28 июля 2021 28.07.21 17 7517

«Если согрешит хоть один, весь город умрёт» — релизный трейлер The Forgotten City, самостоятельной версии популярного мода для Skyrim

The Forgotten City появилась на свет в виде модификации для Skyrim и уже тогда завоевала множество премий, включая награду от Гильдии сценаристов Австралии. Теперь покупать «Скайрим» необязательно: The Forgotten City превратили в самостоятельную игру.

В центре сюжета — город в Древнем Риме, над которым нависло проклятие. Оно называется «Золотое правило»: если хоть один из жителей согрешит, всё население превратится в золотые статуи. Ваш персонаж прибыл из будущего и раз за разом переживает последние дни города — вам предстоит методом проб и ошибок понять, что здесь случилось.

 

Авторы обещают открытый мир, довольно точно воссозданный быт эпохи, нелинейное расследование с несколькими концовками, множество интересных моральных дилемм и хитрые манипуляции с применением «Дня сурка». Кроме того, игра значительно расширена и переписана по сравнению с оригинальным модом.

У The Forgotten City уже есть первые оценки в прессе — 84 из 100. Рецензенты хвалят местные сюжетные переплетения и даже называют игру мастер-классом по интерактивному повествованию. От пользователей Steam на момент написания новости оценок слишком мало, чтобы сформировать рейтинг.

Перевод на русский имеется. The Forgotten City ждёт вас на трёх платформах:


Поддержи Стопгейм!

The Forgotten City

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
28 июля 2021
276
4.1
138 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Теперь покупать «Скайрим» необязательно: The Forgotten City превратили в самостоятельную игру.

Наверно самостоятельна, еслиб были хвосты Скайрима то ее Bethesda не пропустилаб.

Это поди особо хайповые так говорили...

Насколько помню сами разрабы, по аналогии с Неримом, позиционировали как «двигло от Скайрима, ресурсы и Скайримовские, и свои, все остальное — точно своё». 

Багов не видел а вот фризы присутствуют, это на мощном железе 9900к, 32 гб, 3070.

Эндерал вроде тоже как сам по себе шел, ну почти. Правда бесплатно. 

Жаль, что такие талантища не стали самостоятельно пилить, одно из лучших приключений в моей видеоигровой жизни

Ну наконец-то. Оригинальный мод был шикардосен. Даже интересно, что за несколько концовок они притащили, ибо в оригинале по сути их было две — хорошая и плохая. Разве что дойти до хорошей концовки можно было через пару путей. 

Походу дело в оптимизации. У меня 1660 Super и тоже фризы на ультрах, а на высоких как рукой сдуло) Нужно патчей ждать.

Спасибо, это ещё печальнее, мой FX-8350 1050Ti 16 Ram не потянет, буду ждать оптимизации:(

Ну они вроде как теперь работают над коммерческим проектом. То есть самостоятельной игрой. 

Вчера почти допрошел на старенькой GF 970 + i5 с  тех же времен, фризы были только на ультра, на хай идеальный полет (1920x1080). Так что все же дай шанс

ибо в оригинале по сути их было две — хорошая и плохая.

Вообще-то концовок три: плохая, средняя и хорошая

Плохая: Город уничтожен и все жители мертвы (убить ярла города). Cредняя: Город уничтожен, но жителям удалось сбежать (узнать тайну ярла). Хорошая: Город спасён и жители счастливо в нём живут (убедить Арбитра прекратить эксперимент).

Эм… а при каких условиях отрабатывает средняя? 

Особенно при условии, что пока есть Арбитр — выхода нет никакого.

Если освободить плененную девушку или всё рассказать ещё мужу, то они пойдут разбираться с ярлом. В конечном итоге это приведёт их в ванную комнату, где они заклинанием убьют ярла и за одно проломят дыру в стене, через которую жители как раз и сбегут. Об этом скажет имперец которого мы изначально отправились искать, плюс текст в дневнике находящийся у спуска в город изменится.

Я тогда получается игрался в первый раз на старой версии без этой концовки и привык. Потому что помню точно, что в первое прохождение после освобождения несчастной секс-рабыни, она убивала ярла, и ты получал плохую концовку.

игра полностью самостоятельная или на движке скурима? а то помню Enderal: The Shards of Order некоторые позиционировали самостоятельным продуктом а там повсюду уши скайрима торчали. 

Читай также