20 апреля 2021 20.04.21 11 5669

В Baldur's Gate I, II, Siege of Dragonspear и Icewind Dale избавились от сотен багов и добавили озвучку от голоса Шепарда

У ролевой классики Baldur’s Gate, Baldur’s Gate II, Siege of Dragonspear и Icewind Dale есть расширенные издания с нехитрым названием Enhanced Edition. Студия Beamdog объявила о выходе крупного патча 2.6 для всех игр.

Ключевые новинки следующие:

  • Теперь RPG подогнаны под работу на 64-битных системах — это должно улучшить совместимость. 32-битные системы отныне не поддерживаются.
  • Семь свежих наборов реплик для персонажей, в том числе от Марка Мира (Mark Meer), которого вы наверняка знаете по роли Шепарда из Mass Effect. В данном случае Мир вернулся к ролям Альвеуса Малкантера и Баэлота Барритила.
  • 11 новых портретов персонажа.
  • Исправлены сотни багов, включая те, что связаны с заклинаниями и умениями героя.
  • Усовершенствована система поиска пути.

Пара оговорок:

  • Кросс-плей между компьютерами и мобильными устройствами станет доступен, как только апдейт 2.6 доберётся до iOS и Android.
  • Некоторые пользователи жалуются на задержку при игре по Сети. Разработчикам известно об этой проблеме.
  • В боевом журнале не указывается удвоение скорости/урона от заклинания Haste, однако сама способность применяется корректно.

Подробный список изменений смотрите по ссылке.


Поддержи Стопгейм!

Icewind Dale

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
30 июня 2000
284
4.2
136 оценок
Моя оценка

Baldur's Gate II: Shadows of Amn

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
15 сентября 2000
612
4.5
264 оценки
Моя оценка

Baldur's Gate: Enhanced Edition

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
28 ноября 2012
457
4.0
234 оценки
Моя оценка

Baldur's Gate: Siege of Dragonspear

Платформы
PC | Mac | Linux | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
31 марта 2016
73
3.7
38 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так на свиче же экран меньше, а текст — мельче, значит и глаза больше болят. Странная логика выходит.

Или наконец-то пройти, а то уже год в желаемом

_(:3 」∠)_

Я капитан Шепард и это лучшая новость за сегодня.

32-битные системы отныне не поддерживаются.

Вот не люблю я такое. Всё понимаю, но не люблю. Вот был компуктер старенький, который тянул более-менее официальную лицуху — и был. А теперь он тыква, потому что официальная лицуха теперь не поддерживает 32-х битные системы. Я об этом ещё бугуртил, когда Дьяблю 3 к 64-м битам прикручивали. Эх, прошли те времена, когда в папке с игрой лежало три-четыре экзешника на любую систему и под разные рендеры...

Хз, я не дохрена программист, но обычно это просто ещё один экзэшник в папке с игрой.

пройдёшь – не пожалеешь

это были мои первые RPG (не все из написанных)

На свиче может пройду, за ноутом прям немогу глаза болят столько читать после роботы на ним же

Вот исправлял меня телефон вечно, а роботу на работу не исправил, извинямс

Екран поближе, но может тоже не смогу, видно будет

Чего там ему исправлять, роботы же множественное число слова робот ) 

Читай также