25 мая 2021 25.05.21 5 6008

Rockstar открыла музыкальный лейбл, на котором выйдут композиции исполнителей из GTA Online

CircoLoco Records — музыкальный лейбл Rockstar Games и компании CircoLoco, которая занимается организацией вечеринок и созданием брендов танцевальной музыки.

4 июня CircoLoco Records выпустит мини-альбом Monday Dreamin’ Blue EP. В него войдут свежие треки Sama' Abdulhadi, Kerri Chandler, Rampa и Seth Troxler, а также новый ремикс от Dixon на композицию Autonom от Deichkind. Трек Lumartes от Seth Troxler уже доступен.

Другие мини-альбомы CircoLoco Records будет выпускать каждую неделю вплоть до релиза полной компиляции Monday Dreamin’, который состоится 9 июля. Что потом — пока не говорят.

Многих исполнителей лейбла можно было услышать в GTA Online:

CircoLoco Records представит вклад легендарных музыкантов из каждой эры легендарных вечеринок CircoLoco, в том числе новую музыку от диджея Moodymann из Music Locker, исполнителя Dixon из «Ночной жизни», а также треки Carl Craig, Luciano, Seth Troxler, Rampa и многих трендовых музыкантов, представляющих будущее танцевальной музыки, в том числе Sama' Abdulhadi, Lost Souls of Saturn & TOKiMONSTA, Red Axes и других.

Глобальная задача CircoLoco Records — развивать культуру танцевальной музыки «в этот невероятно сложный для клубов период», поддерживая прогрессивных артистов.

 

Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2013
8.7K
4.5
7 796 оценок
Моя оценка

Grand Theft Auto Online

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 октября 2013
1.1K
3.8
1 007 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нет, ну вы посмотрите на них, ну что за контора, чем угодно готовы заниматься лишь бы не делать GTA6!

На восемнадцатый день рождения Сэма отец отвез парня в Нью-Йорк. Первым делом по прибытии Сэм купил кожаную куртку и кроссовки «Эйр Джордан Мак-4», как в клипах «MTV». Он слонялся по центру города, впитывая виды и звуки: желтые такси, небоскребы, хмурые пешеходы, проститутки на Таймс-сквер. «С этого момента я навсегда влюбился в этот город», – позже вспоминал Сэм.

Как-то днем Уолтер Хаузер взял сына пообедать со своим другом Хайнцем Хенном, директором по маркетингу в «BMG», музыкальном лейбле немецкой компании «Bertelsmann». Хенн признался, что «BMG» пытается заработать на молодежной культуре. Сэм сидел, слушал и наконец не вытерпел.

– Почему в звукозаписывающем бизнесе все такие старые? – брякнул он. – Почему у вас не работает молодежь?

Хенн уставился на белого богатого паренька, одетого, как участники группы «Run DMC», а потом повернулся к отцу азартного, но слишком уж самоуверенного юнца.

– Твой сын совершенно ненормальный, – сказал Уолтеру Хайнц, – но у него есть неплохие идеи.

Сэм только что получил работу.

Осенью 1999-го клубная молодежь Нью-Йорка топталась в телефонных будках, пытаясь как можно лучше ответить на эти семь вопросов. Позвонив по номеру, написанному на флаерах с рекламой новой таинственной ежемесячной вечеринки под названием «Rockstar Loft», тусовщики рассчитывали, что по телефону им скажут место, где проходит секретное сборище. Но теперь, слушая молодой голос на том конце провода, задающий вопросы, они понимали, что у организаторов праздника, кто бы они ни были, имеется другой план.

Для членов «Rockstar Games» план был ясен с того момента, как они задумали эту вечеринку. Идея пришла им в голову еще в ту пору, когда они только переехали в Нью-Йорк и были разочарованы местной клубной сценой. «Я понял, что тут особенно нечего делать по вечерам», – фыркал Сэм. Как и в случае с игровой индустрией, местные клубы не удовлетворяли их искушенный вкус, так что ребята решили с помощью известного промоутера устроить собственный праздник.

Хотя для компьютерной компании было странновато заниматься проведением вечеринок, такая деятельность прекрасно вписывалось в уникальную стратегию парней: они хотели продвигать бренд «Rockstar» как стиль жизни, включая линию одежды от модного лейбла «Haze» (футболки для девушек и кольца на мизинец для парней, которые также можно было приобрести в магазинах «Urban Outfitter» в Великобритании) и прокат фильма «GTA 2» на кинофестивалях.

Звезды Рока могут себе позволить и не такое теперь)

Читай также