На рынке мобильных игр водятся большие деньги, и Activision понимает это, как никто другой. К примеру, в конце прошлого года условно-бесплатный шутер Call of Duty: Mobile вышел в Китае. Только за первую неделю это принесло игровому гиганту $14 миллионов. Activision явно нащупала золотую жилу, поэтому основала внутреннюю студию, которая будет заниматься «разработкой лучших ААА-мобильных игр в мире».
Студия получила название Activision Mobile и пока не была официально представлена. На сайте Activision опубликовала целый список вакансий для нового подразделения. Первым проектом студии станет мобильная ААА-игра в серии Call of Duty.
Activision выпустила Call of Duty: Mobile в ноябре 2019. Издатель утверждает, что игру загрузили более 500 миллионов раз.
Лучшие комментарии
Причины:
— Этих или схожих прибылей нет на основных платформах;
— Подавляющее большинство заработков идет не с продажи игр, а с микротранзакций, где во главу угла прохождения зачастую ставятся paywall той или иной жесткости, или с микротранзакций класса pay-to-win. Обе механики, на мой взгляд, ничего общего с игровым процессом в чистом виде не имеют и лишь только служат барьером с целью выпросить денег объемом с несколько (десятков) ААА-тайтлов. То бишь, по сути, игра идет в менюшки и выкидывание денег с карты на то, чтобы в менюшках выросли цифры — в какую бы обертку это не завернули (Asphalt 8, Arknights, всевозможные MMO, в которых все механики упрощены до двух тапов. ММО вообще играют сами в себя — где это видано?). Казино без шанса на победу, не иначе. Я сколько не пытался понять само удовольствие выкидывания денег в воздух — так и не смог. За кино или книги отдаешь деньги — получаешь законченное произведение. За игру (не считаем всякий трэш, только Инди и АА-ААА класс) на основных платформах — или геймплей, или геймплей+отличный сюжет.
Не могу сказать, что этим грешат абсолютно все мобильные игры, но именно сверхприбыли гребут как раз такие проекты. Они все работают по механике free-to-play.
Единственное, что меня в этом всем хоть как-то радует — этот мобильный рынок создает немалый такой рынок труда.
Огорчают меня такие сверхприбыли на мобильном рынке, очень огорчают...
Колда мобильная мне не зашла, т.к. я могу в шутеры на геймпаде, но вот в шутеры на сенсоре без тактильной отдачи я не могу =) Да и формат игры на телефоне не мой. Это уже личные предпочтения.
Что касается качества — Мобильная колда неплоха, но у меня все время есть ощущение, что меня хотят подло нае… на деньги, за каждым углом)
Бесспорно! Взял у лучшего друга, когда сидели в кафешке, его последнее яблоко, потыкал в довольно крутой Fantasian по его эпплоподписке. Он прям хорош, прям факт. Как и Nier Re[in]carnation.
Я сам Свитченосец с 2019 года)) Как и Вито- и ДС-коносец. Вот сейчас на Vita прохожу Hyperdimension Neptunia ReBirth1.
Вот поэтому на телефоне у меня, запылившись, лежат 5 или 6 тыкалок, а мобильные консольки даже пыль собирать не успевают)))
В этом и кроется успех мобилок: феноменально огромная инстолл-база.
Любопытно. Видимо, парень совсем далек от игр, или родился позже нулевых) Страшно подумать, что людям 2003 года рождения уже под 18 — мое старческое 33-летнее брюзжание.
И да, таким образом знакомиться с крутыми релизами типа KOTOR — очень даже можно. Порт действительно хорош, я в него даже тыкал на своем Redmi Note 7.
Вот только беда в том, что живут такие дрочильни за счет китов, у которых хорошие зарплаты)
Беда в том, что это мало кому выгодно. Пояснение чуть ниже.
Последние 2-4 поколения iPhone и iPad уже давно его могут запускать, например 2016-го года. Последние два поколения iPad — уж точно. Только никто не чешется это делать. Потому что продавать скинчики и пропуски, а также скипы выгоднее. Они не требуют сил и затрат. А народ, увы, хавает. Потому что либо не знает, что есть что-то получше, либо им настолько резиново на все и им нужно потыкать в циферки и кристаллы на экране телефона, накручивая себе параметры за свои же деньги.
Да и разнести управление на DOOM так, чтобы это не превратилось в три кнопки на экране телефона довольно сложно. Игра очень быстрая.
Возможно и другое: портируют упрощенную версию DOOM 2016\Eternal, но будут опции: «нажми сюда, чтобы убить врага и потерять половину жизни и сюда, чтобы задонатить, но убить кибердемона».
Я скептически настроен, увы.