7 июня 2021 7.06.21 11 8067

Ещё один ролик из шутера PIONER — про боевую систему и управление персонажем

В конце мая российская студия GFA Games анонсировала PIONER — постапокалиптический шутер с элементами MMORPG про советский остров с техногенной аномалией. Довольно быстро разработчики выпустили ещё один ролик, где рассказывают о своих геймплейных принципах.

  • Авторы считают, что в других «выживачах» ваш персонаж часто оказывается слишком неповоротливым. В PIONER приняли другое решение — управление должно быть комфортным и находиться где-то между аркадой и симуляцией.
  • Цитата: «Пушек у нас тут порядок, как и обвесов на каждую из них. Почти каждый ствол можно пересобрать что мама не горюй, а некоторые вообще свинтить из дерьма и палок».
  • Ваш главный враг — это остров и порождения, которые он создаёт. Иногда простые пули тварей не берут, поэтому в ход нужно пускать особые модификации оружия — артефакты. Например, они позволяют создавать энергетические и зажигательные патроны.

GFA Games предупреждает, что некоторые элементы ближе к релизу могут измениться. Кроме того, студия определилась с моделью монетизации: PIONER — это платная игра, где за дополнительные деньги можно приобрести косметические (и только косметические!) предметы. Чтобы вы не покупали кота в мешке, разработчики собираются опубликовать пробную версию.

Запуск PIONER намечен на четвёртый квартал 2021-го — по всей видимости, в формате раннего доступа.

 

Поддержи Стопгейм!

PIONER

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
346

Лучшие комментарии

Вы только что посмотрели ролик Survarium.

Закадровый текст читал Дмитрий Зубарев

Что-то ролик совсем не убедил, наоборот, заставил думать что разработчики ничерта не понимают. Или намеренно делают бездумную дрочильню. Зацепился за слова про то что движение будет удобным, послушным и быстрым в отличии от этих ваших симов. В симах это делается ради иммерсии и ради вдумчивого геймплея — если персонаж «тяжелый», то для победы играть надо медленнее и обдумывать следующие шаги. Здесь же наблюдается просто ран энд ган.

Как по мне — игра очень даже неплохо выглядит.

Разнообразие пушек и обвесов к ним приятно радуют.

Если еще и с геймплеем с сюжетом не подкачают — то на такое не грех и раскошелиться.

Ммо тебе о чем нибудь говорит? Это и есть дрочильня. Игра не позиционируется как иммерсив сим В шутере главное чтобы стрелять было интересно Да и вообще тут не упоминалось что вес не влияет как то на передвижение. Просто сказали что оно будет быстрым, что есть плюс для шутана 

Забавно это сравнивать со сталкером, даже с первым… Сам написал что это ммо дрочильня.

Ну что-то в этом всем было. Довольно уникальный дизайн и в целом внешний вид. И оттого он стойко ассоциируется с управлением мешком картошки, игрушечной стрельбой, плоской анимацией (хотя в ролике Пионера она довольно на уровне, стоит признать) и невыполненными обещаниями.

Ну да, даже в сталкере такое было с броней, та и стамина тоже отыгрывала роль. А тут пиф-паф, а что собственно кроме этого делать?

Вот реально, игра слишком выглядит и звучит как Survarium. Модельки, освещение, шейдеры, анимация, вьюмодели, цветокор, динамика, стрельба. И это вообще не комплимент игре.

Да? А по-моему с точки зрения графики это единственное что было у сурвариума положительное

Забавно что сталкер 2 анонсировали год назад и до сих пор нет геймплея, а тут уже и геймплей подвезли

Я не вижу ничего революционного в сталкере, это багованная дичь на релизе.

Читай также