Valheim — хит сезона среди «выживачей», и он даже не думает терять популярность. Несколько дней назад разработчики из Iron Gate похвастались тем, что игру приобрели более 3 миллионов пользователей. А теперь, спустя три недели после релиза новинки в раннем доступе, виртуальных викингов уже 4 миллиона.
Это не единственная впечатляющая цифра, упомянутая авторами:
- Во время последних выходных пиковый онлайн Valheim превысил 500 тысяч человек — «выживач» ворвался в топ-5 игр с самой высокой посещаемостью за всю историю Steam.
- В сумме в Valheim наиграли 10 тысяч лет.
- Творение Iron Gate продолжает покорять рейтинг самых высокооценённых игр в сервисе Valve — уже 57-я строчка.
- У Valheim свыше 80 тысяч рецензий в Steam, большинство из которых (96 %) — положительные.
«Выживач» можно купить за 435 рублей.
Читай также
Лучшие комментарии
Да нет, одному там есть что делать, игра, в отличии от упомянутых Grounded и, тем более, ARK, не вынуждает тебя играть толпой. Но тем не менее, я все еще считаю, что хайп вокруг игры ничем не обоснован. Игра хорошая, никто и не спорит, но не настолько.
Мне, если честно, не совсем понятна такая сверхпопулярность этой игры. Купил, поиграл. Выживач и выживач. Контента почти нет, если уж серьезно рассуждать, на текущий момент кроме занятного визуала игре похвастаться особо нечем. В жанре есть вещи и поинтереснее, как по мне. Тот же Grounded.
Действительно типичная. Постройка мне подобный дом в аналогах)) И это та в игре, которая в раннем и без своих крупных обнов, которые уже планируются.
Я там ещё себе подвал построил который камнем заложил. В доме помимо второго и нулевого этажа имеется чердак. Так к слову о том «какое в игре типичное» или как ты там выразился строительство))) Видимо твоё типичное строительство завязано на твоём типичном воображение)) Не в обиду тебе, если что)
Игра хорошая, потерял там с друзьями больше 50 часов. Но стоит уже упоминать, что по крупным и средним тайтлам голяк, а кооп'ов тем более нет. PS Хотя, конечно рад за разработчиков с их первым проектом.
Меня затянуло с первых минут. Приятная картинка, интерфейс. Незамысловатые и простые механики, которые исправно работают. Учитывая её небывалый успех и что она еще в раннем доступе, начинаешь надеятся что разрабы допилят туда еще больше контента, возможностей и геймплейных фич.
Контента почти нет? Чтоооооооооооооооо? Пять боссов, каждый из которых требует надыбать для него норм шмот, попутешествовать по разным подземельям и биомам. 5 биомов каждый с кучей новых рецептов для крафта. Офигительная система строительства и апгрейдов. Набеги на лагерь. 85 часов спустся я все еще не убил 3 босса, потому что не надыбали на всю пати норм гир. Контента почти нет...
Ну то есть ты хочешь сказать, что в других выживалках так делать нельзя, да ?
Одному там делать нечего. Играю с 4мя напарниками, очень весело. Забагованный инди-понос, конечно, но затягивает. Контент есть, и не высосанный из пальца. Как The Forest, только масштабнее. А вот Grounded почему-то вызвал отторжение с самого начала.
Ну вообще под «нетипичным строительством» я думал о механике строительства, а не о модельках.
Кол-во затраченного времени != кол-во контента. Система строительства так то типичная для подобных игр, хотя радует проработка мелочей. Механик мало, вот я о чем. Тот же ARK, несмотря на абсолютную кривизну на старте, выглядел в разы масштабнее и предлагал больше интересных и нетипичных для жанра вещей.
Седативных прими. Если у человека отличная от твоей точка зрения, это не значит, что нужно с пеной у рта доказывать обратное — можно это сделать более спокойно и конструктивно, не вызывая подозрения касательно твоего возраста.
любит народ всякое г… вно