4 сентября 2021 4.09.21 33 5050

«Несокрушимые против Осатанелых» — о шестом сезоне Fallout 76

8 сентября в Fallout 76 появятся серверы с пользовательскими правилами (Fallout Worlds) и начнётся шестой сезон — «Несокрушимые против Осатанелых». Вот о последнем и поговорим.

Завязка

Коварные злодеи — одноглазый самурай, Пираразум и Катаракс — уже устали от того, что наши герои раз за разом крушат все их личные замыслы и планы, и решили объединить силы. Теперь они зовутся Осатанелыми и стремятся во что бы то ни стало покончить с Несокрушимыми раз и навсегда. А вам предстоит достичь на новом игровом поле 100-го уровня (можно и больше!), получить за это множество наград и помочь Инспектору, Серебряному Плащу, Таинственной Госпоже, Морскому дьяволу и Грогнаку-варвару сорвать преступный замысел Осатанелых.
 

Награды

За каждое повышение уровня на игровом поле вы будете получать награду, включая:

  • расходные предметы,
  • игровую валюту,
  • легендарные блоки и модули,
  • облики для оружия,
  • объекты для C.A.M.P.,
  • силовую броню одноглазого самурая,
  • «косметику» в стиле Несокрушимых.

За каждый уровень после 100-го полагаются награды, в число которых входят наборы карт способностей, компоненты для изготовления легендарных предметов, другие расходники и атомы.

Полный список всех наград шестого сезона смотрите здесь.

Испытания

В расписание сезона добавят новые ежедневные и еженедельные испытания. В них предстоит уничтожать определённых существ или завершать события, надев костюм одного из Несокрушимых.

Новые союзники

В рамках шестого сезона в C.A.M.P. прибудут два новых союзника. Они не выдают задания, зато раз в день могут наделить вас временным положительным эффектом:

  • Дафна — самая обыкновенная девочка из Пустоши, которая ночью превращается в Инспектора.
    • Открывается на 25-м уровне.
    • Продаёт игрушки, закуски и напитки.
    • Накладываемый эффект зависит от времени суток:
      • Днём — повышает удачу и улучшает способность замечать журналы и комиксы.
      • Ночью — улучшает восприятие и позволяет находить больше еды в контейнерах и крышек в тайниках с крышками.
  • Кувалда — общительный супермутант, одержимый своим любимым героем Грогнаком.
    • Открывается на 50-м уровне.
    • Продаёт разные виды мяса и схемы предметов, связанных с мясом.
    • Накладываемый эффект повышает силу, увеличивает сопротивляемость радиации и уменьшает вес холодного оружия.

Удвоение очков S.C.O.R.E.

До 7 сентября, 19:00 по московскому времени, вы будете получить в два раза больше очков S.C.O.R.E. за выполнение ежедневных и еженедельных испытаний.

Свежий календарь сообщества


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2018
563
2.3
680 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

это довоенные комиксы о выдуманных героях, по твоему их не может быть на Пустошах? 

комиксам-никак, ведь они пустоши не отображают. если ты о видеоролике сизонпасса, то это просто демонстрация наград. чтобы разобраться, хотя бы раз зайди в игру

разговор какбе идет о персонажах комиксов вселенной фоллаута. исходя из эстетики сеттинга такие герои очень даже вписываются в общее повествование, так что не понимаю суть претензии

Надоели такие личности которые орут не разобравшись

Сюжет там кстати есть и был. Конечно совершенно не такой глубокий, как во взрослых играх серии, но тем не менее. 

Играть можно из-за квестов, основных и пробочных. Их довольно много и с каждым крупным обновлением появляются новые. 

Из-за исследования мира, потому как он реально большой, разнообразный и интересный.

Из-за событий, крупных и мелких. Они как правильно одни  и те же, но в рамках сезонов меняются. 

Из-за онлайн составляющей и взаимодействия с другими игроками. 

В игре нет ничего такого особенного — я про уникальность ничего не говорил. 

Как современный мультиплеерный онлайн проект игра работает отлично. Побегать по миру вместе с другими игроками, выполнить ветки основных квестов и сходить на события. Пофармить предметы, чтобы сделать крутое оружие о броню, запустить ядерную бомбу и убить матку зверожогов, выполнить ежедневные задания и тд и тп. 

