В Rainbow Six Extraction не собираются вводить оперативников, которых нет в Siege
Rainbow Six Extraction предлагает кооператив против ИИ, но в качестве основы берёт оперативников из соревновательной Siege. Напрашивается идея — ввести бойцов, которые изначально создавались под PvE! Однако Ubisoft всё-таки не собирается придумывать новичков.
В Siege огромное количество оперативников, поэтому у нас более чем достаточно вариантов, чтобы покрыть все нужды игры. Конечно, мы обсуждали создание совершенно новых оперативников, но посчитали, что продемонстрировать уже существующих персонажей в другом контексте (PvE) — это лучший способ добавить слоёв «лора» и показать героев в новом свете.
Руководитель Extraction Патрик Мете (Patrik Méthé) в интервью The Loadout
При этом сюжет Extraction всё-таки развивается независимо от предыдущих Rainbow Six: как говорит Мете, это рассуждение на тему «А что было бы, если бы события во вселенной Rainbow Six пошли вот таким путём?». По всей видимости, развитие персонажей в Extraction не повлияет на истории этих же персонажей в Siege.
По словам Мете, оперативников для Extraction выбирали по двум параметрам. Во-первых, насколько хорошо способности персонажа из Siege подходят для PvE? Во-вторых, есть ли в Siege персонажи, которым недостаёт любви от разработчиков или сообщества? Таким образом, Extraction собирается вдохнуть вторую жизнь в не самых популярных героев Siege.
Авторы Extraction старались сохранить дух оригинальных приспособлений из Siege, чтобы пользователи могли безболезненно переходить из одной игры в другую. Однако PvE всё-таки потребовало изменить некоторые способности персонажей.
Rainbow Six Extraction выходит 16 сентября на PC, PlayStation, Xbox, Luna и Stadia.
Лучшие комментарии
Extraction — это Outbreak, по цене AAA проекта. Но Ubisoft этого не признают.
да и в сидже оставаться сейчас весьма сомнительное удовольствие, в связи с недавними изменениями
Мы тоже не признаем это как игру и останемся в Siege, надеюсь.
Так в ивенте уже хорошо было сделано, я как бы не оправдываю Extraction, но
Ты просто на основании ничего его называешь.
Одно дело ивент, к ивентам ноль притензии, но когла ты берешь сам ивен и превращаешь его в полноценную игру за фулл прайс, тут уж простите
Ага, только механики абсолютно другие: оперативники друг от друга отличаются навыками и вооружением (чего в Лефтаче даже рядом нет, персонажи отличаются тупо внешностью), стрельба адекватна (а не «привет из нулевых»), да и задачи более разнообразны, включая сопровождение или вынос отдельных зараженных. И да, это при том, что мне эта игра не нравится (как, собственно, и [b]Siege[/b]), просто перечисление фактов, которые опровергают твою позицию.
В самом Сидже режим был хорош и халтурным его не назовешь.
Да, ведь мы все прекрасно знаем как убейсофт подходят к разработке своих игр, с какой ювелирной точностью они разрабатывют, и им совсем не плевать на финальный протукт, они смотрите какой замечательный ремейк принуа персии у них выходит
Гений, уже по геймлею и по трейлеру можно понять, что нас ждет в итоге
Да потому, что уже геймплей на Е3 показывали и это выглядит как второсортный клон Killing floor, это тоже самое если бы близар взяли архивный ивент и сделали из него отдельную игру
Да я больше по новостям по разработки и имеющейся информации, по большей части из них понимаешь, насколько все хорошо или плохо
А халутра то где?
Конечно не будет. Это ж надо будет придумывать «новых» оперативников для 2-х игр параллельно. А это очень тяжело, особенно при постоянно дорожающей разработке убогих сделанных на отлюбись безыдейных клонов. Да и зачем? Можно рисовать новые элитные скинчики и на уже имеющихся оперов.
где-то в Монреале «черт… придется немного поработать… завтра...»
Четыре оперативниеа выполняют задание и им противостоит орда зомбиподобных сущетв, при чем некоторые зомби имеют определенные свойства
Ну да по трейлеру уже видно что нас ждет расширение того что было в ивенте, с новыми картами.
У тебя настолько жопа горит что ты на личности переходить начал, пойди остудись.
Ты ведь в курсе что отличительной чертой R6 является использование тактона и тот же ивент в самой Siege пройти без него нереально было, начиная уже со второй сложности, ага ведь именно так L4D и работал. Я
хз как у тебя глаз настолько наметан что ты уже определил насколько хорошо здесь сделаны карты и перебалансили оперативников, но видать ты что то другое в роликах по Карантину видишь, не буду мешать тебе. Я же предпочитаю оценивать игры по мере выхода, а не по скриншотам.
Ну может, там, где вместо полноценной игры взяли ивент и решили продовать как игру за фулл прайс
Что-то я не понимаю: Extraction это сиквел Siege, но Ubisoft этого не признают, или как?
Т.е. ты уже знаеш ьсколько там карт, и насколько все переделали? С таким подходом Дота 2 и любая МОБА — халтура, взяли бесплатную карту и сделали и начали продават ьмикротранзакции!
Боже это самый халтурный клон L4D, который явно будет сделан да и работать на отвали