23 марта 2021 23.03.21 17 9495

Премьера геймплея Six Days in Fallujah — тактического боевика о войне в Ираке

Шутер Six Days in Fallujah наконец обзавёлся полноценной демонстрацией. Как и в самой игре, в видео сочетаются геймплейные кадры и документальные съёмки с рассказами очевидцев, участвовавших в битве за Фаллуджу.

Немного деталей, которые можно почерпнуть из ролика:

  • Six Days in Fallujah представляет собой тактический боевик, призванный передать сложности реального городского сражения. Врагов мало, но умереть, видимо, проще простого — игрок активно использует укрытия.
  • Разрешается отдавать приказы сослуживцам — например, открыть огонь на подавление или собраться у двери, чтобы начать штурм здания.
  • Когда настоящий солдат зачищает комнату, он не знает, что́ ждёт его за дверью. Поэтому авторы ввели в шутер процедурную генерацию — при каждом прохождении виртуальная Фаллуджа создаётся заново.
  • Как разработчики и обещали, в документальных отрывках слово дали не только бойцам армии США, но и гражданам Ирака — так, в показанном фрагменте они объясняют, почему некоторые жители Фаллуджи отказались покидать город после начала операции.

Six Days in Fallujah стартует на PC (Steam) и консолях в 2021 году.

 

Поддержи Стопгейм!

Six Days in Fallujah

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 июня 2023
61
4.1
9 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Вы — бравый американский морпех, идете, значит, по Фалуджи...» © Костя

Так, похоже на brothers in arms в сеттинге ближневосточной войны. И это здорово

Выглядит то неплохо. Очень давно не было синглплеерных тактических шутеров. Rainbow Six, Ghost Recon, Brothers in Arms, SWAT, все они остались в нулевых. Может хоть сейчас нас ждет небольшой ренессанс — Six Days in Fallujah,  Ready or Not.

Задумка с процедурной генерацией выглядит интересно. Реиграбельость, все дела. Главное, чтобы и постановочные моменты были. А ещё лучше повествование через окружение на манер SWAT 4. Здесь бы оно смотрелось отлично.

Угу, как будто я что-то плохое сказал ) 

Двоякие впечатления. С одной стороны вроде как суровость, реализм, тактика  и чуть ли не рогалик. А с другой персонаж в ролике периодически вываливается рожей прямо под огонь и… ничего. Живым уходит дальше.  Без «ошибся-отлетел на очень-очень далекий чекпойнт( в идеале в начало) » — не взлетит.

Круто. Аж захотелось в SWAT4 снова поиграть. Только мне пока не понятно — это рогалик будет или там таки будет какая-то кампания и игру можно будет пройти?

все они остались в нулевых

ArmA, ArmA, ArmA, ArmA!

Ну это проблема здешней системы.
Ты плохого то ничего не сказал, но я вот скажем не согласен. Получается минус ставить нужно же. 

Шутер-рогалик… Тактический… Было бы классно

То есть локация в игре будет только одна — Фаллуджа? Booorrring!

Читай также