Dorfromantik — расслабляющая строительная стратегия, где вы складываете миленькие поселения из колоды шестигранников. Версия для раннего доступа пользуется большим успехом с крайне положительными отзывами в Steam, что привело к двум новостям — плохой и хорошей.
Начнём с плохой: разработчики сообщили, что откладывают запуск финального варианта Dorfromantik. Ранее релиз должен был состояться в середине или конце 2021-го, а теперь задержится до весны 2022-го.
Хорошие новости: запуск отложили потому, что для игры решили сделать больше контента — сообщество очень тепло встретило Dorfromantik и попросило о ряде расширений, которые разработчикам вполне по силам. Команда авторов опубликовала обновлённое расписание апдейтов, куда внесла несколько дополнительных особенностей.
Лето 2021-го — творческий апдейт:
творческий режим,
улучшения производительности,
сохранения,
улучшения баланса.
Осень или зима 2021-го — контентный апдейт:
больше особых шестигранников,
больше испытаний,
больше биомов.
Весна 2022-го — апдейт по отзывам сообщества и подготовка к запуску версии 1.0:
режим новой игры,
испытания для сообщества,
пользовательские «сиды» — коды для генерации игровых условий,
настройка правил.
«Фичи», которые хотят ввести, но пока без привязки к конкретным апдейтам:
облачные сохранения через Steam,
поддержка контроллеров,
экран дополнительной помощи,
дополнительная музыка,
предметы для сообщества Steam (видимо, имеются в виду карточки, смайлики, фоны для профиля и прочее такое),
переводы более чем на 20 языков (русский уже есть),
дополнительная статистика,
кнопка отмены последнего действия,
подсказки для идеального размещения шестигранников.
Отдельно упоминаются вещи, которых в планах точно нет: мультиплеер, VR, режим от первого лица, торговля и полноценная 4X-стратегия. По всей видимости, Dorfromantik собираются оставить маленькой уютной дзен-игрой без геймплейных нагромождений.
Dorfromantik пока что доступна в Steam и на GOG.com. На время раннего доступа она стоит 259 рублей.
Я, когда Dorfromantik взял, повелся на то, что она расслабляющая. А по факту она расслабиться дает только тогда, когда просто останавливаешься и смотришь на результат, наслаждаешься видом и звуковым дизайном. И я не говорю, что игра плохая — наоборот.
Нужно думать, как ставить тайлы, как собирать комбо, одновременно не блокируя другие варианты, не перебарщивать с ними (у каждого комбо строгие условия), как использовать тайлы с ограничением по месту расположения, а еще нужно расширяться, чтобы новые тайлы подкидывали.
Я вот могу факторио назвать мозговыносящей. Среди десятков хаотичных конвеерных линий и сотен заводов проложить еще одну цепь сборки, с отводами от уже готовых — я порой по паре часов думал как это сделать, мозг потом кипел.