29 июня 2021 29.06.21 37 5045

Неанонсированная игра от id получила возрастной рейтинг. Слухи говорят о новой Quake

28 июня Австралийская аттестационная комиссия выдала возрастной рейтинг M (17+) для Project 2021B — игры под кодовым названием, которую разрабатывает id Software и издаёт ZeniMax.

Из описания можно узнать, что это мультиплатформенное развлечение, где будут жестокость и сетевое взаимодействие. На этом детали заканчиваются.

Что же это может быть? Недавно сооснователь сайта XboxEra Ник Бейкер (Nick Baker) рассказал, что, насколько он знает, id и MachineGames занимаются новой Quake. Игра якобы включает в себя сюжетную кампанию и мультиплеер, а также протагониста-женщину.

Вероятно, анонс Project 2021B случится на фестивале QuakeCon 2021, что пройдёт с 19-го по 21 августа.

Напомним, в начале года на сайте той же австралийской организации заметили страницу другой игры от id — Project 2021A. В итоге ею оказалась VR-версия Doom 3.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Да по кваки, в плане сюжета, можно бы и перезапуск полноценный устроить, как это сделали с дум. 

Из этого следует вывод, что онлайн версия классической Кваки нужна полтора человекам. А вот выпустить крутой сингл перезапуск, типо четверки, вот тут было бы кайфово.

Жаль, что Чемпионская Квака не взлетела, хотя это ТА САМАЯ Квака. Такого адреналинового экшена я никогда не видел и не чувствовал, со времён Тройки.

 Под роковые запилы нестись на огромной скорости по эпическим монументальным локациям с долей сюрреализма и отправлять ракеты и лазеры во врагов, это невероятное чувство. После таких матчей остаётся адреналиновое «послевкусие» когда устал, но хочется ещё и ещё  

Это — Квака.

В смысле перезапуск? Это так то полноценное продолжение.

Не согласен насчет системы передвижения и скорости, так как и в старом, и в новом Квейке если просто двигаться, то все происходит относительно медленно. Обязательно нужно, как МИНИМУМ, прыгать, еще лучше — распрыжка.

Статы персонажей нужны для баланса, так как модели у них разные, с разными хитбоксами, поэтому логично, что крупной Сорлаг нужно больше ХП чем мелкому Анарки из QC.

Скорость персонажей показывает их скорость при обычном движении пешочком, что любой нормальный человек делать не будет.

В Q3 оба эти персонажа имели 100 ХП, и Сорлаг погибала быстрее чем тот же Анарки, имея то же кол-во ХП.

Ульты вообще не ощущаются таковыми, скорее, это бонусы. Например, Рейнджеровская Сфера Рока — телепорт из Q3. Да и в-принципе, ульты просто вносят небольшое разнообразие в процесс, органично вписываясь в игру и не ощущаясь ненужными или же имбовыми.

На крайний случай, есть отдельный режим для любителей оригинала, там ульт нет.

+ в популярных режимах матч находит за небольшое время, от 10 до 40 секунд.

идеальное управление персом, в QC же ты как будто в желе двигаешься

Фиг знает, не замечал, при этом часто по лану играю с друзьями в Q3.

+ статы персов у одного выше скорость, у другого хп и т.д.

У Ranger 1в1 модель передвижения как у персонажей в Q3. Топовая скорость, дальность прыжков все одинаковое. То, что разрабы решили разнообразить модели движения, только в плюс игре идет. Ты в QL в жизни вытворять не сможешь, что и в QC за Anarky например. Slash ведет себя супер уникально, позволяя как на коньках скользить задом. Athena возвращает грапл из мультиплеера второй части. QC — лучшая версия кваки на нынешний момент. Только вот арена шутеры в 21 году никому не нужны, поэтому в нее и не играет никто.

1)

А зачем вообще делать кваку с упором на разные модельки героев?

Потому что они прикольные/ легче понять, кто тебя убил, вместо того чтобы смотреть в киллфид/ разнообразие для глаз.
В старых играх-дезматчах не было особого баланса, если брать двух сферических батек в вакууме с одинаковым же скиллом, с одинаковыми же пушками и на плоском поле, кто первый проиграет?

Тот, у кого другая моделька с большим хитбоксом.

Но, тем не менее, и в первой ХЛ дезматч, и начиная со второй Кваки, как минимум в оригинале были разные модельки игроков на выбор, например, большой Строгг с одной рукой и морпех. И люди выбирали, потому что одним нравилась возможность сыграть за инопланетянина, другим нравились бравые человеки. Потом уже начинали появляться модпаки с наборами моделек персонажей, от Гомера Симпсона, до Терминатора.

Так что это дело вкуса.

