Симулятор фермера Stardew Valley продолжает пожинать плоды своей популярности. Тираж игры за пять с половиной лет после релиза перевалил за 15 миллионов копий.
Как и в прошлый раз, информацию о преодолении новой планки заметили на странице игры для прессы. До этого, с января 2020-го и до недавних пор, там говорилось о 10 миллионах экземпляров.
Распределение тиража по платформам неизвестно. Однако год назад сообщили, что на мобильных устройствах было продано свыше 2 миллионов копий — по миллиону на iOS и Android.
Stardew Valley доступна на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch, а также на упомянутых мобилках и даже на PS Vita. Правда, обновления для игры на портативной консоли Sony уже не выпускают.
Ах да, развлечение выходило ещё на бортовых компьютерах электромобилей Tesla. Но, скорее всего, эта версия не учитывается в общем зачёте — как минимум потому, что её, кажется, не надо покупать.
Лучшие комментарии
Решил как-то попробовать, пропал на 150 часов, забыв обо всём на свете. Кто ценит время — обходите стороной)) Для остальных — отличнейшая игра.
Два раза начинал в неё играть, с разницей год или 2. Первый раз на релизе. Изменилась за это время хорошо она. Начало не узнал, а может и подзабыл. Годная игра, на равне с Terraria. Интересно изменился ли состав разработчиков. Был один человек, если мне память не изменяет.
С 15 миллионом)
Ну не знаю. Лично мне безумно не нравится что там нельзя залипнуть и заниматься чисто фермой. Твой день ограничен энергией и циклом, эвенты жителей ограничены циклом и днем года. Жители не могут справится со своими проблемами если главный герой на задарит их подарками, чтобы они рассказали свою сопливую историю. Причем, ты не имеешь права быть собой и отвечать честно, иначе жители будут расстраиваться. Не помню с какой девушкой был момент, но она там просит пойти с ней и почитать детям сказку, и если сказать ей что ты не любишь детей, или не хочешь, она разозлится. Или Шейн, который без романа с ним полноценную жизнь не начнет. Так же романы доступны только со слишком молодыми персонажами, подростковых типажей. И вот эти вещи безумно раздражают. Я просто хочу покопать ресурсики, погулять по окрестностям и радоваться что я всё контролирую и я ничего не пропускаю. И ведь если ты за год не поднимешь ферму, к тебе придёт призрак деда и будет ругаться.
Нет ни одной игры такого типа где ты можешь просто залипнуть, и только от тебя зависит когда окончится твой день. Могли бы сделать так, что какие-то районы или события открываются только после выполнения каких-то действий. В этом случае Graveyard Keeper поступила очень хорошо. Там все персонажи находятся на одних и тех же местах каждый раз в определённое время. Они не будут случайно бродить по карте, чтобы запустить с ними эвент. И я бы до сих пор там залипал, если бы не безумный фарм который нельзя автоматизировать, глупейший сюжет, и куча способов сломать себе игру из-за тупых фарм механик и багов в ней, которая может реально сломать тебе сейв, если ты не в курсе что так делать было нельзя.
Большинство проблем решаются модами. И жителей пометит на карту, и боёвку улучшит, сделав шахты в разы веселее и просто куча всяких удобств.
Да, ConcernedApe все еще занимается игрой сам, кроме кооп-составляющей и портов.
На вкус и цвет, как говорится)
«Чувак, ты заговорил и достучался до сердца» © Вот полностью соглашусь, а то вокруг об игре только и слышно — пропал из жизни на 100500 часов; лучшая игра что я играл и тд. А реально в игре куча довольно ощутимых минусов и это только касаемо основной темы игры — фермы, а про остальное (шахта, отношения, развитие и т.д.) я даже говорить не хочу, всё сделано посредственно. Но стоит только упомянуть о том что игра-то «ниочинь» как налетает орда хомячков с криками — «Еретик!!!». Вобщем мысль донёс, дальше писать лень, да и не для кого.
На сколько я помню, сторонние люди привлекались только для порта на телефоны.
Разработчик сейчас пилит новую игру Witchbrook, посмотрим как она будет. Ещё выходит клон SV Roots of Pacha, и должно быть интересно.