За первую неделю The Ascent принесла своим создателям рекордные $5 миллионов
Инди-издательство Curve Digital докладывает, что за первый уикенд после релиза экшен The Ascent заработал более $5 миллионов. Данный запуск стал самым прибыльным в истории компании.
Указанная сумма набралась с продаж версий для PC и Xbox, однако доходы от Xbox Game Pass не учитывались.
The Ascent демонстрирует и другие внушительные цифры: по данным Curve Digital, игру транслировали более 1 700 каналов на Twitch и YouTube, получив при этом свыше 10 миллионов просмотров. В последнем чарте Steam киберпанковый боевик занял третью строчку. Для студии Neon Giant, ответственной за The Ascent, этот проект стал дебютным.
Но не всё так славно, как может показаться. Выяснилось, что DLSS и рейтрейсинг поддерживаются только в Steam-версии игры. В данный момент разработчики заняты решением этой проблемы.
Лучшие комментарии
Есть конечно бесячие моменты в игре — неудобная карта, периодически странные решения с видами камеры, непонятные подзалипания при использовании способностей, но в целом игра очень неплоха, если патчами залипания подправят, то вообще хорошо. Если бы купил за фуллпрай, а не в Геймпасс как сейчас — нисколько не пожалел бы. В 2к разрешении стабильные 70-80 ФПС на rtx2070s на максимальных настройках, и да в геймпассе версию с лучиками ещё не завезли.
Честно, удивлён. Абсолютно невзрачная игра ниочём имхо.
Игра очень понравилась,
* графика просто обалденная, шикарная прорисовка каждой локации,
* куча абилок, гаджетов и оружия,
* боевка всегда держит на пределе, отвлекся и кранты, не прокачался и кранты, не на том мобе сконцентрировал огонь и тебе тоже кранты,
* сюжет тоже интересен и побочки отлично дополняют лор игры.
Наиграл 5 часов- ужасно скучно, тот же Ruiner по этой же тематике в разы веселее был. Музыка хорошая, только она и держит в игре.