16 февраля 2021 16.02.21 16 9949

18 марта Marvel's Avengers получит нового Соколиного Глаза и некстген-версию

Авторы Marvel's Avengers рассказали о Клинте Бартоне в роли Соколиного Глаза и его операции Future Imperfect, а также о некстген-версии игры. Обе новинки стартуют 18 марта.

Клинт Бартон

Операция Future Imperfect знаменует собой вторую главу первого сезона, где вам предстоит разгребать последствия проекта «Тахион» и столкнуться с возможным будущим. Так, пытаясь спасти Ника Фьюри в Пустоши, вы сразитесь с Маэстро — Халком из альтернативной реальности.

Кейт Бишоп и Клинт Бартон имеют похожие способности, однако каждый из них обладает собственным стилем игры. В ближнем бою новый герой орудует катаной, а в дальнем поражает врагов разными типами стрел, включая разрывные, самонаводящиеся, оглушающие и притягивающие.

Героические способности Бартона — тоже разновидности стрел:

  • Nightstorm Arrows (штурм) — стрелы, наносящие урон по площади.
  • Recovery Arrow (поддержка) — наноботы, восстанавливающие силу союзников.
  • Hunter’s Arrow (ультимативная) — ИИ-снаряд, автоматически поражающий несколько целей.

Как и Кейт, Клинт имеет множество нарядов и эмоций.

 

Некстген-версии

На консолях нового поколения Marvel's Avengers получит:

  • улучшенную графику,
  • повышенную частоту кадров,
  • ускоренные загрузки,
  • более детальные разрушения.

На PlayStation 5 игра также обзаведётся поддержкой продвинутой виброотдачи геймпада DualSense, которая будет меняться в зависимости от персонажа.

 

Полная запись передачи с анонсами

 

Поддержи Стопгейм!

Marvel's Avengers

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2020
547
2.5
401 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Перед смертью не надышишься.

Marvel's Avengers скорей напоминает Anthem (даже жанр похожий лутер-дрочильня) нежели игры от юбиков.  Тот тоже пытался реабилитироваться при помощи DLС, но никакой «Катаклизм» ему не помог.

Ха-ха, удачи. Все никак не могут смириться со своим провалом.

For Honor и RS:Siege на старте тоже провалами были, но Юбики их не забросили, и разрабы довели их до ума.

Лично для меня главная проблема что мстюнов что челопука это однообразные, скучные противники. При всем многообразии и широте комиксных вселенных нас раз за разом кормят болванчиками в балаклавах с лазерами и роботами. Т.е. даже при офигительной боевке при таком сюжете меня не цепляет

Последний раз играл где-то год назад, наверное.

— с рейтинговой системой не смогли справиться и там людей толком нет, мб только дуэли, но в популярных режимах нет;

Кроме дуэлей рейтинговых режимов и не было, вроде.

— подбор игроков в основном режиме идет по уровню аккаунта (вроде), который по сути подбирает игроков не такого же уровня игры примерно, а тех, кто примерно столько же наиграл, как и ты;

Учитывались оба параметра. Притом «скилл» в приоритете над уровнем, и это чувствовалось. В меню загрузки было две графы «ваш скилл в сравнении с союзниками» и «в сравнении с противниками», и они были достаточно близки к тому, что происходило в матче.

— очень легко может попасть так, что ты с рэндомами будешь играть против заранее собранной команды в 4 человека, нет разделения на подбор игроков по заранее собранным группам.

При недостатке игроков это единственный возможный выход. Позволить себе сводить группы только(!) с группами можно лишь при очень большой пользовательской базе. В игре и так поиск матча занимал приличное время, и вполне поверю, что поначалу он все же пытается фильтровать этот момент, и сводит группы с не группами только если поиск затягивается.

К сожалению, на сколько я видел, они не собираются решать эти проблемы, буду рад ошибаться.

Думаю, теперь уже так точно — они не мало сделали, чтобы поддержать нишевую игру на плаву, но рано или поздно должен был прийти этому конец, раз аудитория так и не выросла.

Игра развивается, добавляется контент, но нет, зачем то хейтят. Я лично рад, что игра живет.

Таки балансом боевки они тоже занимались, хотя да, в корне ничего не меняли. Но насколько я понял из обзоров, здесь тоже проблема не в ядре боевки (обычная она), сколько в балансе (все сражаются одинаково) и разнообразии (роботы-враги).

Мертворожденная игра как и Атем.

Имх, обычная боевка, но с действительным разнообразием абилок\персонажей и регулярным их пополнением в хорошем темпе — вполне работали бы.

Вот в For Honor не обычная боевка, и игру даже довели до ума — но массовый потребитель «боится» сложностей в управлении.

For Honor

Он всё же сначала страдал не из-за боевки, а из-за плохо соединения P2P и багов. Сама механика игры сразу была рабочей. Тут же скорей наоборот.

Или же Destiny 2. На старте в нее тоже плевались. Баги, лаги, баланс, минимум контента. Но все поменялось с выходом «Отвергнутых». Сейчас живее всех живых. Проблема таких игр, как по мне, в недостатке контента для эндгейма и в общем. Кто знает, может ситуация поменяется к годовщине игры. 

п.с. Но то, что они до сих пор не пофиксили матчмейкинг и зачищать схожие локации одну за одной приходится только с ботами, если нет друзей — стыд.

не в ядре боевки (обычная она)

В том-то и дело, обычная боевка для игрушки на одно прохождение. Для сессионки на многие десятки часов нужно было что-то не обычное, более сложное, глубокое и проработанное)

Вот в For Honor не обычная боевка, и игру даже довели до ума

Ну тут тоже не совсем верно, мне пришлось её бросить из-за кривова матчмейкинга) Играл полтора года назад, но на сколько знаю, ничего в этом плане не изменилось, но могу и ошибаться.

Основные проблемы, которые меня доканали и из-за которых я ушел:

— с рейтинговой системой не смогли справиться и там людей толком нет, мб только дуэли, но в популярных режимах нет;

— подбор игроков в основном режиме идет по уровню аккаунта (вроде), который по сути подбирает игроков не такого же уровня игры примерно, а тех, кто примерно столько же наиграл, как и ты;

— очень легко может попасть так, что ты с рэндомами будешь играть против заранее собранной команды в 4 человека, нет разделения на подбор игроков по заранее собранным группам.

К сожалению, на сколько я видел, они не собираются решать эти проблемы, буду рад ошибаться.

о массовый потребитель «боится» сложностей в управлении.

Ну фо хонор изначально нишевая игра, в которых слишком сильно решает скил. То есть можно спокойно в одиночку убивать троих, если разница в уровне умения играть велика, там не получится толпой навалиться и задавить количеством против умеющих играть. Такие игры в целом обычно не популярны)

Читай также