Некоторые безумные теории фанатов об Everywhere недалеки от истины, говорят разработчики
Everywhere — новая амбициозная игра Лесли Бензиса (Leslie Benzies), бывшего продюсера большинства крупных проектов Rockstar Games. Публика мало знает о проекте, но, кажется, намечается нечто масштабное — например, в ноябре 2020-го Бензис привлёк в свою студию Build a Rocket Boy $40.8 миллиона в виде инвестиций.
Громкое имя, большие деньги и налёт загадочности помогли собрать вокруг Everywhere любопытствующую толпу — она выдвигает теории о том, что появится в проекте. Как пишет IGN, сообщество складывает кусочки пазла, которые спрятаны на официальном сайте игры, в патентах, на фотографиях в соцсетях и так далее.
О том, что такое Everywhere, поклонники выдвигают следующие теории:
- Мультиплеерная игра в открытом мире в антураже недалёкого будущего, где игроки могут покупать собственный транспорт и объекты, создавать мини-игры и взаимодействовать друг с другом.
- Everywhere радикально отличается от Grand Theft Auto — не исключено, что игра Бензиса окажется ближе к Roblox.
- Мир Everywhere разделён на два слоя — обычный и виртуальный (то есть да, вы будете погружаться в виртуальный мир в виртуальном мире). По предположениям фанатов, обычный мир похож на GTA Online, а виртуальный — на «Первому игроку приготовиться».
- Ваш персонаж надевает VR-очки и попадает в мини-игры, которые могут значительно отличаться от всего остального наполнения Everywhere по визуальному стилю, физике и прочему.
- В патентах описана поддержка медиа с других платформ — например, с Netflix или Spotify. Поклонники сравнивают это с Garry’s Mod, где игроки могут создавать виртуальные кинотеатры для просмотра YouTube вместе с друзьями.
- Этим медиа может выступать и сама игра — например, вы сможете включить во внутриигровом телевизоре камеру наблюдения за другом, который в этот момент находится в мини-игре.
- Возможно, есть связь с реальными товарами по типу amiibo от Nintendo, когда вы покупаете фигурку и можете использовать её в разных играх.
- У Build a Rocket Boy нашли патент на музыкальную королевскую битву, где композиции вплетены в происходящее: скажем, когда учащается ритм, участники начинают быстрее перемещаться, а когда в треке звучит кульминационный момент, происходит извержение вулкана или поднимается шторм. Композицию выбирают голосованием перед началом матча.
- Музыкальная королевская битва то ли входит в состав Everywhere, то ли распространяется отдельно, но всё равно связана с Everywhere.
- Уже нашли заглушку страницы с профилями игроков: там упоминаются одиночные и кооперативные испытания, характеристики с названиями «Упорство» и «Родство», а также валюта «Артас».
- Фанаты предполагают, что у Everywhere будет приложение-компаньон для телефонов и браузеров.
IGN запросил комментарий у Build a Rocket Boy и получил следующий ответ:
Нам нравится то, как сообщество собирает вместе всю информацию, до которой может дотянуться, чтобы понять, о чём будет Everywhere. Поверьте, мы регулярно читаем сабреддиты! Кое-что, что нашли в сообществе и о чём вы писали в своём материале, недалеко от того, что мы задумываем. Но так теряется много контекста и масштаба, которые ожидают игроков во время релиза.
Мы не хотим думать терминами «открытый мир» или «закрытый мир». Мы хотим думать о том, как именно создавать новые миры и увлекательные способы играть в игры.
Лучшие комментарии
А вот мне почему то кажется что выйдет какая то онлайн дрочильня с парочкой «гениальных» идей которые будут продавать игру.
Но тут всё будет иначе, на фоне будет играть музыка из Spotify, которая влияет на темп королевской битвы, во время которой ты и гиндишь лут из лутбоксов в локации, в которую попал по платному билету.
Не подкидывай идеи ЕА и Activision.
Это уже было в ТФ2)))
Поздно