Вышло демо Metroid Prime 2D — фанатской игры, которую делают уже 17 лет
Первые Metroid — двухмерные игры, породившие жанр метроидваний. В трилогии Metroid Prime концепцию успешно перенесли в трёхмерный мир с видом от первого лица. Группа фанатов захотела сделать демейк Prime — перенести 3D-игру обратно на 2D-рельсы.
Группа называет себя Team SCU. Идея родилась аж в апреле 2004-го, когда до релиза Metroid Prime 2 оставалось ещё несколько месяцев. За эти годы Team SCU успела осесть на одной фанатской площадке, когда она только родилась, переехать оттуда, когда она умерла, создать свой форум, а также сменить пять основных программистов и впитать в себя вклад сотен энтузиастов.
В Prime 2D не хотят дотошно повторять исходную Metroid Prime — вместо этого Team SCU мечтает составить эдакий комментарий о переходе игр из классического 2D в современное 3D, взять ключевые концепции и воссоздать их логические двухмерные аналоги. Таким образом разработчики развязывают себе руки и могут сосредоточиться на качестве самой игры, а не на дотошном подражании оригиналу.
В 2017-м Team SCU выпустила ролик о Prime 2D в честь 15-й годовщины релиза первой Metroid Prime (смотрите выше), а теперь опубликовала демоверсию. Скачать её можно здесь.
Остаётся надеяться, что юристы Nintendo не придут пожинать фанатские души: они уже закопали один любительский ремейк Metroid II, над которым трудились восемь лет. Впрочем, для автора игры тогда всё закончилось вполне благополучно.
Лучшие комментарии
Вот вам повестка в суд
С любовью,
Ваша Нинтендо.
«Как вышло так и закроется» — Nintendo
На следующий день в офисе Team SCU
С чего такие выводы?
У разрабов Black Mesa 16 лет ушло от анонса ремейка.
блин, как бы я хотел пройти все праймы так, вместо этого ужасного треугольного 3д, в который я не смог играть именно из за революционного в то время графона. очень жду ремейков на свитч. ну а на счет этого творения, сказать можно только одно. Жаль что он не выйдет.
Всё могут закрывать. Надо было до релиза молчание держать, а там интернет всё помнит. Одним словом дурни.
Что-то долго они. 17 лет без прогресса.
Видно у разрабов совсем беда с руками такого уровня проект делать 17 лет.