Instruments of Destruction — песочница про разрушительные машины от разработчика Red Faction: Guerrilla
Люк Шнайдер (Luke Schneider) когда-то работал в Volition и был ведущим техническим дизайнером Red Faction Guerrilla. Игра выделялась своим высоким уровнем разрушаемости. С 2010-го Шнайдер в соло работает в инди-студии Radiangames и теперь решил воскресить разрушаемость Guerrilla в своём новом проекте.
Instruments of Destruction — песочница, где вы создаёте убойные машины. По словам автора, игра использует продвинутую систему разрушения, каждое строение разносится на мелкие куски, а все объекты в окружающем мире (не считая маленьких декоративных растений и камней) являются частью общей физической модели.
Ваша задача — построить железное чудовище, которое будет наиболее эффективно уничтожать всё вокруг. Помогут в этом интуитивно понятный редактор создания машин и множество видов запчастей: например, вместо стандартных колёс позволяют сделать ноги-пилы. Дополнительные запчасти открываются по мере прохождения, а самым смекалистым игрокам посвящены бонусные задания.
Шнайдер сперва запустит Instruments of Destruction в раннем доступе, где игра должна помариноваться не меньше года. В полной версии будет больше уровней, заданий и запчастей, а если всё пройдёт удачно, то добавятся редакторы зданий, уровней и островов.
Instruments of Destruction стартует в четвёртом квартале 2021-го через Steam.
Лучшие комментарии
Besiege 2 какой то