Постепенно она становилась более взрослой и менее наивной» — о создании главной героини Kena: Bridge of Spirits
В преддверии выхода Kena: Bridge of Spirits студия Ember Lab рассказала о создании главной героини, в честь которой названа игра, — юной духовной проводницы по имени Кена.
Модель героини
- Внешний вид протагонистки придумал художник Ванчана Интрасомбат (Wanchana Intrasombat). Разработчики и раньше работали с ним, а в этот раз дали ему полную творческую свободу.
- На первых набросках героиня была совсем юной девочкой. Но по мере разработки её делали более взрослой и менее наивной, чтобы лучше отразить её жизненный опыт, необходимый для наставнической роли.
- 3D-модель Кены впервые сделал другой художник — Родриго Гонсалвеш (Rodrigo Gonçalves). Он улучшал прототип персонажа, экспериментируя с методами создания деталей вроде волос. Также над трёхмерным воплощением трудился Карлос Ортега (Carlos Ortega).
Внимание к деталям
- Девелоперы несколько раз меняли курс разработки игры, улучшали текстуры и изучали технологию Alpha Cards. В итоге для волос выбрали сочетание из твёрдой геометрии, которая давала чёткие формы и хорошо ловила игру света, и альфа-плоскостей, что подробно прорисовывали каждый волосок. Такое же внимание уделили и одежде, добавив разные ткани и эффект изношенности.
- Подобные мелочи Ember Lab старается привносить в каждый аспект игры, потому что они служат визуальному повествованию. Так, потёртости на одежде героини говорят о пройденных приключениях, а её посох и украшения отражают уважение к традициям и благочестивые помыслы.
Живая анимация
- По движениям протагонистки, каждое из которых сделано от руки, можно судить о её характере.
- Анимаций так много, что авторы собрали свою библиотеку эмоций и движений — например, жестов рук и шаблонов поведения волос. Это позволило быстрее улучшать и объединять анимации.
- В частности, компания проработала движения одежды и волос, благодаря чему даже ветер, развевающий локоны Кены, стал неотъемлемой частью игры.
Читай также
Лучшие комментарии
Анимацию и физику прикрутили к волосам, это долго и дорого.
Как в «Алисе 2» волосы сделали без всяких ТрессФХ, Хайрворкс и Альфа кардс?
Но выглядит прикольно, по-сказочному стильно.