Трассировка лучей всё же заглянет в PC-версию The Ascent для Game Pass, но пока без DLSS
Ранее мы писали о казусе, связанном с PC-версией киберпанкового боевика The Ascent. Тогда пользователи не обнаружили поддержку DLSS и рейтрейсинга в игре, загруженной через Xbox Game Pass. Разработчики из Neon Giant начали распутывать клубок проблем — вышел патч, который исправляет часть багов, а также добавляет трассировку лучей в версию для сервиса Microsoft.
По словам девелоперов, они убрали проблемы, связанные с кооперативом, сохранениями, стабильностью игры и другими аспектами. При этом они уточняют, что пока апдейт доступен исключительно в Steam — патч выйдет и в Microsoft Store, как только завершится процесс одобрения.
Выбрали самое важное из обновления. Полный список изменений доступен здесь.
- Улучшена работа на DX12, а также технологии рейтрейсинга (только PC-версии).
- Трассировка лучей доступна пользователям Microsoft Store.
- Добавили режим производительности для процессоров слабых компьютеров.
- Появилась новая система, что будет избегать ситуаций, в которых файлы сохранений могли сломаться.
- Исправили проблему, когда в кооперативном режиме была вероятность потери прогресса после выхода хоста из игры.
Тем временем о внедрении DLSS разработчики ничего не говорят. Пока что эта функция присутствует только в Steam-версии The Ascent. Остаётся лишь ждать грядущих обновлений. Напомним, Neon Giant обещала добавить поддержку DLSS и трассировки лучей только на PC — на Xbox они не появятся.
Лучшие комментарии
Почувствовать боль от того, что даже новые видеокарты не тянут =)
Где обзор The Ascent?
А зачем RTX без DLSS?