3)

Ульты вообще не ощущаются таковыми, скорее, это бонусы. Например, Рейнджеровская Сфера Рока — телепорт из Q3. Да и в-принципе, ульты просто вносят небольшое разнообразие в процесс, органично вписываясь в игру и не ощущаясь ненужными или же имбовыми.

Тут должно было быть долгое размышление о том, что то ли они просто мелкие бонусы (но при этом не ощущаются не нужными), то ли заменяют собой отдельные механики из Q3.

Об этом я ответил во втором ответном тебе комментарии и в оригинальном. 

Во-первых, это чтобы дать персонажам новые, отличающие их друг от друга фичи.

Во-вторых, чтобы разнообразить процесс.

И в-третьих, чтобы дать Квейку небольшой эволюционный пендель, так как, как ни было мне грустно это признавать, этот жанр все же, немного устарел.

И окончательный ответ — извини за полотна текста, так как хотел по полочкам все расставить, а в одном комментарии обязательно бы запутался.

Мне за Квейк обидно, так как он был моей первой игрой. Я не батька, я люблю новые игры, но я просто безнадежный фанат спинномозговых классических арено-шутеров.

Спасибо за то, что «выслушал».

Quake VR :D а если серьезно, очень хотел бы перезапуск или продолжение именно первокваки

Хм… все нормальные используют — cg_forceEnemyModel

Не знаю, по мне так это как раз любительский уровень. Еще во времена компьютерных клубов не желание прописывать конфиг явно выдавало нуба. =)

Трент дороговат, хотя майкрософт явно может себе позволить. Пускай Grand Folly, позовут, он настолько хорошо копирует NIN времени Downward Spiral, что иногда не понимаешь, что слушаешь не его. 

2)

Скорость персонажей показывает их скорость при обычном движении пешочком, что любой нормальный человек делать не будет.

Тогда зачем этот параметр вообще нужен??? Кто-то, кто геймдизайнил игру, получал деньги за выполнение бесполезной и ненужной работы, баланся персонажей по скорости передвижения? Это все еще кусок вопроса

Сноска из официальной вики.(Переводил через Гуголь, имена немного кривые, сорян)

Чемпионов можно разделить на три весовые категории в зависимости от их стека, скорости и размера.

Свет 
Легкие чемпионы с точки зрения здоровья самые слабые из всех остальных чемпионов, которые могут иметь максимум 100 единиц здоровья и 75 единиц брони. Легкие чемпионы компенсируют этот недостаток, обладая одними из лучших способностей мобильности в игре, позволяя им быстро перемещаться по карте и уклоняться от входящего огня. Из-за своего стиля игры они считаются одними из самых сложных чемпионов:
Анарки

Nyx

Слэш

Афина

Средний 
Средние чемпионы имеют максимум 100 здоровья и 100 брони. Средние чемпионы обычно обладают способностями, которые можно использовать как в качестве вспомогательных средств, так и для нанесения урона (единственным исключением из этого правила является Визор). Уровень навыков у этих чемпионов варьируется от дружественного к новичку до довольно сложного, но, как правило, они не такие сложные, как легкие чемпионы:
Рейнджер

Визор
Галена
Би Джей Бласкович

DOOM Slayer

Строгг и Пикер

Рыцарь смерти

Эйзен

Тяжелый 
Тяжелые чемпионы обладают большим хитбоксом, но компенсируют это большим максимальным pfgfcjv в 100 единиц здоровья и 125 единиц брони. Наряду с этим, у Тяжелых чемпионов обычно есть способности, помогающие каким-то образом улучшить их выживаемость, будь то такие сильные, как окружение себя щитом, уменьшающим урон, или такие минимальные, как снижение отбрасывания или улучшенная мобильность, чтобы лучше входить в бой и выходить из него:
Sorlag
Clutch
Scalebearer

Кeel

КОНЕЦ ВИКИ.

Так что смысл разделения того, что мелкие дохляки носятся по арене, в том, чтобы новички могли выбрать свой стиль. 

Тем более, в игре есть пара командных режимов, типа Обелиска или захвата флага, в которых, например, Эйзен может поставить турельку на базе, а Никс может прокрасться на базу врага поверху. 

Сделано было, чтобы уравнять персонажей, ради какого-никакого баланса.

Дум 2016 перезапуск серии, eternal продолжение дума 2016

Бейте меня палками, но никогда не любил та какую Кваку. Прыгают все, как кузнечики, а выигрывает тот, кто знает расположение всех пушек и предметов и тайминг их появления. 

Дум 2016 это прямое продолжение Doom 64.

Ну, это может быть и «Rage 3», например. Чего гадать, дождёмся анонса.

Уааааа! Хочу снова воевать со Строггами!!! 

Читай также