1 марта 2021 1.03.21 11 9952

В Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth сделали неофициальную поддержку модов — спустя 15 лет после релиза

Производство Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth шло очень тяжело — в итоге она даже утянула на тот свет студию-разработчика. Но культовый статус у игры остался — спустя 15 лет после релиза находятся поклонники, которые занимаются самопальными улучшениями и расширениями.

Недавно энтузиаст под ником sucklead собрал инструмент DCoTEHook — программный инжектор, перехватывающий контроль над игровыми файлами Dark Corners of the Earth. Благодаря этому «хуку» можно подгружать модификации из отдельной папки, не трогая оригинальные архивы. Кроме того, как пишет автор, это позволит внедрить поддержку DCotE в Vortex — платформу для управления модами с сайта Nexus Mods.

Разбирать Dark Corners of the Earth могли и раньше, до DCoTEHook, но пока что активной мод-сцены не наблюдается: в соответствующем разделе на Nexus Mods одиноко ютятся лишь очередная вариация накладки ReShade да Sharp Corners of the Earth — набор текстур высокого разрешения, который получили путём «апскейла» через нейронные сети.

К слову, sucklead — создатель DCoTEPatch, фанатского патча, исправляющего многочисленные баги и технические неровности оригинала. Среди поклонников Dark Corners of the Earth эта заплатка считается чуть ли не обязательной — примерно как Unofficial Patch у VTM — Bloodlines.


Теги
Поддержи Стопгейм!

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Платформы
PC | XBOX
Жанры
Дата выхода
24 октября 2005
+630
4.3
449 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ShepInAndromeda 1 марта 2021, 12:51

Ух, до сих помню то напряжение и нервы в сцене с побегом из отеля =) Отличнейшая игра, самые теплые воспоминания о ней ютятся в одной комнате души, вместе с этими криповейшими туземцами.

Мартин Зимов 1 марта 2021, 13:03

Эх, если бы вся игра была такой, как первая её часть… но увы. Тем не менее и то, что есть очень нравится, а с модами от сообщества оно может быть станет ещё во сто крат лучше чем было раньше! Уж баг-то с расстрелом колдунов на корабле поправят хотя бы для начала =))

Василий Абрашов 1 марта 2021, 20:03

Они вместо модов лучше бы баг в финале поправили с завалом, как раз недавно перепроходил, все советы перепробовал, а помогло только через трейнер увеличение скорости героя (по умолчанию скорость бега 510, а я поставил 800) и прошёл сразу же.

Nuttertools 1 марта 2021, 13:43

Один из самых стрёмных моментов в видеоиграх в принципе, приходилось на паузу ставить во время погони и немного поотвлекаться, чтобы нервы сильно не шалили, защёлки ещё эти… трясущимися руками как будто сам прикручиваешь.

Мартин Зимов 1 марта 2021, 19:32

Так говоришь будто перестрелки в доме культистов из начала игры отродясь не было. Проблема второй половины не в том, что там есть перестрелки как таковые, а в том, что там игровой процесс сведён только к перестрелкам без хоррор-элементов вообще!

Heavy 1 марта 2021, 17:00

Да, а ещё когда шкаф толкаешь, а он еле еле двигается. Игра хорошая, начало то вообще супер. Может исправят баг в самом конце, когда пытаешься выбраться из пещеры а тебя заваливпет. Концовку видел только на ютубе)

ID_Tea 1 марта 2021, 18:36

Прекрасная новость, будку активно следить, если Нексус модс прикрутят — это будет пушка

Swaggypenguin 1 марта 2021, 17:47

Просто интересно: а как можно было бы сделать «всю игру» такой же, как её начало? Полностью свести геймплей к прятанью в шкафах (как в тех хоррорах, которые в наши дни в избытке)? На мой взгляд как раз к моменту получения оружия всё это успевает надоесть. А так получилось местами кривовато, но зато более-менее разнообразно.

Elizaweta 3 марта 2021, 8:06

Поддерживаю. И ещё когда проходишь этот момент с шкафом не один раз — вот знаешь, что время есть, но так страшно было..

Читай также