Вышла Backbone — ролевой детектив с постсоветской эстетикой и енотом в главной роли
Нуарные детективы с животными вместо людей стали всё чаще появляться на полках игровых магазинов. Мы успели побывать в роли кота-детектива в Blacksad: Under the Skin, в роли петуха-детектива в Chicken Police, а теперь нам предстоит стать енотом-детективом в свежей Backbone.
Игра от студии EggNut и издателя Raw Fury представляет собой пиксельное приключение в жанре point-and-click. Главный герой — енот Говард Лотор. Он живёт в Ванкувере и занимается скучными расследованиями. Однако его привычная жизнь в корне меняется, когда к нему попадает новое дело. Типичная история об измене перерастёт в нечто более мрачное, что в итоге приведёт к борьбе с жёстким авторитарным режимом в городе.
Основные достоинства игры следующие:
- Детектив сочетает в себе элементы стелса и исследования, а диалоги закручены прямо как в олдскульных RPG.
- Ванкувер в Backbone — довольно опасное и мрачное место, которое предстоит исследовать вдоль и поперёк.
- Визуально игра выглядит как двухмерный пиксельный проект, но также там присутствуют 3D-эффекты, динамическое освещение и реалистичные погодные условия.
- При создании мира, авторы вдохновлялись постсоветской эстетикой, фильмами в жанре нуар и современными диктатурами.
- Cаундтрек к приключению написан в стиле doom jazz. Его тягучие мелодии поддержат гнетущую атмосферу города.
Нуарный детектив Backbone уже вышел на PC (Steam, GOG, Epic Games Store, Microsoft Store). Игра не станет PC-эксклюзивом: позже в этом году она заглянет на консоли Sony и Microsoft, а также на Nintendo Switch. Пускай отсутствие русского языка вас не пугает — разработчики обещают добавить локализацию к концу лета.
Лучшие комментарии
Doom jazz еее!
Blacksad сигарника.
Как-то осенью почувствовал, как нуар разливается по моему мироощущению, и пошёл гуглить noir jazz и dark jazz. В итоге, перебором вышел на Bohren & der Club of Gore и тому подобных исполнителей. Также прекрасным примером медленного и мрачного джаза является саундтрек к «Твин Пиксу».
При чём здесь привязка? Если они сами русские, то им не нужно было переводить игру. Им не нужно никого нанимать, им не нужно никому платить — ибо сами в состоянии это сделать, и могли бы сделать текстовый перевод изначально доступным. Вообще ни одной проблемы не вижу, кроме того — это бы сделало игру более привлекательной для покупки в нашем регионе. А так — лично я не вижу ни одной причины, почему я должен бежать и покупать эту игру, если у неё даже локализации нет. Обращу внимание на что-нибудь другое, где разработчики об этом позаботились. Благо выбор не такой уж и маленький, и, кстати, даже у того же Blacksad локализация имеется.
И дело тут вообще не в знании/незнании английского.
Тем более странно читать, что отечественные разрабы выкатят локализацию к своей игре в конце лета. Типа, ну какого хрена-то? Можно было бы понять, если б релиз был только западным — но нет же.
Ничего удивительного, я бы тоже делал основной акцент в работе на западную аудиторию, которая купит, а не спиратит.
Мировой язык все-таки. Региональная привязка для инди — смертный приговор.
да, их этим бомбили с первого дня анонса игры. Они бомбили в ответ)
Если мне не изменяет память, то разрабы, вроде, отечественные. Помню как несколько лет читал о сложностях разработки, и что проект переживает тяжелые времена. Чуть-ли не закрылся. Рад что дело дошло до конца.
+++