Анонсирована Planet of Lana — красочный инди-платформер, нарисованный вручную
Planet of Lana — платформер от шведской инди-студии Wishfully и компании Thunderful. Игра была анонсирована в рамках шоу Summer Game Fest.
Героями «вручного нарисованного приключения» станут девушка Лана и её неведомый зверёк-компаньон. Вместе им предстоит решать загадки и избегать монстров в наполненном яркими красками мире.
Описание игры гласит, что столетия разногласий породили безликую армию, и это нарушило естественный порядок вещей. Планета, на которой раньше гармонично сосуществовали люди, флора и фауна, превратилась в нечто совершенно иное.
Платформер заглянет на Xbox и PC (Steam) когда-нибудь в 2022 году.
Читай также
Лучшие комментарии
Вручную?
Я был уверен что это мальчик >_<
Обратного тоже не утверждалось. В трейлере просто написано hand-painted adventure, то есть «нарисовано вручную».
Присмотрись, персонажи слишком плавно двигаются в любые стороны. Объём особенно заметен на моменте с чудовищем, которое вылезает перед «собачкой».
Это явно 3D модели с «цел-шейдингом», а задники и остальное 2D изображения, и/или спрайты.
Полностью 3D замаскировать под классическую анимацию сложно. Как и подробно рисовать анимации для чистого 2D. Совместить 2D с 3D хороший компромисс.
Так что я уверен, здесь наподобие как в Dead Cells, но в реалтайме.Плавность достигает костной анимацией, и такая бедная цветовая палитра могла бы быть для этого.
Но посмотрев еще, тоже склоняюсь к 3D, хотя то же самозатенение местами как-то сомнительно выглядит.
Согласен, можно принять за типичную 2D анимацию с костями. Но когда персонажи в разные стороны крутятся это уже сложнее с «картонкой» сделать. Обычно такая плавность выдаёт 3D с головой.
Может быть комбинируют.
Например у рыбообразного чудовища морда смахивает на объёмную, а клыки будто плоские.
Однако клыки с одинаковым успехом могут быть как плоским рисунком на меше, так и объёмными фигурами с дифузной текстурой без освещения.
Тут можно много чего придумать.
А ещё это упрощает работу над освещением модели, и её стилизацией под 2D.
Может оказаться так что всё это действительно спрайты, но сделанные с моделей, как в Dead Cells.
Однако даже в нём, старались ограничить плавность что бы не особо отличалось от плоского фона.
По этому я склоняюсь к тому, что персонажи всё же 3D в реалтайме.
Это где-то заявлялось? Потому что, кажется, что все же 2D.
2D задники и 3D персонажи, выбранный стиль мне не особо интересен, но смотрится неплохо.
Придраться хочется разве что к анимации листвы, выглядит будто это тряпки колышутся.