
Следить за новостями по этой игре куда как интереснее, чем играть в неё.
В конце прошлой недели в Steam вернулся хоррор The Sinking City, который ранее удалили оттуда из-за конфликта между студией Frogwares и издательством Nacon. Однако разработчики порекомендовали не покупать игру, поскольку они не имеют отношения к этому релизу. Интересно? Дальше будет ещё круче!
Сперва Nacon опубликовала заявление, где сказано:
Frogwares призвала игроков в «Твиттере» не покупать Steam-версию The Sinking City, изданную Nacon. Мы сожалеем, что Frogwares продолжает мешать релизу The Sinking City. Именно Frogwares обратилась к Nacon с просьбой о финансировании разработки игры, и на сегодняшний день Nacon выплатила Frogwares более 10 миллионов евро. Именно Frogwares полагалась на наши команды по маркетингу и продвижению, за плечами которых тысячи часов работы и несколько миллионов евро инвестиций. Теперь, когда игра полностью готова и опубликована, во многом благодаря деньгам и усилиям Nacon, Frogwares хочет пересмотреть условия контракта в своих интересах. Легко играть роль жертвы, но всё, чего мы добиваемся, — это чтобы Frogwares соблюдала свои обязательства как по контракту, так и в соответствии с требованиями суда.
Как подчёркивает Nacon, в магазине Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) вышла официальная и полная версия The Sinking City. Но без поддержки Frogwares издатель не может добавить функции Steam вроде облачных сохранений и достижений. Судя по отзывам игроков, DLC остались на месте.
Позже свою точку зрения взялась объяснять Frogwares. Студия уверяет, что Nacon взломала, изменила исходный код The Sinking City, попыталась замести следы и 26 февраля незаконно выставила игру на продажу в Steam, чтобы зарабатывать на ней под своим именем без ведома депелоперов.
Немного предыстории:
По словам разработчиков, это уже третья попытка Nacon опубликовать «пиратку» The Sinking City для PC. Издатель пытался сделать то же самое в феврале (через подписку Utomik) и в декабре 2020-го.
При запуске версии для Steam можно увидеть следующие отличия от версии для Gamesplanet:
В файлах The Sinking City создатели отметили вот что:
Внести изменения Nacon могла только одним способом — декомпилировать или взломать The Sinking City, используя секретный ключ, созданный Frogwares, поскольку весь контент игры заархивирован с помощью системы шифрования Unreal Engine. Это издатель и сделал.
Nacon «спиратила» Deluxe-издание The Sinking City с пострелизным контентом, за который издатель не платил. По сути, французская компания сделала «репак», причём не самый качественный — так девелоперы и вычислили подставу.
Ещё они установили личность человека, провернувшего это дело. Steam показывает данные пользователей, работавших со сборками The Sinking City. Взломщиком оказался Филип Отекит (Filip Hautekeete), основатель компании Neopica, которую в октябре 2020-го приобрела Nacon.
Кроме того, Отекит — программист более чем с 20-летним опытом, а последние игры Neopica работают на Unreal Engine, как и The Sinking City. Чем не идеальный хакер?
Конечно, Frogwares это просто так не оставит — студия намерена засудить Алена Фалька за пиратство и кражу интеллектуальной собственности. Французские законы в таком случае грозят тюремным заключением на срок до семи лет и штрафом на сумму 750 000 евро, не считая выплат за ущерб.
Дополнение от 3 марта. The Sinking City убрали из продажи в Steam — страница игры больше не открывается. По чьей инициативе это произошло, неизвестно.
Следить за новостями по этой игре куда как интереснее, чем играть в неё.
Гиперссылки из первого же предложения вам в помощь))
Они стали сами издавать свои игры, например, следующий Шерлок Холмс выйдет под их издательством
А изначальная причина конфликта в чём?
Получается если я сейчас куплю ПРАВИЛЬНУЮ версию то там пол экрана будут загажены рекламой как в фритуплей?
А ещё мне интересно как Frogwares в будущем будет искать издателя.
Вот не понимаю тех кто поддерживает стим версию, заведомо владея информацией что это версия как бы не разрабов, и что судя всего долго она там не продержится. То есть они готовы говорить о завышенной цене игры, и платить деньги издателю который решил подзаработать, причём сразу же понятно что не совсем законным способом, вместо того что бы просто сказать с торрента (200 iq).