В Humble Bundle больше не собираются ограничить долю благотворительности до 15 %
Обновление от 6 мая. В своём блоге Humble объявила, что откатывает изменения, связанные с долей в пользу благотворительности. Вместо двух заранее заданных вариантов распределения оставят старые слайдеры, в которых можно отдать все свои деньги на благое дело.
Компания обещает, что внимательно изучит ситуацию и впредь будет активнее обсуждать предстоящие изменения с сообществом. Заголовок новости изменён.
Оригинальная новость. С самого начала своего существования сервис Humble Bundle вплотную сотрудничал с благотворительными организациями и позволял перевести все деньги, которые вы платите за очередной бандл, в помощь нуждающимся. Однако теперь хозяева площадки готовят изменения, где существенно ограничат распределение долей.
На протяжении всех одиннадцати лет в бандлах от Humble существовал слайдер, разбитый на три категории — разработчик (или издатель), Humble и благотворительность. Благодаря этому пользователь мог свободно выбирать, кто какую долю получит с его оплаты. Препятствий не было: скажем, слайдеры позволяли снизить долю разработчиков и Humble до полного нуля.
Накануне хозяева сервиса представили обновлённую структуру страниц для бандлов. Humble хочет освежить дизайн и добавить особенности, благодаря которым станет удобнее ориентироваться в контенте.
Слайдеры собираются убрать совсем. Вместо них будет выпадающий список, где чётко расписано, какая из сторон сделки сколько получает, а покупатели могут выбрать две опции — стандартную и с повышенной долей для благотворительности. Судя по комментариям хозяев сервиса, максимум в пользу нуждающихся можно перевести 15% от суммы покупки.
Полностью новый дизайн собираются запустить к концу мая, но первые испытания проводятся уже сейчас. Как пишет Humble, таким образом сервис оценивает поведение пользователей.
Публика встретила новости в штыки: кто-то обвиняет Humble в том, что она всего лишь пытается увеличить свою прибыль и одновременно получать налоговые льготы за поддержку благотворительности, кто-то недоволен тем, что пользователей лишают выбора, а кто-то считает, что это лишь ослабляет бренд Humble и в долгосрочной перспективе не принесёт никому выгоды.
Есть и альтернативные мнения: мол, если вы так радеете за благотворительность, то почему бы просто не переводить деньги организациям напрямую, без игр в качестве награды?
Humble о ситуации пока не высказывалась: не исключено, что она всё-таки оставит слайдеры на месте — не зря же новый дизайн называли тестовым. Известно, что за все годы своего существования Humble перевела на благотворительность свыше $190 миллионов.
Лучшие комментарии
Всегда когда покупал там переводил 50-50% разрабам и хамблу, а благотворительность… Ну там не было ни одной организации от снг даже близко.
Понимаю попытку повысить привлекательность магазина для разрабов (а то покупают у тебя игру, а ты 0 получаешь), но оставить две опции и 15% звучит как перебор.
С другой стороны, мне-то что, ни разу там не покупал :)
Если вы хотите, чтобы ваши деньги уходили на благотворительность, отдавайте деньги на благотворительность. А не вот так
Говорят что Хамбл чувствует себя довольно плохо, их бандлы не окупаются, разработчики на сотрудничество идут плохо. Я чувствую что Humble Choice, который бывший Humble Monthly, с каждым новым месяцем предлагает выбор всё хуже и хуже, если раньше в списке присутствовали полноценные (пусть и устаревшие на пару лет) ААА игры, то теперь это редкость, и чаще всего список забит инди. Причем даже не хорошими качественными инди, а трешем.
Так что это может быть необходимым шагом чтобы бандлы жили хоть как-то. Учитывая что основной профит от бандлов для меня это именно низкие цены на игры а не благотворительность, я этот шаг полностью одобряю
Заголовок классный получился с апдейтом)))
Я понедельника я собираюсь бросить пить пиво и начать заниматься спортом
[Больше не собирается]И да, и нет. Недостаточность мотивации (и денег) для покупки игр по предлагаемым ценам не их проблема, но с учетом, что магазин работает в нынешних реалиях, а не гипотетических в случае заинтересованности в продажах и конкретных рынках они наверно должны были бы подстраиваться. Как итог, вопрос взаимной мотивации покупателя и продавца.
А проблема ли это Хамбла?
Humble не позволяет донатить в организации за пределы своего региона?
Ой а что же случилось? Или ненависть комьюнити к тупым решениям все же меняет мнение.
Благотворительность — дело конечно хорошее, но когда я видел, что деньги пойдут в что-то политизированное, например, защиту прав некоторых особо обиженных, то переводил все деньги Хамблу.
На самом деле ограничение не такая уж плохая вешь, а то отдать все на благотворительность еще и игру получить на халяву это жирно, разрабам и сервису тоже надо кушац. Но вот ползунки стоит вренуть, но выставить максимум на 30-50%, ну или на крайняк сделать что повышение процента благотворительности сверх определенной меры немного повышает и цену)
Проблема Хамбла, по крайне мере в России, еще и в том, что их цены перестали быть «демократичными» какими были на старте. Уже нельзя купить бандл топ-ААА игр от ЕА по 300 рублей, порог цен на 2 тир все чаще начинается с 600р, а верхний с 700 и выше, с учетом, что игры нормальные как правило начинаются только с 3 тира. А тратить 700-1000 рублей за пару хороших игр в комплекте с парой средних уже не окупает себя в полной мере. + в магазине у них цены идут исходя из цен в долларах за рубежом, а следовательно стоят куда дороже того же Стима или других магазинов.