Просто когда заходит речь о том, что F76 — ужасная игра и что в неё невозможно играть, то, как правило, 99% людей, пишущих об этом, в игру не играли.

 F76 — это далеко не самый лучший Fallout, но вполне интересная и разнообразная онлайн игра в узнаваемом сеттинге. 

Чувак, поиграй в игру, прежде чем задавать вопросы, на которые есть в ней ответы. 

И прекрати воспринимать F76 как стандартный Fallout, потому как все те, кто в него активно играет (включая меня) уже давно его таким не воспринимают. Прекратишь, и у тебя игра раскроется и ты поймёшь, что зря не играл в неё раньше. 

Он лучше, чем в 3, 4?

Сюжетные ветки тут прописаны лучше чем в 4 или 3. Более того, тут даже есть аналогичный конфликт в братстве как в 3 части — только он сделан логично.

Сюжетка там хоть на полшишечки к писанине Авеллона подбирается?

Нет, даже отдаленно не близко. Но, лучше чем раньше. Если тебе не понравился Fallout 3 — не советую. А если просто хочешь побомжевать побегать, вполне себе неплохой вариант.

По части сюжета?

В том числе. F76 к лору относится получше чем трешка и не совершает совсем безумных вещей как 4. Но сюжета тут гораздо меньше чем в любой из синглплеерных частей, возможно это отчасти игру и спасает. Например это первая часть, в которой беседка попыталась нормально объяснить откуда у них везде супермутанты, но то, что они это объяснили — не делает их использование менее тупым. Но тут они по крайней мере придумывают новые типы противников и пытаются прописать их в лор, а не бесконечно использовать врагов из оригинальных частей. 

Если хотя бы до уровня Питта дотягивает, то почему бы и нет.

Ну, в The Pitt как по мне только задумка интересная была, но да, яб сказал на уровне. Следующая порция контента как раз про Питсбург будет, к слову.

Ретрофутуризм — это про то, как люди из прошлого представляют себе будущее. Про 

нехватку ресурсов и темное отражение будущего

ты порешь чушь. И даже не хочу знать, откуда ты эту чушь почерпнул.

Так мог сказать только тот, кто не занимается анализом сюжетов

Лол.

у него они все одинаковые и про одно и тоже

Нет.

из-за этого с ним никто не хочет иметь дело

Нет, не из-за этого.

которое он заработал в начале появления игр

А за счет чего он свою репутацию заработал, ты не пробовал подумать?

А когда от него отказываются, он устраивает истерики.

Разберись, пожалуйста, по какой причине от него начали отказываться, и насколько правомерны его «истерики».

Это просто истории из внутриигровых комиксов

Мне уже объяснили, спасибо.

И Follaut вселенная не про апокалипсис, а про ретрофутуризм.

Че, правда, что ли? Игры, вступления которых начинаются со слов про «войну», которая «никогда не меняется», и в которых показывают, к чему одна таких из войн привела — не про постапокалипсис? Тебе не кажется, что ты сеттинг со стилистикой путаешь?

А, ну если так, тада извиняюсь, был не прав. Сюжетка там хоть на полшишечки к писанине Авеллона подбирается? Если да, то может возьму как-нить на распродаже.

Окей, понял. У меня к ней сложилось негативное отношение с бетки 18-го, когда в игре не было ничего от Фоллаута — после этого я за игрой не следил. Поэтому, когда в отрыве от контекста современного состояния игры наткнулся на эту новость, немного не понял и пригорел. Спасибо, шо просвещаете)

Когда уже можно будет союзников больше одного в лагере держать или хотя бы их пустят в укрытия? Там уже через пару сезонов на целое поселение наберётся)

Если тебе не понравился Fallout 3

По части сюжета? Его качество там от квеста к квесту было разным, поэтому не определился. Если хотя бы до уровня Питта дотягивает, то почему бы и нет.

Каждый раз в комментариях одно и тоже. Это просто истории из внутриигровых комиксов и настольных игр. И Follaut вселенная не про апокалипсис, а про ретрофутуризм. Поэтому суперсилы и безумная шиза научной фантастики того времени совершенно нормальны.

Следующая порция контента как раз про Питсбург будет, к слову.

Это будет длц сюжетное, или типа сезон новый?

Читай также