10 июня 2021 10.06.21 9 4109

Анонсирована Planet of Lana — красочный инди-платформер, нарисованный вручную

Planet of Lana — платформер от шведской инди-студии Wishfully и компании Thunderful. Игра была анонсирована в рамках шоу Summer Game Fest.

Героями «вручного нарисованного приключения» станут девушка Лана и её неведомый зверёк-компаньон. Вместе им предстоит решать загадки и избегать монстров в наполненном яркими красками мире.

Описание игры гласит, что столетия разногласий породили безликую армию, и это нарушило естественный порядок вещей. Планета, на которой раньше гармонично сосуществовали люди, флора и фауна, превратилась в нечто совершенно иное.

Платформер заглянет на Xbox и PC (Steam) когда-нибудь в 2022 году.

 

Поддержи Стопгейм!

Planet of Lana

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 мая 2023
468
3.8
199 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

вручного нарисованного

Вручную?

станут девушка Лана

Я был уверен что это мальчик >_<

Это где-то заявлялось? Потому что, кажется, что все же 2D.

Обратного тоже не утверждалось. В трейлере просто написано hand-painted adventure, то есть «нарисовано вручную».

Присмотрись, персонажи слишком плавно двигаются в любые стороны. Объём особенно заметен на моменте с чудовищем, которое вылезает перед «собачкой».

Это явно 3D модели с «цел-шейдингом», а задники и остальное 2D изображения, и/или спрайты.

Полностью 3D замаскировать под классическую анимацию сложно. Как и подробно рисовать анимации для чистого 2D. Совместить 2D с 3D хороший компромисс.

Так что я уверен, здесь наподобие как в Dead Cells, но в реалтайме.

Плавность достигает костной анимацией, и такая бедная цветовая палитра могла бы быть для этого.

Но посмотрев еще, тоже склоняюсь к 3D, хотя то же самозатенение местами как-то сомнительно выглядит.

Плавность достигает костной анимацией

Согласен, можно принять за типичную 2D анимацию с костями. Но когда персонажи в разные стороны крутятся это уже сложнее с «картонкой» сделать. Обычно такая плавность выдаёт 3D с головой.

хотя то же самозатенение местами как-то сомнительно выглядит.

Может быть комбинируют.

Например у рыбообразного чудовища морда смахивает на объёмную, а клыки будто плоские.

Однако клыки с одинаковым успехом могут быть как плоским рисунком на меше, так и объёмными фигурами с дифузной текстурой без освещения.

Тут можно много чего придумать.

Но когда персонажи в разные стороны крутятся это уже сложнее с «картонкой» сделать.

Просто тут все элементы двухцветные, да и сами персонажи не особо детализированные, что сильно упрощает даже работу над такими вот поворотами, ведь сразу гораздо легче делать спрайты нескольких ракурсов, включая промежуточные.

персонажи не особо детализированные, что сильно упрощает даже работу над такими вот поворотами

А ещё это упрощает работу над освещением модели, и её стилизацией под 2D.

ведь сразу гораздо легче делать спрайты нескольких ракурсов, включая промежуточные.

Может оказаться так что всё это действительно спрайты, но сделанные с моделей, как в Dead Cells.

Однако даже в нём, старались ограничить плавность что бы не особо отличалось от плоского фона.

По этому я склоняюсь к тому, что персонажи всё же 3D в реалтайме.

3D персонажи

Это где-то заявлялось? Потому что, кажется, что все же 2D.

2D задники и 3D персонажи, выбранный стиль мне не особо интересен, но смотрится неплохо.

Придраться хочется разве что к анимации листвы, выглядит будто это тряпки колышутся.

Читай также