Авторы Marvel’s Avengers пытаются объяснить, зачем в игре нужно больше гринда
На следующей неделе в Marvel’s Avengers прибудет большое обновление, которое добавит ещё одного персонажа и полноценную поддержку некстгена, а также переработает систему опыта. Последнее звучит как сомнительная затея — получается, что в игре придётся ещё больше гриндить. Подробнее о том, зачем это всё-таки нужно, разработчики рассказали на Reddit.
Сейчас для «левелапа» в Marvel’s Avengers нужно фиксированное количество опыта. После апдейта опыт будет накапливаться в том же темпе, что и раньше, но начиная с 25-го уровня для каждого последующего уровня потребуется всё больше «экспы». Отсюда и вывод — чем круче персонаж, тем больше гринда.
Разработчики поясняют, что в нынешней системе раскачанные герои быстрее набирают уровни — вплоть до того, что в рамках одной миссии на 10—20 минут они могут получить два или три «левелапа».
В чём же проблема? По мнению Crystal Dynamics, если уровни набираются слишком быстро, то у игроков нет времени хорошенько подумать над тем, как они хотят прокачиваться. Кроме того, игроки якобы не успевают прочувствовать текущие особенности своего персонажа. Таким образом, чрезвычайно частые уровни начинают давить на решения пользователей и портят удовольствие от изучения каждого апгрейда, считают разработчики.
Новый темп прокачки настраивают так, чтобы игроки реже получали больше одного-двух уровней за миссию, а общая продолжительность для получения максимального уровня увеличилась на 3—5 часов. Благодаря этому, например, улучшение персонажа ближе к концу будет идти более размеренно, а когда игрок победит особо сильного врага, за которого дадут больше опыта, чувство собственной крутости окажется слаще. При этом на ранних этапах прокачка пройдёт чуть быстрее, уверяет Crystal Dynamics.
Впрочем, сообщество все эти пояснения пока что не убедили. В топе комментариев на Reddit пишут, что прокачка никогда не была проблемой — Marvel’s Avengers отчаянно не хватает контента. Некоторые пользователи убеждены, что боевая система в игре раскрывается именно на высоких уровнях прокачки — и если до них станет сложнее добраться, то это отпугнёт непосвящённых. Да и несколько апгрейдов за миссию, дескать, даже играли на руку — было приятно почувствовать совершенно другого героя в следующем задании, говорит автор одного из самых залайканных сообщений.
Патч с изменениями опыта должен выйти 18 марта. В нём же на всех платформах введут настраиваемые испытательные комнаты, где можно выбрать типы врагов, их количество, различные опасности и усиления.
Live your Super Hero dreams with Customizable HARM Rooms on March 18 for all platforms.
— Marvel's Avengers (@PlayAvengers) March 8, 2021
Give yourself a challenge or feel the power of wiping out hordes of enemies. All in your hands. ⚠️ pic.twitter.com/UaEv8ckpyX
Всему своё время. Anthem тоже не сразу ласты склеил и ещё полгода пытался подавать признаки жизни, рассказывая сказки о Катаклизме, который всё исправит.
По мнению Crystal Dynamics, если уровни набираются слишком быстро, то у игроков нет времени хорошенько подумать над тем, как они хотят прокачиваться.
Рили? Кто-то придумал это, прочитал, и подумал что «вау какая классная идея и совсем не попахивает идиотизмом» и сделал официальное заявление? Я ничего не упустил?
Гринд — не всегда плохо. Вспоминаю ту же борду 3, в которую залетел через полгода и где гринд был убит ивентами, а вместе с ним большая часть геймдизайна. Когда все леги падают из обычных монстров за 2 часа, игра ощущается совсем по другому
Вопрос не к гринду как таковому и даже не к тому что они его растянули, хоть по мне так это достаточно неинтересный элемент игры, но есть люди которым нравится. Я орнул с объяснения что игрокам не хватает времени чтоб подумать как грамотно прокачиваться, поэтому пусть думают пока дрючат уровни. Мы тут что в рпг играем с ветвистой системой характеристик и навыков где действительно можно пойти не тем путем и зафакапить себе персонажа? Нет, это вполне себе обычная лут-дрочильня.
Тем более тут не про лут а про набивание уровней, с контентом тут как раз проблемы, как я понимаю, которые и остались нерешенными
Как можно добавлять перса с настолько стандартным лицом? Харизмы – 0. Как будто дефолтный шаблон взяли и готово)