Один из ваших потенциальных спутников в Fallout 4 — пёс по кличке Псина. У него был реальный прообраз — Ривер. Накануне собака скончалась. Хозяин Ривер и старший дизайнер Fallout 4 Джоэл Бёрджесс (Joel Burgess) поделился трогательной историей о том, как его любимица участвовала в производстве игры.
Бёрджесс беспокоился, что Псина в Fallout 4 может восприниматься игроками как бездушное лохматое оружие, поэтому стремился придать ему живости: «Мы хотели, чтобы он был сначала другом, а уже затем союзником в бою». Сперва команда искала «профессиональных» собак, которые прошли специальную дрессировку для кино или полиции. Многие разработчики поступают именно так.
В какой-то момент Ривер начала посещать студию и даже сидела вместе со всеми на совещаниях. Так совпало, что Ривер и Псина были одной породы. Однако Ривер приходила в Bethesda не для съёмок или фотосканирования, а просто чтобы поддерживать девелоперов и быть хорошим другом — Бёрджесс не рассматривал её на роль Псины.
Постепенно команда прикипела к Ривер и стала всё чаще предлагать её как Псину. Собака хорошо подходила: она не только была симпатичной, но и обладала удачным расположением пятен, которые словно подчёркивали выражение её морды. Кроме того, Ривер была терпеливой и вежливой — важные достоинства, когда нужно сделать с животным референсы для трёхмерной модели и анимаций. Наконец, с оглядкой на то, как ведёт себя Ривер во время прогулок, строили и поведение Псины.
Проблемы возникли с аудио: разработчики хотели записать голос Ривер, но не могли добиться от неё нужных реакций. Пришлось импровизировать: например, Бёрджесс уходил в другое помещение — Ривер могла его учуять, но не могла увидеть. Расставание продолжалось, пока собака не начинала звать хозяина. По словам Бёрджесса, в эти моменты его сердечко ёкало, однако, когда он возвращался к Ривер, получались отличные референсы для анимаций пёсьей радости.
Псина — это связь. Он делает мир правдоподобнее, всегда находится рядом с вами, ведёт вас к семье, предсказывает ваши нужды. Он хочет, чтобы вы были в безопасности, чтобы вы были счастливы.
Иными словами, он любит вас.
И если после Ривер останется любовь, я спокоен.
Покойся с миром, большая девочка.
Лучшие комментарии
Панин, перелогинся.
Настолько пофиг, что нужно погадить в комментах, ну пройди ты мимо, мамкин циник...
Единственный спутник в F4, с которым я всегда путешествовал.
Анимации, кстати, были отличные. Так и хотелось заромансить пса.
Что происходит в пустоши — остается в пустоши.
Здорово что благодаря хозяину она оставила такой след после себя. Собака похоже была очень жизнерадостная.
Жаль, что они живут так немного.
Да не застрянет душа его в стене.
Press F to pay respect
Вы хотели моих слёз? Получите, распишитесь.
Но одно радует — пёса оставила свой след в игроиндустрии и сердцах геймеров, а не каждый зверь может этим похвастаться.
Не обращай на него внимания. Странно ещё, что он про Ведьмака Третьего не упомянул, ведь ясно же, что в нем элемент постройки поселений куда лучше, чем в Ф4.
Шутки шутками, но подобные моды и правду есть (даже не спрашивай откуда я про них знаю).
Мне не пофиг.
Для меня эта немецкая овчарка — лучшее, что было в Фоллаут 4. Покойся с миром...
p.s.: все собаки попадают в рай
Я себе собаку завел после этой игры, крутой песыч в фолыче, отбежит куда нибудь подальше и начинает выхватывать от кого нибудь- скулит так что ломишся туда на выручку со всех ног.Со всех игр это единственный ИИ каторый не обламывает и до кучи интересно
ArXangel_annКлассный красивый пёсель — и в реале, и в игре. Если бы не пёсель, я бы может вообще не играла бы в FO4 T_T
Я один как прочитал эту новость сразу встал с дивана и отдал честь?
От тёмной стороны моддинга по имени «loverslab». Когда друг пошёл туда узнать как романсить Пайпер и Кейт, а ему предложили заромансить пса.
Откуда ты про них знаешь?
Игра норм. Я бы даже сказал одна из лучших частей fallout. Ты бы хоть аргументировал свой хейт в сторону 4. А не просто кидался ярлыками.