Закрытая «бета» Back 4 Blood в Steam собрала в пике свыше 98 000 игроков
Насколько успешной станет Back 4 Blood после релиза, нам только предстоит узнать, но бета-тестирование проходит на ура — версия для Steam сумела набрать более 98 000 пользователей одновременно и ворваться в десятку самых популярных игр сервиса.
Как пишет PCGamesN, в свой пиковый момент Back 4 Blood добралась до восьмой строчки в топе Steam по количеству одновременных игроков, обогнав Warframe, ARK: Survival Evolved и Rainbow Six Siege. Кооперативный шутер наступал на пятки Rust, GTAV и Apex Legends.
Формально бета-тест на прошедших выходных был закрытым, однако ключи раздавали очень щедро: например, пропуск дарили за просмотр стримов по Back 4 Blood на Twitch, а когда пользователь активировал код на сайте игры, то получал ключ для себя и ещё трёх своих друзей.
Второй этап испытаний продлится с 12-го по 16 августа. Там уже никаких ключей не потребуется — игру откроют для всех желающих. Бета-тест охватывает PC, PlayStation и Xbox, а также полностью поддерживает кросс-плей — вы можете играть с друзьями вне зависимости от платформы.
Релиз Back 4 Blood состоится 12 октября.
Лучшие комментарии
есть лфд2, есть мастерская.
что ещё нужно?
Я поражаюсь с Valve. Они прекрасно видят, насколько сильно люди хотят «рескин» L4D2 с более современной графикой и парой-тройкой новых механик. Даже сильно напрягаться не пришлось бы… но нет, им пофиг. Ремейк Халвы сделали фанаты, приквел Portal тоже, теперь вот Back4Blood от сторонней конторы. Что дальше, TF3 от создателей Сиджа? =)
Максимально среднея игра. Если стрельба ещё способна как нибудь понравится, то вот визуально игра моё почтение. JPEG изображения вместо точек на прицели, пули летящие не из ствола, а из рук персонажей. Ближний бой великолепен, когда идя с дробовиком и нажимаешь кнопки атаки, то как ни в чем не бывало начинаешь бить противника кулаками, а не прикладом. Только если у тебя не будет карты на нож, которые оказывается эффективнее всего орудие ближнего боя. Монстры ни рыба ни мясо. Ни серьезности L4D, ни безумия KF2. Но озвучка хорошая, мир интересный и совру если не скажу что не было веселых моментов. Но 2000 она явно не стоит.
hodreroydoХммм.
В чем-то согласен.
Но вот стрельба мне вообще не зашла. Стреляешь будто из пластиковой пневматики с такими же звуками.
Патронов мало, перезарядка долгая. То есть как в лефтаче, ворваться в толпу и отбиться на скилле не получится. Расстреляешь магазин — тебя запинают пока будешь перезаряжаться (в лефке отбивался прикладом с фоновой перезарядкой).
Точность от бедра никакая даже на ППхах и пистолетах. Что еще дает минус динамике.
Игра на 90% простой тир — куча зомбов раскидано по карте. Рандомных волн нет. Просто медленно иди и стреляй.
Но вот когда какие-то ивенты — так зомбов мало, и просто сиди отстреливайся.
Мобы медленные. Кайтить легко, отстрелить издали еще проще.
Все это превращает игру в тир с перебежкой с места на место. Посидел, пострелял. Нашел следующую точку. Почти ноль движения.
«Сложность» заключается только в рандоме на ивенте. Если рандом сгенерирует 3-4 громилы на маленьком пятачке под волну мобов — вы однозначно потеряете много хп. Если такого не будет — вы спокойно сидите в углу не подпуская мобов даже близко.
Другими словами шутерная составляющая оказался просто никчемной в игре.
То ПвП, что есть в игре — просто смех.
Последней каплей стала новость про отсутствие сражения. В ту же минуту сделал рефанд)
ого, гта5 все еще в топе по игрокам. Хотя через 2 года ей стукнет, на минуточку, 10 лет!
Больше расстраивает, что нет классического пвп режима, где надо пройти миссию кампании дальше, чем противник. Режим с защитой скучноват.
В принципе, Сидж — тактический TF2.
Тачанкин с Доком, Кали/глаз, капитао- огнеметчик, Эшка/Зофья с ракетами в роли солдата, и прочие.
Еслли основные механики никакие, то никако й режим их не спасёт. Но да, стационарная оброна намного скучнее нежели сражение.
Она еще и по продажам в топе постоянно.
Kazzy22Как запороть все то, за что любят L4D. Не знаю, каким мозгом думали они там, создавая эту игру.