Режиссёр «Района № 9» Нил Бломкамп возглавит разработку мультиплеерного AAA-шутера
Нил Бломкамп (Neill Blomkamp) известен в первую очередь как кинорежиссёр («Район № 9», «Робот по имени Чаппи», серия короткометражек Oats Studios), но видеоигры он тоже любит. IGN рассказывает, что Бломкамп занимается разработкой мультиплеерного шутера.
Режиссёр присоединился к команде Gunzilla Games, которая готовит свой дебютный проект. Бломкамп получит должность под названием «ведущий визионер» — её описывают как «эгалитарную версию кинорежиссёра» (проще не стало, да?). Бломкамп поможет с выбором направления для дизайна, аудио, повествования и прочих особенностей безымянной игры.
В комментарии для IGN Бломкамп подчёркивает, что производство игр отличается от производства фильмов: если в своих лентах режиссёр единолично вёл за собой весь творческий коллектив, то в играх важна командная работа нескольких руководителей. Поэтому в Gunzilla Бломкамп тесно сотрудничает с другими лидерами студии, чтобы его идеи хорошо ложились на геймплей и другие игровые реалии.
Подробности о проекте Gunzilla почти не раскрываются. Известно лишь, что это мультиплеерный шутер с повествовательными элементами в научно-фантастическом мире недалёкого будущего. Бломкамп займётся сюжетной подоплёкой, но игра не связана с его фильмами напрямую.
Как признаётся Бломкамп, он любит мультиплеерные шутеры, однако особенно высоко ценит художественную и техническую работу с окружением — например, как в Control. «Игра вроде Control от Remedy меня бы очень очаровала», — говорит режиссёр.
Бломкамп уверяет, что сотрудничество с Gunzilla — это не мимолётная шабашка, а долгосрочные трудовые отношения. С большой вероятностью игры станут для него основным видом деятельности (только не паникуйте, над «Районом № 10» он всё ещё работает).
Игры превратятся в то, чем стали фильмы в XX веке. Они будут доминировать в развлекательной культуре, и я хочу быть их частью. Меня многое связывает с визуальными эффектами и трёхмерной графикой, поэтому я хочу найти себе дом в создании игр на долгое время. Так что если игра окажется успешной и всё сложится, я останусь в Gunzilla надолго.
Нил Бломкамп
Gunzilla в данный момент разделена на три ветви: во Франкфурте находятся руководители, художники, дизайнеры и маркетологи; в Киеве — специалисты по внутренним операциям, программисты, служба поддержки и бэкенда; в Лос-Анджелесе — база для бизнеса на территории США. Сооснователи студии — Влад Королёв (ранее занимался технологиями для платежей и банков) и Алекс Золл (Alex Zoll; бывший глава Crytek Kyiv).
Лучшие комментарии
Это же искаженное лого компании.
Ну чувак, насколько я знаю, делал синематики для Halo
Я подумал об этом, но силуэты не очень совпадают. Вот этой части в лого с названием студии нет, например.
Это просто 8-битная игра, с видом сбоку. Карта всей игры.
Нил, где моя вторая часть район номер девять ?
Я точно не знаю, но нижняя левая это диагональ от искаженной буквы N.
Я думаю, что если бы это был тизер, то этот арт бы был на сайте только на странице «Game», а он еще находится на странице «About». И к тому же в официальный инстаграм* его бы опубликовали. Да и в твиттере я его не нашел. А вот в группе в Фейсбуке* он встречается довольно часто, правда частично и как фон цитат, опросов, поздравлений и тд. А самое первое его использование было 1 декабря 2020 года в качестве фона объявления о наборе сотрудников. Тизерить одним артом что-то на протяжении 8 месяцев и при этом использовать его как оформление? Как по мне, это маловероятно.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Название студии это ужасно. Неужели вариантов больше не было...
Недавно первую пересматривал. Шикарный фильм, и продолжение с удовольствием посмотрю
Вот, кстати, инфа по сиквелу. Пока без подробностей, но хотя бы анонс. Ждём